Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
dara, не знаю почему, но c использованием того сырья, которое у меня почти даром, прозрачная и стабильная рецептура с Сервософтом, минералкой и силиконом на 3р/кг дороже выходит
Вы случайно не знаете почему Арквад 2с-75 эмульгируется HB4 Этиланом, а Сервософт нет?
Автобрил - продукт на котором можно сделать неплохой ополаскиватель, как и на многих других катионниках и прочих веществах, тут сказать ничего не могу, все зависит от качеств, которые вы хотите заложить в продукт - тип схода воды, скольжение замши и тп...
Вы случайно не знаете почему Арквад 2с-75 эмульгируется HB4 Этиланом, а Сервософт нет?
Автобрил - продукт на котором можно сделать неплохой ополаскиватель, как и на многих других катионниках и прочих веществах, тут сказать ничего не могу, все зависит от качеств, которые вы хотите заложить в продукт - тип схода воды, скольжение замши и тп...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Про Арквад помню смутно. Акзо в стародавние времена производил основу для воска "в одном флаконе". Как продукт назывался, признаться, я подзабыл. Но было очень удобно. Потом вместо него появилась обсуждаемая пара. И ничего интересного с ней у меня лично не получилось. Поэтому я вначале перешел на продукты серии Тего, а потом - по логистическим соображениям - на Сервософт. У него тоже есть свои "фишки". Поэтому чужой опыт в этом случае очень интересен. А про себестоимость - совершено согласен. Но бывает, если к ней привязать еще и дисциплину поставок и прочую логистику - одно другое как раз перекрывает.
Я тут, помучившись некоторое время с поставками от Заводом Синтанолов, решил, что прямые поставки из Юго-Восточной Азии выходят куда как сподручней. Хоть и говорят, про телушку, которая за морем полушка, но наш бизнес оказывается куда как круче в этом плане. А теперь выясняется, что при всех издержках, импортное сырье процентов на 20-30 дешевле выходит. Впрочем это совсем другая история.
Я тут, помучившись некоторое время с поставками от Заводом Синтанолов, решил, что прямые поставки из Юго-Восточной Азии выходят куда как сподручней. Хоть и говорят, про телушку, которая за морем полушка, но наш бизнес оказывается куда как круче в этом плане. А теперь выясняется, что при всех издержках, импортное сырье процентов на 20-30 дешевле выходит. Впрочем это совсем другая история.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Да Тего неплохие продукты в плане цены и необходимости в восках и полиролях, если речь идет от том, что я подумал. Так сейчас китайцы очень интересные цены на аналоги дают, процентов 50-60 можно сэкономить. Уже в серьез задумался...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 1:01 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Господа ! Кто подскажет , где можно прикупить в московском регионе на пробу, поливиниловый спирт 16/1 ? Не могу найти, только мешками отгружают.Буду благодарен.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
На 20-30% меньше чем у Синтанолов??? ИМХО, слегка завышено. Сам являюсь представителем китайской компании...столько не выиграть.dara.ru писал(а): Я тут, помучившись некоторое время с поставками от Заводом Синтанолов, решил, что прямые поставки из Юго-Восточной Азии выходят куда как сподручней. Хоть и говорят, про телушку, которая за морем полушка, но наш бизнес оказывается куда как круче в этом плане. А теперь выясняется, что при всех издержках, импортное сырье процентов на 20-30 дешевле выходит. Впрочем это совсем другая история.
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
На днях растаможу следующий контейнер со СЛЕС (чтобы не быть голословным), обнародую входные цены, а там прикинем, какой дифферент по ценам вырисовывается. Кстати mcaa, Вы случайно не знаете, где на Востоке можно найти Ethanol, 2,2'-iminobis-, N-[3-(C12-15-alkyloxy)propyl] derivs., N-oxides CAS 71486-82-3? Ну очень нужно, а никто его там делать не хочет.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Увы, слишком сложно-навороченно. У нас попроще что - СЛЭС, например ))))dara.ru писал(а):На днях растаможу следующий контейнер со СЛЕС (чтобы не быть голословным), обнародую входные цены, а там прикинем, какой дифферент по ценам вырисовывается. Кстати mcaa, Вы случайно не знаете, где на Востоке можно найти Ethanol, 2,2'-iminobis-, N-[3-(C12-15-alkyloxy)propyl] derivs., N-oxides CAS 71486-82-3? Ну очень нужно, а никто его там делать не хочет.
