бытовая белизна в бассейн

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
georg56

бытовая белизна в бассейн

Сообщение georg56 » Пт ноя 10, 2006 2:11 pm

Я профан в химии подскажите пожалуйста. я узнал что в общественный бассейн в который я хожу вместо специальной химии для бассейнов бассейн дезинфицируют обычной бытовой белизной. вредно ли это для кожи, глаз, либо для любых других органов. либо это безопасно и мне нестоит беспокоится?

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНО БЛАГОДАРЕН

avor

Re: бытовая белизна в бассейн

Сообщение avor » Пт ноя 10, 2006 6:19 pm

georg56 писал(а):Я профан в химии подскажите пожалуйста. я узнал что в общественный бассейн в который я хожу вместо специальной химии для бассейнов бассейн дезинфицируют обычной бытовой белизной. вредно ли это для кожи, глаз, либо для любых других органов. либо это безопасно и мне нестоит беспокоится?

Ужос! Ужос! Срачно заказывайте место на кладбище и гроб скоро вы умрете. Смерть ваша будет страшна и мучительна, как у президента Ющенко, катарого атравили перед вабарами.

Вредно в этой жизни все, жизнь вообще вредная штука. Ведь всем известно, что жизнь это смертельное заболевание передающиеся половым путем.

А вообще то "белизна" не лучшее дез. средство, но и средства получше не безгрешны. Тут еще выбор что лучше небольшое химическое воздействие на организм или кишечные и кожные инфекции, вплоть до холеры и тифа. Так что смените бассейн, но нет никаких гарантий что их дез средство существенно лучше "белизны". И запомните, ято безвредных, дез средств, как и безвредных лекарств не бывает, ибо дез. средства призваны убивать живое.

Кстати а вам не страшно, носить одежду после хлорного отбеливателя.

slavert

Сообщение slavert » Пт ноя 10, 2006 6:21 pm

одежду не страшно, а вот бумагу бы не мешало отбеливать озоном вместо хлора

ИСН
Робин Гуд
Контактная информация:

Сообщение ИСН » Пт ноя 10, 2006 6:40 pm