антиокислительный и антикоррозионный? в чем разница?
-
Ольга Игоревна
антиокислительный и антикоррозионный? в чем разница?
Я вот задумалась...а антиокислительная и антикоррозионная присадка (ингибитор коррозии) - это одно и то же? Ведь процесс же идет один - окисление. Тогда зачем люди пишут, что есть антиокислительные присадки а есть антикоррозионные??? Или я неправа?
Подскажите плиз)
Подскажите плиз)
Re: антиокислительный и антикоррозионный? в чем разница?
Конечно, я не специалист в области смазочных материалов, но ИМХО, это все-таки разные присадки: антиокислительная стабилизирует само масло в условиях термоокислительной деструкции при его эксплуатации (это там всякие сложные фенолы обычно), а антикоррозионная присадка предназначена для защиты от интенсивного разрушения химически агрессивной средой тех металлических поверхностей, которые контактируют с маслом и с другими присутствующими в нем веществами (в качестве такой добавки, наверное, можно использовать какие-то фосфаты).
-
Ольга Игоревна
То есть если я добавила антикоррозионную присадку к смазке, то это не факт, что смазка не окислится???
Я сейчас добиваюсь стабильности смазки против окисления...добавила к разным образцам разных присадок антикоррозионных, а она все равно окисляется, не намного, но все же...
Я сейчас добиваюсь стабильности смазки против окисления...добавила к разным образцам разных присадок антикоррозионных, а она все равно окисляется, не намного, но все же...