Велосмазки: тефлоновая, парафиновая, универсальная

заказной синтез, снятие спектров, поиск исполнителей
Ответить
IvanD
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 4:13 pm

Велосмазки: тефлоновая, парафиновая, универсальная

Сообщение IvanD » Чт май 17, 2018 12:10 pm

Добрый день,
Ищу готовые составы или технолога под разработку составов смазок для цепи велосипедов. Если есть контакты с производством - будет большим плюсом.
На текущий момент требуется тефлоновая смазка, парафиновая и универсальная. Детали по техническому заданию - в личных сообщениях.
Для коммуникации просьба использовать или лс или dubinenkov@solemate.ru

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Велосмазки: тефлоновая, парафиновая, универсальная

Сообщение avor » Чт май 17, 2018 12:55 pm

Пустое все это..... Не нужна цепям тефлоновая смазка, а в место универсальной вполне катит трансмиссионное масло нефтянной промышленности.

Т.е. конечно использовать часовое силиконовое незамерзающее масло для смазки цепи велосипеда вам никто запретить не может, но только эффекта от этого особого не будет, а денег уйдет уйма. Возможно все это имеет смысл на велогонках, где 100г лишнего веса в экипировке и то считаются влияющими на результат и где велосипед то, мало похож на обычный и стоит сравнимо с автомобилями премиум класса.

Правда ходят упорные слухи, что начиная где-то с цены 10000уе за байк дальнейшее реальное техническое улучшение при линейном улучшении результатов, требует экспоненциального увеличения цены технических улучшений.
Если вы работаете в этом сегменте, то это вызывает уважение как к вашей мотивированности, так и к вашей капиталовооруженности.

Удачи вам.

IvanD
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 4:13 pm

Re: Велосмазки: тефлоновая, парафиновая, универсальная

Сообщение IvanD » Чт май 17, 2018 1:30 pm

Есть много эксплуатационных тонкостей, вроде устойчивости, склонности к запылению и загрязнению. Вязкость сильно влияет на пользовательские свойства. Да, большинство велосипедистов не почувствует разницы в своей производительности, но есть запрос рынка на технологичные смазки с хорошим user experience.

Аватара пользователя
avor
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:13 pm

Re: Велосмазки: тефлоновая, парафиновая, универсальная

Сообщение avor » Пт май 18, 2018 9:14 am

Устойчивость смазки велосипедной цепи - это способность удерживаться на цепи при воздействии эксплуатационных факторов: это трение и движение кинематических узлов, а так же воздействие смывающих факторов - воды и ее растворов.

Склонность к запылению - это способность удерживать пылевые частички в жидкой пленке смазки.

Вязкость комментариев не требует.

Основным свойством обеспечивающем устойчивость является адгезия(или липкость к металлу и вязкость) смазки. При отсутствии этих свойств смазка будет легко стекать с пверхности металла, а также легко выталкиваться с нее при гидравлическом воздействии потоков воды.

Однако если мы рассмотрим эти свойства со стороны других потребительских свойств смазки, то эти свойства способствуют повышению поверхностного трения(из-за адгезионных свойств) и повышению кинематического сопротивления движущимся деталям из-за вязкости смазки. К тому же повышенные адгезионные свойства способствуют повышенному удержанию пылевых загрязнителей смазки.

Таким образом мы видим, что комплекс требований к смазке цепи противоречит друг другу.

Рассмотрим предельный случай все трущиеся поверхности покрыты фторопластом 4. Имеем максимальную вязкость - твердое вещество и механическое покрытие. Водой не смывается вообще. Ослабленные межмолекулярные взаимодествия перфторированных углеводородов обеспечивают низкое поверхностное трение. Ура? А вот фигушки. Из-за таких свойств(являющихся следствием его полезных свойств) покрытия как:
1)Обладает низкой адгезией к металлу и легко сдирается при механическом воздействии
2) само покрытие мягкое и поэтому большинство твердых частиц для него как алмаз для масла.
Итог: через некоторое время эксплуатации цепь окажется без смазывающего покрытия, восстановить которое практически не возможно, и дальше нужно использовать обычные смазки цепи.

И так можно рассмотреть практически любое решение начиная от твердых и консистентных смазок и заканчивая сложными жидкостями.

А мораль сей басни такова
Пустое все это...... Единственное что можно сделать - это рекламную компанию, которую можно построить на том, что ваше средство запатентованное и содержит проприэтарные волшебные добавки, придающие вашему средству по истине выдающиеся свойства.

Примерам таких "волшебных" средств могут быть WD-40 или на рынке оптики lenspen

Avtohimik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 8:56 pm

Re: Велосмазки: тефлоновая, парафиновая, универсальная

Сообщение Avtohimik » Пт май 18, 2018 12:53 pm

IvanD писал(а):
Чт май 17, 2018 12:10 pm
Добрый день,
Ищу готовые составы или технолога под разработку составов смазок для цепи велосипедов. Если есть контакты с производством - будет большим плюсом.
На текущий момент требуется тефлоновая смазка, парафиновая и универсальная. Детали по техническому заданию - в личных сообщениях.
Для коммуникации просьба использовать или лс или dubinenkov@solemate.ru
Добрый день!
Если данное актуально- обращайтесь!

Есть рецептуры различных смазок (в т ч для мото-вело техники).....есть производство аэрозолей, которое сможет производить данные смазки под Вашей ТМ.
Действительно, спрос на рынке на данные продукты есть (вело-мото направление химии и косметики).


С уважением!

Ответить

Вернуться в «работа на заказ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей