Спектрофотометр и спектрофлуориметр

обсуждение вопросов поставок химических реактивов, промышленного и лабораторного оборудования
Ответить
Аватара пользователя
AlexKsen
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 8:43 am

Спектрофотометр и спектрофлуориметр

Сообщение AlexKsen » Вт июн 06, 2017 5:56 pm

В лаборатории имеем спектрофлуориметр СМ 2203. Хотим еще один преобрести. Думаем, что можно просто фотометр или флуориметр взять. Бюджет до 600 т.р. Выбираем.
Посоветуйте, на основе собственного опыта.

Аватара пользователя
Любитель_Манниха
флудомастер
Сообщения: 15138
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 11:55 pm

Re: Спектрофотометр и спектрофлуориметр

Сообщение Любитель_Манниха » Вт июн 06, 2017 9:50 pm

Опыта с флуориметром нет, исходя из увиденных недавно цен на Флюорат и бюджета, затарился бы спектрофотометром и плюшками к нему. Ну или там растворителями спектроскопического качества.
Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы,и ЦРУ,и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое,и хватит врать про права человека и про правозащитников. © Новодворская

Аватара пользователя
chaus
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 2:37 pm

Re: Спектрофотометр и спектрофлуориметр

Сообщение chaus » Вт июн 06, 2017 10:29 pm

AlexKsen писал(а):
Вт июн 06, 2017 5:56 pm
спектрофлуориметр СМ 2203.
AlexKsen писал(а):
Вт июн 06, 2017 5:56 pm
фотометр или флуориметр
Любитель_Манниха писал(а):
Вт июн 06, 2017 9:50 pm
Опыта с флуориметром нет, исходя из увиденных недавно цен на Флюорат и бюджета, затарился бы спектрофотометром
Забавно. Выглядит как дискуссия: у меня есть 20000 руб., что мне лучше купить -- теодолит, циркулярную пилу или путёвку в Крым?

Вообще, всё зависит от того, какие задачи предполагается решать. Если задачи пока не конкретизированы, я бы начал с путёвки в Крым.
When you open your heart to patriotism, there is no room for prejudice.

Аватара пользователя
AlexKsen