Polychemist писал(а): Не, конечно лечение по Интернету - дело смутное, но есть какое-то ощущение, что ключевое звено - порча масла...
Да уж, чинить машину по интернету - как вырывать зубы по телефону!
Вероятно, проблема действительно в масле. Но вот какая???
Давайте так: При эксплуатации автомобиля уровень масла в картере со временем понижается, повышается или стоит на месте? Если стоит или понижается медленно - всё в порядке, но тогда не понятно, от чего портится масло. Возможно, проблема решится сменой масла и фильтра после фирменной промывки, можно двойной, на горячем двигателе. Неплохо бы выяснить, если возможно, не применял ли предыдущий хозяин машины какую-нибудь "суперпатентованную присадку" к маслу, которая осела в картере и портит Вам всю малину. Если понижается, и активно - ищите потеки (сальники, в первую очередь - коленвала, прокладка крышки головки блока и т.д.), дым из трубы (залегли/изношены кольца; впочем, у Вас, похоже, этой проблемы нет - нет СО/СО
2 в картерных газах). И только если уровень масла повышается - имеет смысл говорить о попадании бензина в масло в заметных количествах. Ну, или тосола - я все таки настойчиво рекомендую проверить.
Далее: Любой ТНВД должен иметь линию "обратки" - возврат топлива, которое не пошло в цилиндры, в бак. По обратке в бак бежит примерно столько же, сколько в двигатель, а то и больше. Проверьте наличие/герметичность/проходимость линии обратки и штуцеров соединения ее с ТНВД и баком. Если обратка выведена "на улицу" - Вы догадаетесь, в чем причина такого большого расхода топлива.
А пиролиз - явно не тот процесс, который имеет смысл обсуждать в данной ситуации.
Меч-кладенец - оружие пофигистов.