Выбираю микроскоп! Help!

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
kali666

Выбираю микроскоп! Help!

Сообщение kali666 » Вт дек 29, 2009 10:46 pm

Пытались восстановить МБИ-6. В принципе, восстановили, не считая пары-тройки царапин в оптике. Потом зудумалась я-а нет ли в продаже микроскопа с аналогичным или бОльшим увеличением, с передачей видео и фото на комп...и оказалось-есть, вроде бы.При этом я особо не разбираюсь в микроскопах, и исходные данные-такие-нужен микроскоп с увеличением как у МБИ-6 или бОльшим, с выходом на комп, для наблюдения процессов фазового разделения при полимеризации. размеры структурных элементов-0.5-20 мкм ориентировочно. Может, что-нибудь посоветуете?
Не спасешься от доли кровавой,
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев

avor

Re: Выбираю микроскоп! Help!

Сообщение avor » Вт дек 29, 2009 11:25 pm

А ссылки нет на описание и характеристики МБИ 6? Я так понимаю там изюм в том что, он в отраженном свете работает. Или я ошибаюсь? Для видео достаточно в МБИ вместо окуляра вставить видео окуляр, цена разная(200-1000$), доступны на рынке. Точно знаю, что для микроскопов с объективами на просвет можно ставить на наше ЛОМОвское шасси объективы от Лейки. Для отраженного света не знаю? У ломо на складе были микроскопы работающие в отраженном свете объективы там отличные планахроматы и стоил он порядка 3000-4000 уе. А вообще все кто не лень выпускают подобную технику. На МБИ в комплекте может быть микрофотонасадка для Зенита, тогда на нее через перходник можно прикрутить любую зеркалку кроме никона, качество фотографий сделанное таким девайсом превосходит любые камеры с маленькими цифоровыми сенсорами, многие зеркалки теперь могут и видео снимать.

kali666

Сообщение kali666 » Вт дек 29, 2009 11:59 pm