Круто, там все поржавеет наглухо через 2 дня, но минут 20 будет блестеть. Возьмите фосфорную кислоту (раствор).Safe69 писал(а):состав
Berol LFG81 5%
Серная кислота 22%
Соляная кислота 16%
Сульфаминовая кислота 12%
Изопропиловый спирт 2%
Силикон 1%
Вода до 100%
Ура !!!!!! помыло идеально . Моем железнодорожные вагоны ( пассажирские )
контакт Петрова
Re: контакт Петрова
Re: контакт Петрова
Ага, рецепт - чистое вредительство

Мочевина не образует комплексов с серной кислотой (в лучшем случае соль), скорее всего имеется в виду изрядная по количеству добавка мочевины в раствор кислоты в качестве ингибитора коррозии. Больше смахивает на рецепт ради патента или для запудривания мозгов конкурентам.Safe69 писал(а):Всё таки помогите создать комплекс из серной кислоты и карбамида (мочевина) !!!!!!!!!!!!!
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: контакт Петрова
Было такое, в ИОНХе в годах 70-х ковыряли.amik писал(а): Мочевина не образует комплексов с серной кислотой (в лучшем случае соль), скорее всего имеется в виду изрядная по количеству добавка мочевины в раствор кислоты в качестве ингибитора коррозии.
Re: контакт Петрова
Да уж, а потом люди удивляются почему всё ржавое, дырявое и ничего не работает в вагонах! Кто выдумал такую ацкую смесь кислот? Лучше сразу используйте смесь азотной и соляной кислот (1:3) отмоет даже платину и позолоту с ваших вагонов и никакого ПАВ не надо!
Энергия ядерного взрыва примерно равна 20 Тера кал, что эквивалентно 4 Кило тоннам копчёной колбасы!
Re: контакт Петрова
Грязь на вагонах, понятно, очень трудно отмывается: там же смесь смол и металлической пыли, а еще и уголь. Но 16% солянки - такого нет ни в одном промышленном составе для мойки вагонов. И еще непонятно, зачем к адской смеси солянки и серной добавлена в общем довольно безобидная сульфаминовая. При мойке вагонов основное внимание на напор воды и ее температуру. "Налил-подержал-смыл из шланга" тут не прокатит
Re: контакт Петрова
Safe69, серная кислота, даже разбавленная - очень агрессивная и опасная субстанция - дыры на одежде Вам гарантированы, а возможны и ожоги кожных покровов.
На воздухе, плохо смытая разбавленная серная кислота, в отличие от соляной, не испаряется, а теряет воду и концентрируется примерно до 40% со всеми вытекающими последствиями.
На воздухе, плохо смытая разбавленная серная кислота, в отличие от соляной, не испаряется, а теряет воду и концентрируется примерно до 40% со всеми вытекающими последствиями.
Находит тот, кто ищет не там.
Re: контакт Петрова
Ну вот попробуй по аналогии с нитратомSafe69 писал(а):Всё таки помогите создать комплекс из серной кислоты и карбамида (мочевина) !!!!!!!!!!!!!
Берётся 300 грамм мочевины и растворяется в минимальном количестве ХОЛОДНОЙ воды. К полученному раствору приливается раствор, содержащий 315 грамм азотной кислоты (имеется в виду безводная, сами пересчитаете на Вашу концентрацию). В осадок выпадает нитрат мочевины. Его необходимо отжать и промыть спиртом(можно ацетоном).Теперь добавьте 5 грамм безводного сульфата магния или меди(прокалите аптечную магнезию, или медный купорос).Просушите(чтобы не было запаха спирта).
А мочевина реально работает как ингибитор коррозии.
Re: контакт Петрова
Попробуйте Керхером мыть. Есть Керхеры, которые и горячей водой моют. Разумеется, они и моющее средство позволяют добавлять. И там есть пульсирующая насадка, называется грязевая фреза.
Сочетание сильного пульсирующего потока горячей воды с моющим средством смывает ВСЁ.
Сочетание сильного пульсирующего потока горячей воды с моющим средством смывает ВСЁ.
Re: контакт Петрова
Грязевая фреза для АВД - хорошая штука, даже краску снимает. Только там не пульсирующая насадка, а вращающаяся форсунка с точечной струей. Но в локомотивных депо такое не используют: там стоят специальные стационарные порталы с рядами форсунок, подающих горячий моющий раствор. Увы, по давлению воды им до АВД далеко, но вагоны особо вручную не помоешь, вот и приходится жесткую химию использовать. Но подогрев моющего раствора обязателен, иначе никакая серная кислота не спасет, да еще за состоянием форсунок надо следить, они имеют подлое свойство забиваться, из-за чего сразу падает давление.
Вообще-то, хватает профессиональных моющих средств для мойки вагонов, у того же Керхера. Зачем велосипед изобретать?
Вообще-то, хватает профессиональных моющих средств для мойки вагонов, у того же Керхера. Зачем велосипед изобретать?
Re: контакт Петрова
Сложилось впечатление, что кто-то выиграл тендер на помывку вагонов, тракторов и прочей крупногабаритной военной техники, а вопрос, чем мыть и какие ожидаются последствия не являлся приоритетным.
FOX-7, мочевина со всеми кислотами дает солеобразные соединения, не относящиеся к комплексным. Нитрат и оксалат мочевины относительно малорастворимы, хлорид, сульфаты и фосфаты - хорошо.
С тем же успехом комплексными можно обозвать соли аммония и прочих аминов
FOX-7, мочевина со всеми кислотами дает солеобразные соединения, не относящиеся к комплексным. Нитрат и оксалат мочевины относительно малорастворимы, хлорид, сульфаты и фосфаты - хорошо.
С тем же успехом комплексными можно обозвать соли аммония и прочих аминов

Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: контакт Петрова
Safe69 писал(а):неонол АФ 9-12 и алкилдиметиламинооксид или синтанол
АЛМ-7 и алкилдиметиламинооксид или неонол
АФ 9-12 + синтанол АЛМ-7 и алкилдиметиламинооксид 5-15
комплекс мочевина с серной кислотой 8-18
алкилдиметиламин 0,5-2
вода остальное
Жесть


Если Госнаркоконтроль сделает подотчетными молоко (в нем варят анашу), воду (растворяют морфин) и воздух (азот и кислород прекурсоры наркотика закись азота), то сбудется великая мечта российской науки....она наконец то сдохнет 

Re: контакт Петрова
Небось им и самолёты моют...terrachem писал(а): Жесть...отныне только самолетами передвигаюсь


Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Re: контакт Петрова
Проблема еще в том, что растворчики эти явно не готовятся непосредственно перед употреблением. А мочевина в кислом растворе постепенно гидролизуется, и не так уж медленно. Проще было уж сразу сульфат аммония сыпануть.amik писал(а):... мочевина со всеми кислотами дает солеобразные соединения, не относящиеся к комплексным. Нитрат и оксалат мочевины относительно малорастворимы, хлорид, сульфаты и фосфаты - хорошо.
С тем же успехом комплексными можно обозвать соли аммония и прочих аминов

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 7:07 pm
Re: контакт Петрова
мочевина гидрохлорид, есть производители в России?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 4:25 pm
Re: контакт Петрова
Так точно. Последние 5 лет мою ДВС автомобилей и прочие дюже грязные авто- и промышленные агрегаты(Перед ремонтом!!! Не вздумайте мыть подобным образом двигатель на автомобиле!!!). Отмывает всё, за исключением ржавчины. Мою холодной водой, химию не использую. Есть химсостав для удаления нагара и смолистых отложений, инертный к чугунию и Al-сплавам. Название не помню,если надо - могу посмотреть. Но штука ЗЕЛО ДОРОГАЯ даже для применения по назначению. Мыть вагоны явно не подойдёт, ибо обойдётся дороже стоимости всего ж/д состава.Maryna писал(а):Грязевая фреза для АВД - хорошая штука, даже краску снимает...

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 7:07 pm
Re: контакт Петрова
Изобретение относится к техническим моющим средствам для очистки твердых наружных поверхностей и может найти применение во всех областях промышленности, где имеют место органические и минеральные отложения (битум, нагар, смазочные материалы, окислы металлов), а именно для отмывки подвижного состава - кузовов пассажирских и товарных вагонов.
Известна техническая моющая композиция "эффект" (патент России 2229503, МПК C11D 1/72, дата публикации: 2004.05.27), которая содержит: триполифосфат натрия, тринатрийфосфат, кальцинированную соду, щавелевую кислоту, неонол, буру техническую, натрий сернокислый, дипроксамин, карбоксиметилцеллюлозу.
Недостатком этого средства является низкая моющая способность.
Наиболее близким по составу к предлагаемому техническому решению - прототипом, является моющее средство Этнас-1 (Министерство путей сообщения РФ Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта «Прогрессивные методы очистки подвижного состава», сборник научных трудов под редакцией к.т.н. И.И.Караваева, МОСКВА «ТРАНСПОРТ», 1992 г.), представляющее водный раствор смеси анионактивных и неионогенных поверхностно-активных веществ (ПАВ) и ингибированной соляной кислоты.
Недостатком этого средства является низкая моющая способность, необходимость введения летучей соляной кислоты в моющее средство в низких концентрациях (до 5-8% считая на 100% продукта), что и снижает моющую способность. Работы по обмывке вагонов с использованием «Этнас-1» необходимо проводить в защитных средствах органов дыхания (пары соляной кислоты поражают органы дыхания), в дополнение к обычным средствам индивидуальной защиты при работе с кислотными моющими средствами (спецобувь, спецодежду, защитные очки, перчатки).
Задачей предлагаемого изобретения является получение моющего средства с повышенным качеством очистки, позволяющего снизить энергоемкость, трудозатраты и экологически совершенствовать процесс отмывки особо загрязненных поверхностей от эксплуатационных загрязнений железоокисной, минеральной и масляно-грязевой природы, обеспечение безопасных условий труда обслуживающему персоналу при отмывке загрязненных поверхностей.
Поставленная задача достигается тем, что техническое моющее средство включает смесь неионогенных поверхностно-активных веществ (НПАВ) - неонол АФ 9-12 и синтанол АЛМ-7, и дополнительно, третичную окись аминов - алкилдиметиламинооксид, при соотношении 8:1, ингибитор коррозии - алкилдиметиламин, воду, причем в качестве кислотного компонента используют мочевину гидрохлорид или мочевину щавелевокислую или бисульфат натрия или комплекс мочевина с серной кислотой, при следующем соотношении компонентов, мас.%:
смесь НПАВ:
неонол АФ 9-12 и алкилдиметиламинооксид или синтанол
АЛМ-7 и алкилдиметиламинооксид или неонол
АФ 9-12 + синтанол АЛМ-7 и алкилдиметиламинооксид 5-15
мочевина гидрохлорид или мочевина щавелевокислая или
бисульфат натрия или комплекс мочевина с серной кислотой 8-18
алкилдиметиламин 0,5-2
вода остальное
Известна техническая моющая композиция "эффект" (патент России 2229503, МПК C11D 1/72, дата публикации: 2004.05.27), которая содержит: триполифосфат натрия, тринатрийфосфат, кальцинированную соду, щавелевую кислоту, неонол, буру техническую, натрий сернокислый, дипроксамин, карбоксиметилцеллюлозу.
Недостатком этого средства является низкая моющая способность.
Наиболее близким по составу к предлагаемому техническому решению - прототипом, является моющее средство Этнас-1 (Министерство путей сообщения РФ Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта «Прогрессивные методы очистки подвижного состава», сборник научных трудов под редакцией к.т.н. И.И.Караваева, МОСКВА «ТРАНСПОРТ», 1992 г.), представляющее водный раствор смеси анионактивных и неионогенных поверхностно-активных веществ (ПАВ) и ингибированной соляной кислоты.
Недостатком этого средства является низкая моющая способность, необходимость введения летучей соляной кислоты в моющее средство в низких концентрациях (до 5-8% считая на 100% продукта), что и снижает моющую способность. Работы по обмывке вагонов с использованием «Этнас-1» необходимо проводить в защитных средствах органов дыхания (пары соляной кислоты поражают органы дыхания), в дополнение к обычным средствам индивидуальной защиты при работе с кислотными моющими средствами (спецобувь, спецодежду, защитные очки, перчатки).
Задачей предлагаемого изобретения является получение моющего средства с повышенным качеством очистки, позволяющего снизить энергоемкость, трудозатраты и экологически совершенствовать процесс отмывки особо загрязненных поверхностей от эксплуатационных загрязнений железоокисной, минеральной и масляно-грязевой природы, обеспечение безопасных условий труда обслуживающему персоналу при отмывке загрязненных поверхностей.
Поставленная задача достигается тем, что техническое моющее средство включает смесь неионогенных поверхностно-активных веществ (НПАВ) - неонол АФ 9-12 и синтанол АЛМ-7, и дополнительно, третичную окись аминов - алкилдиметиламинооксид, при соотношении 8:1, ингибитор коррозии - алкилдиметиламин, воду, причем в качестве кислотного компонента используют мочевину гидрохлорид или мочевину щавелевокислую или бисульфат натрия или комплекс мочевина с серной кислотой, при следующем соотношении компонентов, мас.%:
смесь НПАВ:
неонол АФ 9-12 и алкилдиметиламинооксид или синтанол
АЛМ-7 и алкилдиметиламинооксид или неонол
АФ 9-12 + синтанол АЛМ-7 и алкилдиметиламинооксид 5-15
мочевина гидрохлорид или мочевина щавелевокислая или
бисульфат натрия или комплекс мочевина с серной кислотой 8-18
алкилдиметиламин 0,5-2
вода остальное
Re: контакт Петрова
Написал нечто сомнительное, на всякий случай удалил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 271 гость