помогите с созданием пасты на основе Оксида Хрома (III)

Вопросы, связанные с химией вообще. Вы можете задать здесь свой вопрос, и мы постараемся на него ответить.
General chemical questions go here
Ответить
marcustas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 9:15 am

помогите с созданием пасты на основе Оксида Хрома (III)

Сообщение marcustas » Чт апр 26, 2012 9:38 am

Доброе время суток всем.
Я новичок у Вас на форуме, и сразу за помощью.
Мне нужно для полировки пластмассовых и стеклянных экранов сделать что-то типа пасты ГОИ, только есть несколько пожеланий. На выходе должна получиться паста на основе оксида хрома.
Требования к пасте: кремообразная, более прозрачная(либо другой цветовой оттенок), не агрессивная.
-консистенция кремообразная (или хотя бы более жидкая, мягкче чем паста ГОИ)
Мои идеи и вычитанное в интернет по этому поводу - в пасте ГОИ используется стеариновая кислота, которая как я понял затвердевает пасту. Вопрос: можно ли вместо неё использовать олеиновую кислоту, и не повлияет ли это негативно на качественные характеристики пасты? Читал ещё, что скипидар имеет свойство разжижения брикетированных паст, интенсификации процесса резания-царапания. Ещё советуют бензин, либо керосин. Что вы ещё можете посоветовать?
-для полировки экранов телефонов, следственно и тачскринов и которых тонкие экраны нужна очень тонка паста, по типу ГОИ №1 (1-7мкм). Вопрос: какой марки или обозначения должен быть порошок оксида хрома для таких показателей?
-сама паста должна получиться черная с зеленым оттенком, хотелось бы изменить цвет, без изменения свойств пасты, и что бы не оставалась на поверхности для полировки. Может сделать ещё более прозрачной, либо синеватой, а не зеленой.