Трудоустройство в провинции
Трудоустройство в провинции
Большое здравствуйте всем участникам форума!
Я студент 4 курса НГУ, ФЕН, химик. Прохожу дипломную практику в Институте Катализа СО РАН. Не за горами окончание универа, и вот передо мной встала проблема - куда идти работать после выпуска? Денег в семье немного, поэтому моя основная цель - устройство после выпуска на должность с достойным уровнем зарплаты. От 20-25 тыр. Обеспечивать 3 года аспирантуры меня не будут.
Как я вижу сейчас, вариантов четыре:
-оставаться в науке и идти в аспирантуру ИК. Всё бы хорошо, но получают наши аспиранты 10-15 тыр - для меня не достаточно.
-оставаться в науке, но идти в зарубежную аспирантуру. Судя по всему, здесь всё очень по разному, как удасться устроиться. Точных данных у меня нет (кроме тем форума )
-пойти в "околонаучные" области - всевозможные продажи оборудования, реактивов, etc.
-устроиться в нефтегазовой отрасли - Schlumberger, Baker Huges, Газпром. Но туда без блата (кроме разве шлюма), похоже, не попадешь.
Варианты с полной переквалификацией я бы рассмотрел в последнюю очередь - всё таки хочется работать по (около) специальности.
Учусь я достойно, средний балл зачётки 5.0 Английский Intermediate.
На химию поступал за интерес, теперь он изрядно поугас. Так что большого желания "двигать науку" у меня нет. Есть желание работать и зарабатывать.
Что Вы мне посоветуете в данной ситуации?
Я студент 4 курса НГУ, ФЕН, химик. Прохожу дипломную практику в Институте Катализа СО РАН. Не за горами окончание универа, и вот передо мной встала проблема - куда идти работать после выпуска? Денег в семье немного, поэтому моя основная цель - устройство после выпуска на должность с достойным уровнем зарплаты. От 20-25 тыр. Обеспечивать 3 года аспирантуры меня не будут.
Как я вижу сейчас, вариантов четыре:
-оставаться в науке и идти в аспирантуру ИК. Всё бы хорошо, но получают наши аспиранты 10-15 тыр - для меня не достаточно.