Новые решения в области безопасности на транспорте
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
Отсутствовал. Извеняюсь. Так,что касается требований:
1)система,комплекс,устройство позволяющее отслеживать в режиме реального времени а/м. Принадлежащие компании.
2) невозможность глушения,дублирования. Либо для чего требуется оч дорогостоящая аппаратура.
3) без видимых изменений в конструкции,внешнем облике а/м. Либо замаскированное под что то.
[ Post made via Mobile Device ]
1)система,комплекс,устройство позволяющее отслеживать в режиме реального времени а/м. Принадлежащие компании.
2) невозможность глушения,дублирования. Либо для чего требуется оч дорогостоящая аппаратура.
3) без видимых изменений в конструкции,внешнем облике а/м. Либо замаскированное под что то.
[ Post made via Mobile Device ]
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
На днях винужденно сталкивались с чинами ГИБДД. Они обоими руками за,и палки в колёса ставить не будут. Они тем самым снижают у себя показатели об угонах,машенничестве,и хищениях на транспорте. Сами,понятно заниматься этим не будут. Вопрос штата обслуживания,так же второй вопрос.
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
Так вот подобное,реально,или фантастика? Возможно ли такое вообще? Ну скажем в теории хотя бы.
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
На бока и верх тента и кабины (борта и крышу фургона) наносится гигантский штрихкод, дублирующий госномер ТС, например, наклеиваются прозрачные полосы пленки, видимые в ближнем ИК (камеры их видят, человеческий глаз - нет). Договариваетесь с ГАИ, вносите в ПДД и законы изменения, карающие за подделку этого штрихкода так же, как и за подделку госномера. После чего следите на здоровье за каждым движением всех своих машин - хоть со спутника, хоть с беспилотника, хоть со стационарных камер. Гаишники обрадуются, это сведёт к нулю для грузовиков статистическую статью "скрылся с места ДТП" да и техсредствами фиксировать такой штрихкод - на порядок легче, чем госномер.cerber.80 писал(а):Так вот подобное,реально,или фантастика? Возможно ли такое вообще? Ну скажем в теории хотя бы.
[ Post made via Mobile Device ]
Разновидность такой системы - ИК-источник на кабине, который излучает вверх шифросигнал, который пеленгуют базовые станции.
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
Помнится, лет сорок назад читал в прессе историю, как начальник какой-то области повелел продублировать госномера всех приписанных к его области автомашин (начав с грузовых), написав их сверху на их крыше. Мол, так удобнее будет обнаруживать нарушителей с вертолета. И вообще - порядка больше, сверху сразу видно - кто, куда, зачем и откуда едет.
Его тогда вовремя остановили, заявив, что в Правилах дорожного движения ничего о таком обязательном дублировании на крыше не сказано, то есть - это местная инициатива, нарушающая свышеустановленный общегосударственный порядок нанесения на транспортное средство дублирующих надписей госномерных знаков. Пришлось дурацкий приказ тогда отменить...
А теперь - снова здорово! Неужели теперь этот ужас станет обязательным? Похоже, что да, ибо концентрация дураков-начальников существенно выросла, и теперь они уже не только одной периферийной областью командуют.
Будем на крышу приклеивать георгиевские ленточки. Как сейчас делают, чтобы не платить за стоянку.
Его тогда вовремя остановили, заявив, что в Правилах дорожного движения ничего о таком обязательном дублировании на крыше не сказано, то есть - это местная инициатива, нарушающая свышеустановленный общегосударственный порядок нанесения на транспортное средство дублирующих надписей госномерных знаков. Пришлось дурацкий приказ тогда отменить...
А теперь - снова здорово! Неужели теперь этот ужас станет обязательным? Похоже, что да, ибо концентрация дураков-начальников существенно выросла, и теперь они уже не только одной периферийной областью командуют.
Будем на крышу приклеивать георгиевские ленточки. Как сейчас делают, чтобы не платить за стоянку.
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
smol | сомнительна,как то сама идея воздушного патрулирования над городом 40 лет назад. А сейчас... Свои авто,владелец вправе расписывать,как угодно. А об обязательной маркировке,законной,речи и нет. Да и властям это никчему. Вопрос касается владельца,и его имущества.
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
AAN |
Идея превосходна. Но,вопрос с источником. И возможности изготовления дубликата такого источника. при простом его изготовлении,легко изготовить дубликат.
[ Post made via Mobile Device ]
Идея превосходна. Но,вопрос с источником. И возможности изготовления дубликата такого источника. при простом его изготовлении,легко изготовить дубликат.
[ Post made via Mobile Device ]
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
AAN
Вот и заключается вопрос в невозможности глушения(без учёта гаражей арок,ит.п. ),и дублирования источника.
[ Post made via Mobile Device ]
Вот и заключается вопрос в невозможности глушения(без учёта гаражей арок,ит.п. ),и дублирования источника.
[ Post made via Mobile Device ]
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
Дубликат госномерного знака изготовить ещё проще и установить легче. Однако с этим связываются только закоренелые преступники.cerber.80 писал(а):AAN |
Идея превосходна. Но,вопрос с источником. И возможности изготовления дубликата такого источника. при простом его изготовлении,легко изготовить дубликат.
Дубликат тента можно, конечно, изготовить в условиях мастерской если добыть соответствующую высокотехнологичную плёнку (если в полевых условиях на грязный тент вручную наклеить метровые полосы тонкой плёнки, подделка будет видна на глаз, а при попытке частичной подделки не совпадёт CRC) , натянуть на фуру и поехать. Но доедете Вы только до ближайшей камеры, которая сличит госномер со штрихкодом и вызовет полицию: "добро пожаловать на нары" . Или доедете до первого дешёвенького считывателя TPMS+штрихкод+RFID, который выявит несоответствие, опять-таки: инспектор - суд -нары. Причём вопросы возникнут и к тому, кто Вам нелегально продал пленку (вычислят по номеру партии) . Пластиковые пломбы подделывать - куда проще и безопаснее.
Но учтите - такая тотальная отслеживаемость - палка о двух концах. Если где-то висит знак "40" водитель ехать 50 уже не рискнёт, даже если точно знает, что знак повешен гайцами чисто для калыма. А рискнёт - с большой вероятностью получит SMS о штрафе. Сейчас гайцам лень проверять тахографы и да и водилы могут откупиться, а автоматика не ленится и взяток не берёт - придётся соблюдать график "движение-отдых".
Общественная польза будет заключаться в том, что большегрузы перестанут лезть во второй-третий-четвёртый ряд и вылетать на встречку, сталкивая легковушки в кювет, перестанут засыпать за рулём и т.п. Несколько сот жизней в год сэкономим - уже неплохо.
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
В целом, Вам, уважаемый ТС надо с таким вопросом не к химикам, а к радиотехникам на форум. Еще лучше было бы на форум "чекистов внешней разведки", если таковые имеются ( может в англоязычном инете есть для ветеранов CIA) Там как раз вопросы скрытных и помехозащищенных жучков хорошо проработаны. Только такая дружба опять же будет палка о двух концах см. Чичваркин и Дуров
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 4:25 pm
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
Да-да, всё верно. Сам на грани увольнения, ибо достали в корень придирки даже не начальства(ему, по большому счёту, дофонарно - лишь бы работа выполнялась качественно и в срок), а шавок, пялящихся в монитор и трезвонящих по 47(сорок семь) раз на дню по любому поводу. Оговорюсь, что на зарплате это не отражается, а вот на нервы действует. Вроде и работа устраивает, и зряплата, но брехня и ругань со шмакодявками(получающими зарплату, которую им зарабатываю не в последней степени и я, и которые годятся мне в дочери), надоела. После беседы с начальством обычно всё успокаивается и приходит в норму, через 2 месяца - всё по-новой. Сейчас набрали молодых да ранних - в своём желании выслужитья устроили настоящий террор над сотрудниками. Вот уже и сердечко пошаливать стало... Нахрена нужна такая работа???...Smol писал(а):Cначала к автомашинам сигнализаторы-трекеры приделают, потом - к людям...
...
