Изготовление краски или определение состава
Изготовление краски или определение состава
Для начала предлагаю посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=arerNtH8awc
В чем суть:
Есть две древних техники "эбру" и "суминагаши". Это техники рисования на воде. Новая интерпретация этих техник - это новые яркие, в том числе флуоресцентные цвета, переносимые не на бумагу, а на кожу человека. Отличие в том, что в эбру вода замешана с загустителем (карагинан или любой другой), а в суминагаши рисуют на воде тушью.
Результат, которого надо добиться:
Безвредная, флуоресцентная краска, довольно-таки укрывистая, которая не тонет на воде или на спец растворе, не смешивается и без особого труда смывается водой, если человек решит смыть эту "временную тату". В общем, как на видео.
Что известно на данный момент:
1. На сайте ребят, которые этим занимаются, написано, что они используют акриловые водно-дисперсионные краски
2. В качестве загустителя для водного раствора, на котором рисуют, используется гуаровая камедь, карагинан,целлюлоза и множество других. Тот же крахмал. Есть ли принципиальная разница в этих загустителях и если да, то какой подойдёт лучше?
3. Перед тем как наносить рисунок на кожу, руки погружают в солевой раствор (вода + обычная соль), в котором они обезжириваются.
4. В качестве ПАВ в технике эбру используют бычью желчь.
5. После того как краску нанесли, человек опускает руки в чан с обычной водой, чтобы смыть излишки краски и загуститель, а потом ставит руки под фен, чтобы высохло и закрепилось.
6. Один из химиков посоветовал воспользоваться ПВА. ПВА безвреден для человека ведь? Не понимаю его роль. Как связующее?
7. https://leonardohobby.ru/ishop/group_31312475022/ - это краска для эбру, но она вроде как не для кожи, хотя я ее наносил и все было нормально. Это эталон, который показывает нужный эффект и его можно купить.
Это все адаптация техники эбру.
А есть еще адаптация техники суминагаши, в которой рисуют тушью, но подойдёт ли тушь для такой задачи?
Как я понимаю, что имеют значение три компонента:
1. пигмент
2. связующее
3. ПАВ
Сколько такая задача может стоить и занять по времени?
https://www.youtube.com/watch?v=arerNtH8awc
В чем суть:
Есть две древних техники "эбру" и "суминагаши". Это техники рисования на воде. Новая интерпретация этих техник - это новые яркие, в том числе флуоресцентные цвета, переносимые не на бумагу, а на кожу человека. Отличие в том, что в эбру вода замешана с загустителем (карагинан или любой другой), а в суминагаши рисуют на воде тушью.
Результат, которого надо добиться:
Безвредная, флуоресцентная краска, довольно-таки укрывистая, которая не тонет на воде или на спец растворе, не смешивается и без особого труда смывается водой, если человек решит смыть эту "временную тату". В общем, как на видео.
Что известно на данный момент:
1. На сайте ребят, которые этим занимаются, написано, что они используют акриловые водно-дисперсионные краски
2. В качестве загустителя для водного раствора, на котором рисуют, используется гуаровая камедь, карагинан,целлюлоза и множество других. Тот же крахмал. Есть ли принципиальная разница в этих загустителях и если да, то какой подойдёт лучше?
3. Перед тем как наносить рисунок на кожу, руки погружают в солевой раствор (вода + обычная соль), в котором они обезжириваются.
4. В качестве ПАВ в технике эбру используют бычью желчь.
5. После того как краску нанесли, человек опускает руки в чан с обычной водой, чтобы смыть излишки краски и загуститель, а потом ставит руки под фен, чтобы высохло и закрепилось.
6. Один из химиков посоветовал воспользоваться ПВА. ПВА безвреден для человека ведь? Не понимаю его роль. Как связующее?
7. https://leonardohobby.ru/ishop/group_31312475022/ - это краска для эбру, но она вроде как не для кожи, хотя я ее наносил и все было нормально. Это эталон, который показывает нужный эффект и его можно купить.
Это все адаптация техники эбру.
А есть еще адаптация техники суминагаши, в которой рисуют тушью, но подойдёт ли тушь для такой задачи?
Как я понимаю, что имеют значение три компонента:
1. пигмент
2. связующее
3. ПАВ
Сколько такая задача может стоить и занять по времени?
