ионообменная смола
ионообменная смола
К сожалению, на работе с такими вещами дела не имела и опыта нет.
Можно ли чем-нибудь, не являющимся прекурсором и имеющимся в свободной продаже, хоть как-то регенерировать ионообменную смолу для бытового увлажнителя воздуха?
Серную кислоту, насколько мне известно, сейчас частному лицу не продадут.
Можно ли чем-нибудь, не являющимся прекурсором и имеющимся в свободной продаже, хоть как-то регенерировать ионообменную смолу для бытового увлажнителя воздуха?
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту
Re: ионообменная смола
Аккумуляторную без проблем приобрести в любом автомагазине, в концентрации до 45% серная кислота не прекурсор.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
А что за смола и почему она нужна именно ионообменная? Кстати, слегка разбавленная серняга продается в качестве аккумуляторного электролита. Вам ведь не нужна 10М?
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Вдогонку. А почему бы сразу не купить дистиллированную воду в том же магазине и не заморачиваться с регенерацией смолы фильтра 
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Коллега amik, что-то я отстал от прогресса... Зачем в увлажнителе ионообменная смола, Вы не в курсе?
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
-
Polychemist
Полагаю для умягчения воды, чтобы всякая там накипь не откладывалась.
И в воздух не летела. Без фильтров при интенсивной работе увлажнителя на всех предметах в комнате, помимо обычной пыли, оседает белый налет солей.
Используйте испарительный увлажнитель воздуха и не потребуется никаких нанотехнологий.
А ведь ионнообменные смолы в данных предметах - смесь катионитов и анионитов, или я не права?
Нужно ли спасать Рим, если из тебя всё равно сделают шкварки...
Хм, мне тоже почему то кажется, что производителем предусмотрена замена смолы, а не регенерация.
2 зыркало. Я того же мнения. По крайней мере так должно быть.