К автору. Вы пишете, что раз пришёл на работу, значит согласился с условиями договора. Да, это так. Только сижу сейчас, читаю договор, и никак на найду пункт, где я подписался под тем, что за мной будут шпионить. Ну да ладно, шпионьте сколько влезет, только измываться перестаньте, прекратите вставлять палки в колёса. Вам-то с этого что??? Если надо пристроить своих никчёмных и никому не нужных родственников, зарплату которым должен зарабатывать я, я тоже не возражаю. Пусть сидят и смотрят телевизор с утра до вечера, но отколебутся от людей, наконец. Если сотрудник Вас не устраивает, его всегда можно "уйти", и это будет порядочно и честно. Только Вам это не выгодно. Не нужны Вам добросовестные и честные сотрудники, не лукавьте. Вам нужен контингент "проштрафившихся"(по делу и не очень), которые будут у Вас на крючке и будут шестерить и стучать на своих коллег, давая возможность Вам грабить работников ещё больше и чувствовать себя большим боссом. Тут, в основном, учёные и производственники кучкуются, т.е. люди, которые занимаются ДЕЛОМ(хотя сейчас это не модно), так что сочувствующих найдёте вряд ли.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 4:25 pm
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
Добавлю: и уборщикам, и слесарям, и сантехникам и... даже инженерам. И нормально всё будет. Только куда будет тогда девать бесчисленную армию бывших ментов, изгнанных из мусарни, одним из представителей которых является Цербер???AAN писал(а):Платить надо нормально водителям....
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 4:25 pm
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
Так, давайте прекратим катить баллоны на большегрузы. Начать бы с того, что вернуть оленевода из Москвы обратно в тундру, ибо там ездят на оленях, а тут машины ходят. Поясняю на примере МКАДа. Во-первых, правый крайний ряд - это либо парковка, либо вечный ремонт дороги, либо полоса разгона-торможения, но никак не полоса для движения. Т.е., фактически грузовикам остаётся одна полоса(вторая, движение грузовых автомобилей по которой разрешено, к Вашему сведению). Во-вторых, добрая московская(и не только) традиция съезжать со МКАДа со ВСЕХ рядов не даёт возможности двигаться по дороге вообще. В-третьих, движение по обочине. Прощу заметить, что ездят так далеко не большегрузы. И что Вы могли бы предложить, когда с 3-х рядов поворачивают направо, а прямо можно проехать только по 4-5-му ряду??? Встать за этой толпой баранов, и простоять там пол-ночи??? Что ж, как вариант, но... Оленевод из тундры запретил движение грузовых автомобилей днём - не успеешь проскочить 5 килорублей штраф на каждой камере, а они на каждом съезде висят. Теперь, про "вылетание на встречку". ПДД предписывают "не препятствовать обгону". Вот я и не пойму, почему когда фура обходит легковой автомобиль, легковушка увеличивает скорость. А обгон - сам по себе сложный манёвр, а у 40-тонного трейлера и динамика, и габариты далеко не легковой машины. Манера обгонять грузовик, перестраиваться перед носом, а увидев мента, оттормаживаться чуть ли не до полной остановки - тоже явление не нормальное - попробуйте потом эту дуру разогнать по-новой. Подлезание легковых под кабину справа - классический вариант: таких аварий каждый день по нескольку штук. Ну и т.д... и т.п... долго ещё продолжать можно... Только шпиономанией это не победить. Для начала бы, я ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИЛ ТОРГОВАТЬ "ПРАВАМИ". Ну и оленевода - в тундру, пусть делает то, что умеет - пасёт своих оленей там.AAN писал(а):...
Общественная польза будет заключаться в том, что большегрузы перестанут лезть во второй-третий-четвёртый ряд и вылетать на встречку, сталкивая легковушки в кювет, перестанут засыпать за рулём и т.п. Несколько сот жизней в год сэкономим - уже неплохо.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 8:25 am
Re: Новые решения в области безопасности на транспорте
О! тема то больная походу- стока слов сразу написано. Это не сарказм, это приятно- мысль двигается!
мы разрабатывали очень похожие вещи для агротехники. если будет ТЗ и реальный заказчик, то все можно решить, здесь я согласен.
мы разрабатывали очень похожие вещи для агротехники. если будет ТЗ и реальный заказчик, то все можно решить, здесь я согласен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя