Димакс-хлор и перекись водорода.
-
Светлана Л.
Димакс-хлор и перекись водорода.
Уважаемые Участники Форума, доброго времени суток! Очень надеюсь на Вашу помощь! Я врач, работаю в стандартной городской поликлинике. Возникли проблемы с эпидемиологом, по рекомендации которого, для обработки медицинских отходов класса Б (контактирующие с выделениями больного, в т.ч. с кровью) мы должны использовать Димакс-хлор 0.3%. Отходы, которые мы заливаем раствором Димакс-хлора, содержат перекись водорода. В результате взаимодействия этих веществ, как я понимаю, выделяется свободный хлор, что недопустимо в присутствии пациентов и медперсонала. На все мои просьбы заменить данное дезсредство эпидемиолог отвечает отказом. Помогите, пожалуйста, аргументировать мои доводы о необходимости замены данного дезсредства.
Re: Димакс-хлор и перекись водорода.
Всё, что контактировало с выделениями, особенно кровью - уже не содержит перекиси (даже если изначально содержало).
Свободный хлор не выделяется.
Если я правильно поняла, то в таблетках, видимо,
содержится NaOCl, сила которого определяется содержанием активного хлора, хотя никакого активного хлора не выделяется. Термин такой - "активный хлор".
На самом деле дезинфекция, видимо, происходит за счет активного кислорода из молекулы NaOCl и при этом образуется повареная соль.
Но, может, я ошибаюсь. Коллеги подправят.
[ Post made via Android ]
Если я правильно поняла, то в таблетках, видимо,
содержится NaOCl, сила которого определяется содержанием активного хлора, хотя никакого активного хлора не выделяется. Термин такой - "активный хлор".
На самом деле дезинфекция, видимо, происходит за счет активного кислорода из молекулы NaOCl и при этом образуется повареная соль.
Но, может, я ошибаюсь. Коллеги подправят.
[ Post made via Android ]