Если использовать эмаль (масляную, алкидную) - то это будет выглядеть, как покраска.avor писал(а): Вы невнимательно читаете клиенту как раз надо что бы со стороны это не выглядело, как покраска, а выглядело как будто камень от природы такого цвета, те никаких пленкообразующих покрытий.
А на счет паршивог масла это наверно от жадности, олифы льняной в масло жалеют вот и паршивое масло.
Но краска для дорожной разметки или фасадка с наполнением выше КОКП будет смотреться естественно. Такими материалами некоторые садовые скульптуры окрашивают, например.
Боюсь, что такая термообработка, как Вы и сказали, приведет к разрушению материала, особенно если это осадочная порода. Тем более, что я бы не рекомендовала использовать в быту соли кобальта или хрома. Конечно, большинство разговоров о канцерогенах и т.п. - брехня, но вдруг не брехня? Особенно если соли водорастворимы.Поэтому прогрев до 300-400 градусов может способствовать закреплению пигмента
Хотя соли марганца и кобальта с органическими кислотами (сиккативы) ничем не отстирываются и от рук плохо отмываются. А вообще, завтра по дороге на работу подберу камушек и попробую.
Если камень достаточно пористый, то можно использовать тонирующие пропитки для древисины. Их некоторые используют и для бетона, хотя это и не хорошо. Это будет проще всего. Естественная структура сохраниться. Цвет будет естественный, пленки они не образуют. К тому же, они чаще всего содержат таки полезные добавки, как антисептики и светостабилизаторы.