Помогите дилетанту усилить ароматические смеси!

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
Рэймонд

Помогите дилетанту усилить ароматические смеси!

Сообщение Рэймонд » Вс июн 01, 2014 12:26 pm

Уважаемые специалисты! Я совсем не разбираюсь в химии и веществах, но очень хочу решить поставленную задачу. Проблема следующего характера:
У меня есть два вида немецких ароматов. Аэрозоль и гель. Аэрозоль ароматизирует площадь 35м2, делая вспрыски раз в 10мин. Гель пахнет на площадь 40м2 при включенном вентиляторе над ним(т.е. как я понял, у геля очень цепкие молекулы и в обычном состоянии они не отцепляются, поэтому гель не пахнет на расстоянии и не испаряется, но если на него направить поток воздуха, то он ароматизирует площадь комнаты и испаряется в несколько раз быстрее).
Я хочу применить один из видов этих ароматов в машине(2 квадратных метра).
Теперь вопрос, как мне сделать молекулы одного из видов этих ароматизаторов более летучими или пахучими с помощью подручных или доступных веществ.(вариант с автокондиционером не рассматриваю)

Я добавлял в гель водку, не помогало :D
Аэрозоль я распыляю через охлажденную стеклянную воронку в пробирку и вешаю ее в авто, закрыв деревянной пробкой, смочив пробку. Но пахнет тоже очень слабо.
Еще вопрос, как извлечь содержимое этого аэрозоля в пробирку с минимальными потерями(очень много улетучивается с газом, не конденсируясь)?
Заранее благодарен.

avor

Re: Помогите дилетанту усилить ароматические смеси!

Сообщение avor » Вс июн 01, 2014 2:32 pm

Гыы! Гель надо тупо погреть. Например устройством вроде фумигатора, работающего от прикуривателя. А аэрозоль нанести на картонку например или на поролонку(можно на мягкую игрушку) и подвесить в салоне.

Рэймонд

Сообщение Рэймонд » Вс июн 01, 2014 3:08 pm