Полистал форум, и заметил, что тема эндо- и экзотермических реакций очень популярна. Чтож, меня она также интересует
Эндо- и экзо- термические реакции - справочник
-
unregistered
Эндо- и экзо- термические реакции - справочник
Моё почтение всем участникам форума.
Полистал форум, и заметил, что тема эндо- и экзотермических реакций очень популярна. Чтож, меня она также интересует
Но дабы не надоедать общественности глупыми и непрофессиональными вопросами (а по образованию я как-то ближе к ИТ и автоматизации), вопрошаю: нет ли где в сети какой-нибудь книги или справочника, где описаны большинство (ну или просто много; не ограничено 2-мя - 3-мя примерами) эндо- и экзо-термические реакции? Да ещё и нагло хочу видеть такую литературу, не предназначенную для профессиональных химиков, а расчитаную на рядового технаря нехимического профиля 
- Константин_Б
-
unregistered
Я не прочь запастись терпением и изучить соответствующие материалы. Более того, я уже начал это делать
Но уверен, что должны быть какие-нибудь типовые реакции, или какие-нибудь широко использующиеся в промышленности... Так, мне в библиотеке попадалась здоровенная энциклопедия по известным соединениям (подозреваю, что описывались не все, а только какой-то класс) и их свойствам. Информации по каждому сравнительно немного, но сам факт существования подобной энциклопедии и подтолкнул меня задать столь скользкий вопрос
Пока, честно говоря, я знаю только что такие вещи изучает вроде как термохимия...
Но уверен, что должны быть какие-нибудь типовые реакции, или какие-нибудь широко использующиеся в промышленности... Так, мне в библиотеке попадалась здоровенная энциклопедия по известным соединениям (подозреваю, что описывались не все, а только какой-то класс) и их свойствам. Информации по каждому сравнительно немного, но сам факт существования подобной энциклопедии и подтолкнул меня задать столь скользкий вопрос
Пока, честно говоря, я знаю только что такие вещи изучает вроде как термохимия...
-
unregistered
-