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
DIHYDROXYETHYL C12-15 ALKOXYPROPYLAMINE OXIDE , Понятнее?mcaa писал(а): Увы, слишком сложно-навороченно. У нас попроще что - СЛЭС, например ))))
dara, а это для чего: для пены или антистатик?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Да запросил уже китайских коллег под всеми названиями и номером CAS впридачу. Но особо не надеюсь.strongbow писал(а):DIHYDROXYETHYL C12-15 ALKOXYPROPYLAMINE OXIDE , Понятнее?mcaa писал(а): Увы, слишком сложно-навороченно. У нас попроще что - СЛЭС, например ))))
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Добрый вечер, химики и технологи прошу Вас откликнуться, организуем свое производство бесконтактного авто шампуня для собственных нужд, необходима помощь в организации производства и разработке рецептуры один-два варианта, основная задача шампунь обязан мыть (компоненты желательно использовать брендовые с запасом качества если такие есть))), экономика шампуня реальная 40-50 р/кг. Хозяйство: несколько производительных автомоек в пределах Москвы. Провели тестирование десяти основных производителей в общем образцов сорок, моют единицы, исходя из прошлого опыта при сетевом подходе со временем производитель (данных единиц) начинает экспериментировать с качеством, что в свою очередь сказывается на клиенте, 75% это постоянный клиент и таким образом из-за жадности или раздолбайства производителя на конце теряем клиента мы, организацией своего производства мы не экономим, а пытаемся добиться постоянного качества предоставляемых услуг. Жду предложений.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ну у меня предложение отказаться от организации своего производства. Взял рецептуру и начал варить - вершина айсберга.ims писал(а):Добрый вечер, химики и технологи прошу Вас откликнуться, организуем свое производство бесконтактного авто шампуня для собственных нужд, необходима помощь в организации производства и разработке рецептуры один-два варианта, основная задача шампунь обязан мыть (компоненты желательно использовать брендовые с запасом качества если такие есть))), экономика шампуня реальная 40-50 р/кг. Хозяйство: несколько производительных автомоек в пределах Москвы. Провели тестирование десяти основных производителей в общем образцов сорок, моют единицы, исходя из прошлого опыта при сетевом подходе со временем производитель (данных единиц) начинает экспериментировать с качеством, что в свою очередь сказывается на клиенте, 75% это постоянный клиент и таким образом из-за жадности или раздолбайства производителя на конце теряем клиента мы, организацией своего производства мы не экономим, а пытаемся добиться постоянного качества предоставляемых услуг. Жду предложений.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
bishop 5+
[ Post made via iPhone ]
[ Post made via iPhone ]
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Совершенно согласен. Почему-то все думают, что производитель спит и видит, как бы в пену нахреначить разной говнямбы и навариться на десяток тыщ, а потом потерять половину клиентов. Так что у меня даже на пены, которые производятся по одной и той же рецептуре и европейском сырье уже лет пять, раз за разом находится процентов 10 недовольных потребителей. Причем чем меньше мойка, тем говнистей. Сейчас я даже думать об этом забыл - "Нечего на пену пенять, коли ... - а раньше здорово нервировало.
Приличную пену за полтинник сделать очень даже можно, только на кого потом проблемы валить, когда народ потом жаловаться начнет?
Приличную пену за полтинник сделать очень даже можно, только на кого потом проблемы валить, когда народ потом жаловаться начнет?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
ims писал(а):Добрый вечер, химики и технологи прошу Вас откликнуться, организуем свое производство бесконтактного авто шампуня для собственных нужд, необходима помощь в организации производства и разработке рецептуры один-два варианта, основная задача шампунь обязан мыть (компоненты желательно использовать брендовые с запасом качества если такие есть))), экономика шампуня реальная 40-50 р/кг. Хозяйство: несколько производительных автомоек в пределах Москвы. Провели тестирование десяти основных производителей в общем образцов сорок, моют единицы, исходя из прошлого опыта при сетевом подходе со временем производитель (данных единиц) начинает экспериментировать с качеством, что в свою очередь сказывается на клиенте, 75% это постоянный клиент и таким образом из-за жадности или раздолбайства производителя на конце теряем клиента мы, организацией своего производства мы не экономим, а пытаемся добиться постоянного качества предоставляемых услуг. Жду предложений.