Re: Изготовление краски или определение состава
Тысяч 100 рублей готовы заплатить технологу за возню с этой хренью?
Это может быть любая краска, которая не смешивается с киселем, либо смешивается при интенсивном перемешивании.
Желчь не нужна. Есть куча других эмульгаторов. Раз в краске использован эмульгатор, значит это эмульсия масел в воде, типа тонального крема или эмали ПФ-115.
Загуститель выбирайте по реологии раствора, цене, времени жизни и тд. Разница у них существенная.
Пва слишком смешивается с киселем, тк полностью гидрофильный.
Руки макают в солевой раствор? Соль разве что-то обезжиривает? Скорее всего это была не соль, а что-то другое. Может раствор хлористого кальция или иного электролита, для коагуляции дисперсии
Это может быть любая краска, которая не смешивается с киселем, либо смешивается при интенсивном перемешивании.
Желчь не нужна. Есть куча других эмульгаторов. Раз в краске использован эмульгатор, значит это эмульсия масел в воде, типа тонального крема или эмали ПФ-115.
Загуститель выбирайте по реологии раствора, цене, времени жизни и тд. Разница у них существенная.
Пва слишком смешивается с киселем, тк полностью гидрофильный.
Руки макают в солевой раствор? Соль разве что-то обезжиривает? Скорее всего это была не соль, а что-то другое. Может раствор хлористого кальция или иного электролита, для коагуляции дисперсии
Re: Изготовление краски или определение состава
Порядка 120 т.р., срок - в течение недели.
Re: Изготовление краски или определение состава
Ответил в ЛСdenisgrim писал(а): ↑Вт дек 18, 2018 1:10 pmТысяч 100 рублей готовы заплатить технологу за возню с этой хренью?
Это может быть любая краска, которая не смешивается с киселем, либо смешивается при интенсивном перемешивании.
Желчь не нужна. Есть куча других эмульгаторов. Раз в краске использован эмульгатор, значит это эмульсия масел в воде, типа тонального крема или эмали ПФ-115.
Загуститель выбирайте по реологии раствора, цене, времени жизни и тд. Разница у них существенная.
Пва слишком смешивается с киселем, тк полностью гидрофильный.
Руки макают в солевой раствор? Соль разве что-то обезжиривает? Скорее всего это была не соль, а что-то другое. Может раствор хлористого кальция или иного электролита, для коагуляции дисперсии
Re: Изготовление краски или определение состава
100тр - это зарплата технолога лакокраски + немного расходников + надбавка за эксклюзив. Работы тут максимум на месяц неспешной работы. Так себе, по вечерам образцы смешивать и с вами общаться. Возможно, придется искать реактивы и поставщиков сырья. Сложность в проекте лишь в удаленной работе. Тут надо клиенту вживую в лабе находитьсяДобрый день, большое спасибо за ответ! Можете пожалуйста разъяснить из чего складывается сумма в 100 тыс. и что в неё входит? Вы предлагаете свои услуги или какого либо либо человека, который может этим заняться? За такую работу можно получить какие то гарантии, её выполнения или 100 тыс. могут просто "улететь в трубу"? За какой примерно срок может быть сделана такая работа?
P.S. я не химик, мне немного трудно понять некоторые понятия, что вы понимаете под словом "кисель"? И про гидрофильность ПВА, это хорошо или плохо?
Вон, уже и подрядчик нашелся. А мне не интересно, ибо не совсем моя тема и не те деньги.
Re: Изготовление краски или определение состава
Кисель - это кисель Это ваша загущенная вода, для того, чтобы получить разницу в вязкости сред и тактильные ощущения. Чем именно загущать - сотни вариантов! Зависит во многом от ваших пожеланий по ощущениям и поведению раствора.
Попробуйте развести обойный клей и вылить на него клей пва. Он будет размываться по краям, когда начнете рисовать. Пва слишком любит воду. А краска эбру ее не очень любит, либо вообще гидрофобна.
Попробуйте развести обойный клей и вылить на него клей пва. Он будет размываться по краям, когда начнете рисовать. Пва слишком любит воду. А краска эбру ее не очень любит, либо вообще гидрофобна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей