Добрый день, коллеги!
У нас в лаборатории вышли из строя 2 стареньких ротора Buchi.
Компания больше не производит к ним запчасти, т.к. модели старые.
У R-200 вероятно что-то сгорело на управляющей плате. Отказал механизм электропривода опускания и поднимания и вращения.
У R-3000 тоже вероятно сгорело что-то на плате (тоже не вращает колбы) плюс лопнула пружина подъемного механизма.
Дистрибьюторы в России предложили отправить на ремонт в Швейцарию, но это будет стоить очень дорого, почти как купить новый ротор.
Может кто-то занимается ремонтом роторов или имеет запчасти к этим моделям?
Нужен ремонт роторных испарителей Buchi
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 5:19 pm
Нужен ремонт роторных испарителей Buchi
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Нужен ремонт роторных испарителей Buchi
На форум заглядывает представитель BUCHI в России - BUCHI Russia/CIS, попробуйте в личку обратиться, она и по техническим вопросам предлагала помощь.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
- BUCHI Russia/CIS
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 3:55 pm
Re: Нужен ремонт роторных испарителей Buchi
Добрый день, hitman_na_zakaz
Действительно, R-200 был снят с производства в 2005 году, а с поддержки - в 2015
R-3000 в 1999 и 2009 соответственно.
Некоторые детали этих роторов, которые использовались в последующих моделях можно приобрести, но к сожалению к платам управления это неприменимо.
Еще одним нюансом ситуации является то, что платы сами по себе редко выходят из строя, чаще всего это следствие естественного механического износа двигателя(двигателей) в результате продолжительной работы - они начинают потреблять больший ток, подклинивать, заедать и в итоге плата сгорает, причем двигатель на первый взгляд в порядке. Может получится так, что поменяв плату вы через некоторое время столкнетесь с тем, что она снова вышла из строя.
Учитывая вышесказанное мы рекомендуем приобрести новый ротор, скорее всего это потребует меньших вложений усилий и денежных средств.
Действительно, R-200 был снят с производства в 2005 году, а с поддержки - в 2015
R-3000 в 1999 и 2009 соответственно.
Некоторые детали этих роторов, которые использовались в последующих моделях можно приобрести, но к сожалению к платам управления это неприменимо.
Еще одним нюансом ситуации является то, что платы сами по себе редко выходят из строя, чаще всего это следствие естественного механического износа двигателя(двигателей) в результате продолжительной работы - они начинают потреблять больший ток, подклинивать, заедать и в итоге плата сгорает, причем двигатель на первый взгляд в порядке. Может получится так, что поменяв плату вы через некоторое время столкнетесь с тем, что она снова вышла из строя.
Учитывая вышесказанное мы рекомендуем приобрести новый ротор, скорее всего это потребует меньших вложений усилий и денежных средств.
Re: Нужен ремонт роторных испарителей Buchi
Если все равно на выброс, давайте мы поиграемся. Получится - хорошо, попросим небольшую денюжку, нет - вернем.
Само приплывает только говно,
за жемчугом нужно нырять.
за жемчугом нужно нырять.
Re: Нужен ремонт роторных испарителей Buchi
У меня есть управляющая плата для R-200. Если еще актуально могу Вам продать. Плата не новая, но работает.
К сожалению, я не могу протестировать работоспособность платы на механизме подъема испарителя, но мотор она крутит исправно.
К сожалению, я не могу протестировать работоспособность платы на механизме подъема испарителя, но мотор она крутит исправно.
Re: Нужен ремонт роторных испарителей Buchi
Попробуйте купить запчасти на eBay. Там такого навалом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя