Дорогие химики, вЫручите, пожалуйста!

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ирина АБШ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 9:11 am

Дорогие химики, вЫручите, пожалуйста!

Сообщение Ирина АБШ » Вт июл 22, 2014 9:39 am

Здравствуйте!
Очень надеюсь на вашу помощь :very_shuffle:
В химии я чайник. Совсем. То есть абсолютно. Но периодически возникают вопросы разные :very_shuffle:
Заранее страшно извиняюсь за их приземленность и глупость, но мне очень нужны ответы :very_shuffle:
На данный момент вопрос вызван вот такой ситуацией:
У нас быстро зеленела вода в бассейне. Маленьком, для детей, 2 на 4.
Прочла в интернете про то, что можно попробовать булькнуть в воду зеленку или поваренную соль.
Поскольку я не сторонница полумер 8) , плюхнули и то, и другое. 30 мл 1% аптечной зеленки и 8 килограммовых пачек пищевой соли :very_shuffle: :very_shuffle: :very_shuffle: Плюхали ночью. Утром глянули — вода крааааасиииииивайааааа — нет слов. Правда, на дне лежит соль, а цвет воды вместо ожидаемого зеленого — насыщенно голубой :shock:
Возник вопрос — а паачему, собственно? — и не вредно ли в этой воде купаться? Младшие дети замерли в предвкушении, я в сомнениях. Пока вода в бассейне нагревается, решила обратиться к специалистам :very_shuffle:
Вода водопроводная, хлорированная.
Буду очень, очень признательна за разъяснения...

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Дорогие химики, вЫручите, пожалуйста!

Сообщение avor » Вт июл 22, 2014 10:23 am

купайтесь на здоровье. правда вода по прежнему может зацвести, но это мелочи. А цвет - это обман зрения зеленка на самом деле имеет синий оттенок(пишут что в изопропиловом спирте она вообще синяя), а наш глаз часто путается в циановых(бирюзовых) оттенках.

Ирина АБШ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 9:11 am

Re: Дорогие химики, вЫручите, пожалуйста!