Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
А какие стандарты я должен читать? Они вообще в открытом доступе есть, или надо топать в центральную городскую библиотеку?
Я могу с помощью ТЭС повысить октановое число хоть бензина, хоть керосина до 100. Ни на что это не влияет. С бензином не работает - проверял.
С керосином ТЭС делает работу движка чуть мягче. Ну будет работать не 3 часа, а 4. Мне ТЭС обходится дороже нового движка.
Я могу с помощью ТЭС повысить октановое число хоть бензина, хоть керосина до 100. Ни на что это не влияет. С бензином не работает - проверял.
С керосином ТЭС делает работу движка чуть мягче. Ну будет работать не 3 часа, а 4. Мне ТЭС обходится дороже нового движка.
Последний раз редактировалось Misha Kot Вт апр 05, 2011 1:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Misha Kot, Вы, к сожалению, не заметили, что у керосина просто не бывает октанового числа...
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
А Ямаха в прошлом выпускала лодочные моторы с низкой степенью сжатия для работы на керосине. Для пожарной безопасности, в некоторых случаях актуально. На 76-м бензине эти движки работают точно так же. До сих пор на банках масла YAMALUBE указывается пропорции смеси и с бензином, и с керосином.SkydiVAR писал(а):Misha Kot, Вы, к сожалению, не заметили, что у керосина просто не бывает октанового числа...
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Остается только уточнить, о каком именно керосине идет речь. Ибо осветительного керосина в японщине не бывает, а авиационный керосин для двухтактных двигателей уже не продается... Или продается?Misha Kot писал(а):До сих пор на банках масла YAMALUBE указывается пропорции смеси и с бензином, и с керосином.
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Какая разница, какой? Ну купите в Японии алифатический уайт-спирит для разбавления красок, эта фракция легче любого керосина, но октан я подозреваю примерно такой же.
Я могу только сказать про движки, эксплатируемые у нас. В Японщине это старьё давно выкинули, т. к. мода на впрыск DFI, огромные мощности и т. п. А у нас в совке покупали осветительный за копейки, на нем и плавали, и некоторые движки по сей день живы. Правда керосин подорожал просто бессовестно.
Ну так, обсуждение, как я вижу, сводится к тому, что у авиационного керосина октановое число есть, а у осветительного такого параметра не может быть в принципе? Между тем фракции близки. (Но у меня однажды в керосиновой лампе на даче рванули пары авиационного керосина, стекло вдребезги, резервуар погнуло. С тех пор кормлю солярой.)
Я могу только сказать про движки, эксплатируемые у нас. В Японщине это старьё давно выкинули, т. к. мода на впрыск DFI, огромные мощности и т. п. А у нас в совке покупали осветительный за копейки, на нем и плавали, и некоторые движки по сей день живы. Правда керосин подорожал просто бессовестно.
Ну так, обсуждение, как я вижу, сводится к тому, что у авиационного керосина октановое число есть, а у осветительного такого параметра не может быть в принципе? Между тем фракции близки. (Но у меня однажды в керосиновой лампе на даче рванули пары авиационного керосина, стекло вдребезги, резервуар погнуло. С тех пор кормлю солярой.)
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
На счет осветительного керосина в Японии читал где-то, что они ооочень любят отапливать свои дома керосиновыми горелками - традиция.SkydiVAR писал(а): Ибо осветительного керосина в японщине не бывает, а авиационный керосин для двухтактных двигателей уже не продается... Или продается?
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Ну, на германщине тоже есть отопительное топливо. На австрийщине - еще больше. Но я не знаю - керосин это или соляра или еще какая фракция...
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Керосин применяется во многих технологических операциях на заводах, где его не жгут. И наверное не только у нас. Значит, производят. В целях пожарной безопасности желательно тяжелее авиационного, авиационный горит почти как бензин.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Химики молчат, значит ничего кардинально нового для микро-дизеля придумать нельзя. Традиционное топливо, придуманное наверняка каким-то самоучкой в лохматом году, наполовину выбрасывается несгоревшее, и ничего видимо с этим сделать нельзя.
