Помогите "чайнику")) Химический пилинг TCA

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
ogus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 11:07 am

Помогите "чайнику")) Химический пилинг TCA

Сообщение ogus » Пн янв 07, 2019 11:29 am

Здравствуйте, уважаемые химики! Я не химик, я врач-косметолог. Обращаюсь к вам за помощью, т.к. моих знаний химии не хватает, чтоб разобраться.. Косметология - дело прибыльное, и на рынке постоянно появляются новые чудо- препараты.. Описание их работы мне кажется похожим на псевдонаучный бред, но, потратив кучу времени, я так и не смогла добраться до сути.. Например, смесь трихлоруксусной кислоты и перекиси водорода (пилинг prx t33).. " перекись водорода нейтрализует повреждающее действие тса, сохраняя стимулирующее действие...и т.д". Составить эту реацию я не смогла... Но, мне кажежтся, там должна образоваться НCl?? Какая нейтрализация???? Или там образуется нечто новое, или просто снижается концентрация ТСА (в зависимости от кол-ва реагентов, пропрции состава нам неизвестны)... Одна из модификаций этого состава - ТСА и пероксид мочевины: "пероксид мочевины векторизирует ТСА, вследствие чего она беспрепятственно проникает через жпидермис, не повреждая его..." Одной мне кажется, что это бред??? Есть ли вообще понятие "векторизация вещества". Пожалуйста, помогите разобраться! Не хочется вместе с толпой восхищаться новинкой, брать за нее немалые деньги, когда "А король-то - голый!""

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Помогите "чайнику")) Химический пилинг TCA

Сообщение avor » Пн янв 07, 2019 2:11 pm