Введение бутилкаучука в бумажную массу

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
agog
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:01 pm

Введение бутилкаучука в бумажную массу

Сообщение agog » Вс фев 01, 2009 9:57 am

Подскажите, пожалуйста, как можно организовать включение бутилкаучука в целлюлозную массу для формовки бумажного листа. Изначально предполагалось его замачивание в бензоле для набухания затем приливание спирта для очищения от бензола и далее уже разбавление водой до необходимой насыщенности взвеси. Далее добавляется целлюлозная масса (крафт-целлюлоза) и уже отформовывается изделие. Цель – придание бумаге дополнительных прочностных характеристик, демпфирование паразитных коллебений, а следовательно и снижение массы изделия за счет уменьшения его толщины. Это будет диффузор динамика.

В химии я профан. Но буду стараться. Помогите, кто чем может.

agog
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:01 pm

Re: Введение бутилкаучука в бумажную массу

Сообщение agog » Вс фев 01, 2009 9:01 pm

В общем, как получить взвесь бутилкаучука в воде.

urchin
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 8:57 pm

Re: Введение бутилкаучука в бумажную массу

Сообщение urchin » Вс фев 01, 2009 9:40 pm

Не проще ли купить готовую водную дисперсию бутилкаучука и с ней работать без всяких орг. растворителей?

agog
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 2:01 pm

Re: Введение бутилкаучука в бумажную массу

Сообщение agog » Пн фев 02, 2009 3:43 am

urchin писал(а):Не проще ли купить готовую водную дисперсию бутилкаучука и с ней работать без всяких орг. растворителей?
Наверное проще, но нужно было узнать, что такое существует. Спасибо :) Но я во Владивостоке, а у нас с химтоварами сложно. А точнее, с их разнообразием. Может быть эта дисперсия где нибудь используется? Подскажите.

Аватара пользователя
SkydiVAR
Сообщения: 9566