Наверное поэтому буржуи практически не производят таких двигателей. Давно просекли, что тупиковое направление. Всё, что у них можно купить, сплошные калильные ДВС на метаноле. Если посмотреть параметры, они раза в 2 мощнее "дизелей". А если кубиков поболее, то вообще ничего не выдумывают и делают нормальные бензиновые двигатели.
Наверное поэтому буржуи практически не производят таких двигателей. Давно просекли, что тупиковое направление. Всё, что у них можно купить, сплошные калильные ДВС на метаноле. Если посмотреть параметры, они раза в 2 мощнее "дизелей". А если кубиков поболее, то вообще ничего не выдумывают и делают нормальные бензиновые двигатели.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Ну почему, можно- изоамиловый спирт с добавкой 5 % воды и 1% амилнитрита. Тока дорого. А выбрасывается не столько керосин , сколько сажа от масла. В ИР и МК(который конструктор) в 80-каком то году мне попадались идеи не примешивать масло к топливу, а подавать его в картер капельно, дескать при этом расход масла снижается и лучше смазывается КШМ.Пораавда это относилось к движку мопеда но хрен един- атмосферный двухтакник с вертикальным расположением цилиндра.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Вам уже давно написали про ЭФФЕКТИВНУЮ добавку типа изопропилнитрита, изобутилнитрита, изоамилнитрита, но вы на это даже не посмотрели. Решили, что сами с усами...Misha Kot писал(а):Химики молчат, значит ничего кардинально нового для микро-дизеля придумать нельзя. Традиционное топливо, придуманное наверняка каким-то самоучкой в лохматом году, наполовину выбрасывается несгоревшее, и ничего видимо с этим сделать нельзя.
Уважающие себя физики и математики обходят стороной антинаучных художников рисущих молекулы и называющих себя химиками.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Почему это не посмотрел? Не только посмотрел, но и 100 раз добавлял подобные вещи. Конкретно амилнитрит известен и используется с тех самых лохматых годов, когда и придумали топливо. Без него или подобного отработавший половину ресурса двигатель вручную завести было практически невозможно.Вам уже давно написали про ЭФФЕКТИВНУЮ добавку типа изопропилнитрита, изобутилнитрита, изоамилнитрита,
Речь идет о том, что именно только на тяжелом топливе (если керосин, то маслянистый осветительный) двигатель и работает. С нитро-добавками возрастают мощность и обороты, пропорционально расход, но как половина не сгорала, так и не сгорает. Я никак не пойму, почему такой двигатель не переваривает высокооктановый бензин. С ним значительную часть тактов горит только эфир, и в лучшем случае двигатель кое-как крутит сам себя.
Выбрасывается именно керосин, при наличии глушителя нетрудно через кусок трубки собрать в баночку всё, что вылетает, и убедиться, что остатка больше, чем масла, и он жидкий.Ну почему, можно- изоамиловый спирт с добавкой 5 % воды и 1% амилнитрита. Тока дорого. А выбрасывается не столько керосин , сколько сажа от масла. В ИР и МК(который конструктор) в 80-каком то году мне попадались идеи не примешивать масло к топливу, а подавать его в картер капельно,
Про отдельную подачу масла прекрасно знают владельцы скутеров. Конструкция явно создана под нажимом экологов, якобы на малых оборотах масла нужно очень мало (намного меньше стандартных 1:50) и нечего двигателю зря дымить в условиях города. Но у нас в стране продвинутые мопедисты эту систему отключают и мешают масло в бензин. Во-первых заметили, что увеличивается ресурс, во-вторых эта система раздельной смазки нередко ломается и тогда двигатель за минуты изнашивается готовым к капитальному ремонту.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Да потому что высокооктнаовые компоненты бензина (бензол, толуол и др) очень плохо воспламеняются, так как даже при 20-кратном сжатии воздуха он разогревается всего до 400°С, а при впрыске топлива температура за счет его испарения падает еще сильнее.Misha Kot писал(а):Я никак не пойму, почему такой двигатель не переваривает высокооктановый бензин. С ним значительную часть тактов горит только эфир, и в лучшем случае двигатель кое-как крутит сам себя.