День добрый!
Ответил Вам в личку.
С уважением!
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Согласен с Вами,недовольные всегда будут!dara.ru писал(а): Так что у меня даже на пены, которые производятся по одной и той же рецептуре и европейском сырье уже лет пять, раз за разом находится процентов 10 недовольных потребителей. Причем чем меньше мойка, тем говнистей.
Приличную пену за полтинник сделать очень даже можно, только на кого потом проблемы валить, когда народ потом жаловаться начнет?
Приличную пену даже за 1евро за литр можно сделать....
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Avtohimik если это Прорыв в Автохимии,то можно мне тоже!А если это какая-нибудь базовая,то спасибо не надо.
[ Post made via iPhone ]
[ Post made via iPhone ]
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 1:01 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
На самом деле серьезные производители не будут с вами "эксперименты проводить. Просто меняется характер и состав грязи и ваш бесконтакт начинает вдруг плохо работать. Нет такой пены, чтобы работала безукоризненно круглый год, такого просто в природе не существует. Да, конечно, есть пены хорошие , есть плохие, но идеальных не ждите. Хотите свое производство , пробуйте, убедитесь в моих словах очень и очень скоро. Но по- крайней мере, будете винить в этом случае только самих себя.ims писал(а):Добрый вечер, химики и технологи прошу Вас откликнуться, организуем свое производство бесконтактного авто шампуня для собственных нужд, необходима помощь в организации производства и разработке рецептуры один-два варианта, основная задача шампунь обязан мыть (компоненты желательно использовать брендовые с запасом качества если такие есть))), экономика шампуня реальная 40-50 р/кг. Хозяйство: несколько производительных автомоек в пределах Москвы. Провели тестирование десяти основных производителей в общем образцов сорок, моют единицы, исходя из прошлого опыта при сетевом подходе со временем производитель (данных единиц) начинает экспериментировать с качеством, что в свою очередь сказывается на клиенте, 75% это постоянный клиент и таким образом из-за жадности или раздолбайства производителя на конце теряем клиента мы, организацией своего производства мы не экономим, а пытаемся добиться постоянного качества предоставляемых услуг. Жду предложений.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Здравствуйте!
Я начинающий инженер-технолог, на днях поставили задачу сделать автошампунь для бесконтактной мойки из того, что есть. Сделал состав, но проверить его на мойке пока нет возможности.
Состав следующий:
Сульфанол-35 - 5%; анион.ПАВ
Лаурилсульфат натрия (SLS) - 5%; анион.ПАВ
Синтанол АЛМ7 - 5%; неион.ПАВ
Акремон D20 - 3%; комплексообразователь
Метасиликат натрия - 3%;
Гидроксид натрия - 3%;
Вода до 100%.
Наблюдается расслоение. Необходимо ли добавление растворителя?
Требуется совет и мнение "бывалых" о возможных свойствах данного шампуня в действии.
Заранее спасибо!
Я начинающий инженер-технолог, на днях поставили задачу сделать автошампунь для бесконтактной мойки из того, что есть. Сделал состав, но проверить его на мойке пока нет возможности.
Состав следующий:
Сульфанол-35 - 5%; анион.ПАВ
Лаурилсульфат натрия (SLS) - 5%; анион.ПАВ
Синтанол АЛМ7 - 5%; неион.ПАВ
Акремон D20 - 3%; комплексообразователь
Метасиликат натрия - 3%;
Гидроксид натрия - 3%;
Вода до 100%.
Наблюдается расслоение. Необходимо ли добавление растворителя?
Требуется совет и мнение "бывалых" о возможных свойствах данного шампуня в действии.
Заранее спасибо!
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Много отечествеенных ПАВ, что приятно радует, пены должно быть много.
Рекомендую добавить комплексонов и использовать гидротропы.
Какое планируете разбавление под ПК?
С уважением!
Рекомендую добавить комплексонов и использовать гидротропы.
Какое планируете разбавление под ПК?
С уважением!
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Господа химики, случайно не используете Serwamine KW 100? Купил бы немного для испытаний.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей