Подскажите, пожалуйста, конструкции из переработанных пластиковых бутылок

форум для обсуждения технологических вопросов, появляющихся в химической и смежных отраслях
chemtech and the results of science in real production
Sergii_mcp
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 10:23 am

Подскажите, пожалуйста, конструкции из переработанных пластиковых бутылок

Сообщение Sergii_mcp » Чт дек 08, 2016 11:19 am

Уважаемые Господа,
очень нужен Ваш совет как специалистов.
Возможно ли производить прочные конструкции из переработанных пластиковых бутылок.
Меня интересует именно велосипедная рама, которая выдерживает нагрузку - 200 кг (2 человека+груз)
Конструктивно такую раму я видел в 2х вариантах, как во вложениях.
Одна организация в Бразилии уже делают велики из вторичного пэт - http://www.muzzicycles.com.br/. Я тоже очень хочу.
Какими веществами или технологиями можно сделать такой продукт?
Не судите за прямоту вопроса, я профан в химии...
Буду благодарен за любые советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
chemist
Сообщения: 10369
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 2:14 am

Re: Подскажите, пожалуйста, конструкции из переработанных пластиковых бутылок

Сообщение chemist » Чт дек 08, 2016 12:38 pm