Эндо- и экзо- термические реакции - справочник

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
unregistered

Эндо- и экзо- термические реакции - справочник

Сообщение unregistered » Вт окт 03, 2006 10:05 am

Моё почтение всем участникам форума.

Полистал форум, и заметил, что тема эндо- и экзотермических реакций очень популярна. Чтож, меня она также интересует :D Но дабы не надоедать общественности глупыми и непрофессиональными вопросами (а по образованию я как-то ближе к ИТ и автоматизации), вопрошаю: нет ли где в сети какой-нибудь книги или справочника, где описаны большинство (ну или просто много; не ограничено 2-мя - 3-мя примерами) эндо- и экзо-термические реакции? Да ещё и нагло хочу видеть такую литературу, не предназначенную для профессиональных химиков, а расчитаную на рядового технаря нехимического профиля :oops:

ИСН
Робин Гуд
Контактная информация:

Сообщение ИСН » Вт окт 03, 2006 10:07 am

Эк загнули!
Как в том анекдоте,
... а также пришлите мне все соединения всех элементов, которые у Вас есть...

Константин_Б

Сообщение Константин_Б » Вт окт 03, 2006 10:20 am

Видимо рядовому технарю нехимического профиля придётся выучить азы физхимии и запастись справочниками по термодинамике, дабы он сам мог получить наслаждения от расчёта тепловых эффектов реакций.

unregistered

Сообщение unregistered » Вт окт 03, 2006 11:38 am

Я не прочь запастись терпением и изучить соответствующие материалы. Более того, я уже начал это делать :roll:
Но уверен, что должны быть какие-нибудь типовые реакции, или какие-нибудь широко использующиеся в промышленности... Так, мне в библиотеке попадалась здоровенная энциклопедия по известным соединениям (подозреваю, что описывались не все, а только какой-то класс) и их свойствам. Информации по каждому сравнительно немного, но сам факт существования подобной энциклопедии и подтолкнул меня задать столь скользкий вопрос :roll: