Наткнулся тут в одной из статей на софтину под названием ParaGauss. Вроде как умеет в разных видах DFT оптимизировать геометрию и искать ПС, пригоден для расчетов тяжелых элементов.
На сайте разработчиков совершенно непонятно, как данной софтиной обзавестись, но исходники двухлетней давности нашлись на Github'е (с GPL-лицензией).
Вопрос простой: софтина эта вообще стоит того, чтобы ее пробовать? Может, у кого-нибудь был опыт работы с ней?
ParaGauss: что за зверь?
Re: ParaGauss: что за зверь?
Опыта работы с ней у меня нет.
Чтобы получить ее надо очевидно писать письмо Рошу
Менее понятный для меня вопрос "Зачем?". За последние 5 лет я нагреб и установил кучку разных пакетов, всегда по одной и той же причине: уже имеющиеся у меня пакеты не имели фичи которую я хотел от нового пакета.
Мне не ясно является ли ПараГаусс плосковолновым кодом (подозрение растет из https://www.lrz.de/services/compute/sup ... h_2014.pdf) но имхо таки нет. (Ксати довольно неожиданно но Парагаусса не наблюдается даже на мюнхеновском суперкластере LRZ)
В таком случае основная фишка которую я вижу у кода - очень хорошая параллельность. Хорошая параллелизация на 2000 ядер - это внушительный аргумент. Вы сможете использовать эту фишку - у вас есть в наличии сервер на котором вы при необходимости сможете заказывать хотя бы 500 ядер? (до 500 каким то боком параллелится и природа, насколько эффективно у меня руки не дошли проверить). Если да, то да, вероятно игра стоит свеч или можно позырить в BigDFT который я тоже никогда не пробовал. Если нет - то чего нехватает в ORCA, Priroda, Firefly, PSI4, CFOUR, ACES и далее по списку из википедии?
Чтобы получить ее надо очевидно писать письмо Рошу
Все известные мне проги для получения которых нужно писать письма авторам - бесплатны, так что я бы был по этому вопросу оптимистичен.roesch псина theochem.tu-muenchen.de