Выбрасывается именно керосин, при наличии глушителя нетрудно через кусок трубки собрать в баночку всё, что вылетает, и убедиться, что остатка больше, чем масла, и он жидкий.
Кроме того, из-за маленького объема двигателя, часть микрокапель топлива, обладая высокой линейной скоростью полета при впрыске, не успевают полностью испариться (сгореть) и долетают до стенок цилиндра не участвуя в горении.
И еще один момент. При ипользовании гомогенной смеси эфира и топлива, эфир успевает испариться только с поверхности капель (а то что внутри - не участвует в процессе), поэтому его концентрация в объеме бывает недостаточна для эффективного воспламенения всей смеси.
Находит тот, кто ищет не там.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
У любого вещества есть температура самовоспламенения и скорость горения. У вас половину выкидывает? А что вы еще хотели от высокооборотистого движка. Дело тут вовсе не в "октане". Я вам уже не раз писал - ключ ко всему скорость горения уже воспламенившейся смеси. Не успевает у вас смесь толком воспламениться, а время рабочего хода вышло . Хотите её увеличить добавьте (больше) изоамилнитрита (опять вы прохлопали приставку изо- а он позже загорается в более горячей смеси) и нитрометана. Вы б еще высокооборотистый движок еще бы маслом кормили. В этом случае даже чистый кислород не поможет.Misha Kot писал(а):Речь идет о том, что именно только на тяжелом топливе (если керосин, то маслянистый осветительный) двигатель и работает. С нитро-добавками возрастают мощность и обороты, пропорционально расход, но как половина не сгорала, так и не сгорает. Я никак не пойму, почему такой двигатель не переваривает высокооктановый бензин. С ним значительную часть тактов горит только эфир, и в лучшем случае двигатель кое-как крутит сам себя.
Уважающие себя физики и математики обходят стороной антинаучных художников рисущих молекулы и называющих себя химиками.
Re: Предлагаю обсудить тему топлив микро-ДВС
Картина более-менее ясна.
Благодарю химиков за развернутые ответы, за то, что нашли время написать.
Видимо, поднятые проблемы в маленьком двигателе неразрешимы, раз уж даже буржуи делают практически только калильные двигатели на смеси метанол-нитрометан. Пытаются сделать электронный впрыск топлива в калильный двигатель, чтобы стабилизировать момент зажигания, либо выпускают наборы для нормального искрового зажигания, которые энтузиасты устанавливают сами. По отзывам на спец-форумах, и то и другое слишком громоздко и ненадежно. Видимо поэтому преобладают недорогие (по их меркам) простые двигатели с маленьким ресурсом, в которых в пределах этого ресурса нечему ломаться. В наших условиях по понятным причинам все испытывают проблемы где достать метанол и др. компоненты, пытаются найти маленький бензиновый двигатель, выясняют, что достаточно маленьких их не бывает. Кто-то что-то пытается сделать сам, но в итоге хобби забрасывают.
Благодарю химиков за развернутые ответы, за то, что нашли время написать.
Видимо, поднятые проблемы в маленьком двигателе неразрешимы, раз уж даже буржуи делают практически только калильные двигатели на смеси метанол-нитрометан. Пытаются сделать электронный впрыск топлива в калильный двигатель, чтобы стабилизировать момент зажигания, либо выпускают наборы для нормального искрового зажигания, которые энтузиасты устанавливают сами. По отзывам на спец-форумах, и то и другое слишком громоздко и ненадежно. Видимо поэтому преобладают недорогие (по их меркам) простые двигатели с маленьким ресурсом, в которых в пределах этого ресурса нечему ломаться. В наших условиях по понятным причинам все испытывают проблемы где достать метанол и др. компоненты, пытаются найти маленький бензиновый двигатель, выясняют, что достаточно маленьких их не бывает. Кто-то что-то пытается сделать сам, но в итоге хобби забрасывают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 55 гостей