Помогите новичку (растворение кислот)
Помогите новичку (растворение кислот)
Здравствуйте господа и дамы.
Работаю инженером механиком на производстве и имею несколько проблем химического свойства, если кто поможет буду очень благодарен:
1. Для промывки теплообменника применяется сульфаминовая кислота она поставляется в твердом виде и её нужно разбавлять - но как рассчитать концентрацию, поставщики рассказать отказываются, в интернете найти не удается. Та же проблема с каустической содой.
2. У меня есть фильтры расплава полипропилена их отжигаем в пиролизной печи и, теперь нас просят промывать еще и кислотой, мы пробовали соляную, вроде эффект есть, но хочется понимания, того, что ты делаешь. Отсюда вопрос: Где в Московском регионе провести анализ состава золы после пиролиза и подбора кислоты (а может и еще чего) для осуществления промывки.
PS Прошу учесть, что я не химик и понятия о молях, валентности, диссоциации и т.п. давно улетучились из моего мозга. Напишите попроще если можно.
Работаю инженером механиком на производстве и имею несколько проблем химического свойства, если кто поможет буду очень благодарен:
1. Для промывки теплообменника применяется сульфаминовая кислота она поставляется в твердом виде и её нужно разбавлять - но как рассчитать концентрацию, поставщики рассказать отказываются, в интернете найти не удается. Та же проблема с каустической содой.
2. У меня есть фильтры расплава полипропилена их отжигаем в пиролизной печи и, теперь нас просят промывать еще и кислотой, мы пробовали соляную, вроде эффект есть, но хочется понимания, того, что ты делаешь. Отсюда вопрос: Где в Московском регионе провести анализ состава золы после пиролиза и подбора кислоты (а может и еще чего) для осуществления промывки.
PS Прошу учесть, что я не химик и понятия о молях, валентности, диссоциации и т.п. давно улетучились из моего мозга. Напишите попроще если можно.
Re: Помогите новичку (растворение кислот)
W = m/mр-ра*100%,Booster писал(а):как рассчитать концентрацию
где: