как удалить покрытие и окисление
как удалить покрытие и окисление
Здравствуйте. Я новичок и сразу скажу, что в химии совершенно ноль, но мне очень нужна Ваша помощь. Есть остатки столика (без столешницы) из какого-то сплава и покрытого, даже не знаю как назвать чем, но вероятно способом теснения (может ошибаюсь) потому, что снимающийся слой похож на тонкую фольгу. Так вот это основание стола из-за срока давности стало окисляться и отслаиваться, при окислении появляется белый налёт. По натуре я просто творческий человек и очень хотелось бы придать этому основанию столика приличный вид, т.к. очень нравится оформление и при изготовлении столешницы, получился бы очень оригинальный предмет мебели. Очень надеюсь на Вашу помощь и подсказки. Нужно определиться, чем возможно в домашних условиях снять всё это покрытие; избавиться от реакции окисления и как правильно и последовательно всё это провести.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ералашка Ср июл 30, 2014 5:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: КАК УДАЛИТЬ ПОКРЫТИЕ И ОКИСЛЕНИЕ
Сможите растворить отслоившийся кусок покрытия в разбавленной
азотной кислоте?
По цвету раствора будет ясно серебро или никель на покрытии.
азотной кислоте?
По цвету раствора будет ясно серебро или никель на покрытии.
Последний раз редактировалось stallker Вт июл 29, 2014 1:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сократ мне друг, но истина дороже.
Сама не смогу, подожду приезда мужа, может он поможет. Мне бы знать где взять азотную кислоту и как её разбавлять...
Основа, судя по цвету - медный сплав, латунь или бронза.
Покрытие, вероятнее всего, серебро - цинк, олово или никель корродировали бы быстрее, чем основа.
Для приведения столика в приличный вид:
1) механически снять отслаивающееся покрытие. Его лучше не выбрасывать - скорее всего, это серебро.