Добрый день.
Нигде в интернете не могу найти ответ на один, относительно простой вопрос:
Мне на день рождения раскрасили мою машины гуашью, она так пробыла 1.5 дня, и потом, когда я её мыл на мойке, всё не смылось, а осталась как будто въевшаяся в машину краска.
Чем её можно безвредно снять с машины? Основное на капоте и дверях.
Мне предложили отполировать машину, но это не так уж дёшево, но всёравно нужно.
Буду очень рад Вашему ответу.
Заранее спасибо.
Очень нужна Ваша помощь...
Re: Очень нужна Ваша помощь...
Инет - помойка! Не найдете.Vitalij писал(а):Добрый день.
Нигде в интернете не могу найти ответ на один, относительно простой вопрос:
Мне на день рождения раскрасили мою машины гуашью, она так пробыла 1.5 дня, и потом, когда я её мыл на мойке, всё не смылось, а осталась как будто въевшаяся в машину краска.
Чем её можно безвредно снять с машины? Основное на капоте и дверях.
Мне предложили отполировать машину, но это не так уж дёшево, но всёравно нужно.
Буду очень рад Вашему ответу.
Заранее спасибо.
А для того что бы понять как Вам помочь нужно знать на основе каких клеев была сделана гуашь, и на основе каких смол сделано покрытие на машине.
Априори, исходя из того что покрытие на машине меламиналкидное, а гуашь на основе ПВА. Могу посоветовать ацетон или 647(6) растворитель
и то надо убедится, что он не будет смывать эмаль с машины. Главная ваша ошибка вы позно поехали в мойку оптимально ехать через несколько часов после покраски.
Re: Очень нужна Ваша помощь...
Спасибо за столь быстрый ответ.avor писал(а): Инет - помойка! Не найдете.
А для того что бы понять как Вам помочь нужно знать на основе каких клеев была сделана гуашь, и на основе каких смол сделано покрытие на машине.
Априори, исходя из того что покрытие на машине меламиналкидное, а гуашь на основе ПВА. Могу посоветовать ацетон или 647(6) растворитель
и то надо убедится, что он не будет смывать эмаль с машины. Главная ваша ошибка вы позно поехали в мойку оптимально ехать через несколько часов после покраски.
А как убедиться в том, что это не смоет емаль с машины? Можно ли попробовать (например на бампере, где не видно будет) немного потереть ацитоном и посмотреть снимется ли краска. И если нет - тогда драить капот? И сколько времени надо на реакцию ацитона, чтоб полностью убедиться в том, что емаль не разьедается. Может лучше смыть ацитоном, и сразу на мойке водой, да побольше?
Буду ждать ответа.
Спасибо.
Re: Очень нужна Ваша помощь...
Спасибо за столь быстрый ответ.
А как убедиться в том, что это не смоет емаль с машины? Можно ли попробовать (например на бампере, где не видно будет) немного потереть ацитоном и посмотреть снимется ли краска. И если нет - тогда драить капот? И сколько времени надо на реакцию ацитона, чтоб полностью убедиться в том, что емаль не разьедается. Может лучше смыть ацитоном, и сразу на мойке водой, да побольше?
Буду ждать ответа.
Спасибо.[/quote]
А у вас что бампер той же эмалью, что и кузов покрашен? Это странно.
Да! где-нибудь на невидном месте, например под декором или на торце двери. Берете тампон белый обильно смачиваете его ацетоном, и интенсивно трете эмаль если на тампоне остается цвет эмали значит вариант с ацетоном не проходит, если он такой же белый, то все ОК, если покрытие белое то можно использовать черный тампон, только он может немножко испортить белизну в том незаметном месте где вы будете тереть.
А как убедиться в том, что это не смоет емаль с машины? Можно ли попробовать (например на бампере, где не видно будет) немного потереть ацитоном и посмотреть снимется ли краска. И если нет - тогда драить капот? И сколько времени надо на реакцию ацитона, чтоб полностью убедиться в том, что емаль не разьедается. Может лучше смыть ацитоном, и сразу на мойке водой, да побольше?
Буду ждать ответа.
Спасибо.[/quote]
А у вас что бампер той же эмалью, что и кузов покрашен? Это странно.
Да! где-нибудь на невидном месте, например под декором или на торце двери. Берете тампон белый обильно смачиваете его ацетоном, и интенсивно трете эмаль если на тампоне остается цвет эмали значит вариант с ацетоном не проходит, если он такой же белый, то все ОК, если покрытие белое то можно использовать черный тампон, только он может немножко испортить белизну в том незаметном месте где вы будете тереть.
Как это не печально, но если эмаль на машине отечественная, то лучше ее растворителями не тереть, может поползти.
Если краски немного, берете тех, кто раскрашивал, даете им тряпку в зубы, ведро воды и порошок стиральный, только пусть порошок в машину не втирают, поцарапают. Может и долго, зато безвредно.
Если краски немного, берете тех, кто раскрашивал, даете им тряпку в зубы, ведро воды и порошок стиральный, только пусть порошок в машину не втирают, поцарапают. Может и долго, зато безвредно.
Необходимость преодоления собственного интеллектуального ничтожества есть необходимое и достаточное ограничение в доступе к научной информации
Вот и спасибо всем за хелп
Всё оказалось на много проще:
1) можно было за $40 отполировать всю машину и ничего не осталось бы
2) купить white-spirit и с помощью него снять всю эту гадость (как я и сделал). дёшево и хорошо правда потом сразу надо мыть машину на мойке хорошенько
Всё, тема наверное исчерпана или кто-то имеет похожий опыт?
Всё оказалось на много проще:
1) можно было за $40 отполировать всю машину и ничего не осталось бы
2) купить white-spirit и с помощью него снять всю эту гадость (как я и сделал). дёшево и хорошо правда потом сразу надо мыть машину на мойке хорошенько
Всё, тема наверное исчерпана или кто-то имеет похожий опыт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя