Gromacs - нужна помощь!!

вопросы строения молекул и квантовой химии
Ответить
Аватара пользователя
6apu_aJlu6acoB
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 3:55 pm

Gromacs - нужна помощь!!

Сообщение 6apu_aJlu6acoB » Чт апр 26, 2018 10:09 pm

Здравствуйте, формучане :)

Я новичок! Хочу заняться моделированием систем (полимер метилметакрилата с хромофорами) в программе Gromacs. На первом же этапе создания топологии молекулы (команда pdb2gmx) выскочила ошибка (см. картинку). :very_shuffle: Как я правильно понял, она указывает, что в данное силовое поле (oplsaa) не добавлено описание полимера и хромофора.

В общем, я не знаю, как добавить описание моих молекул в силовое поле. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Хоть как-нибудь помогите, туториалы и тд. Может есть программы которые это делают...

А может я неправильно интерпретирую ошибку, тогда, пожалуйста, исправьте меня и если можете помогите. :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 6apu_aJlu6acoB Пт апр 27, 2018 9:42 am, всего редактировалось 2 раза.
Все говорят, что у меня /dev/hands кривой, и все делаю через /dev/ass, а у меня этих файлов вообще нет :dontknow:

Аватара пользователя
Гесс
Сообщения: 13053
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 11:19 pm

Re: Gromacs - нужна помощь!!

Сообщение Гесс » Чт апр 26, 2018 11:06 pm

ярковыраженно нехватает инпута. Громакс определил у вас 22 residue как он их определил мне неизвестно. Как они у вас обозначены - неизвестно. Есть ли подобные residue в библиотеке oplsaa - понятия не имею, я оплсаа не считал. У громакса очень активный имейллист, в нем у вас есть шанс получить квалифицированный ответ причем намного быстрее чем тут.

Аватара пользователя
uchebnik fiziki
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 9:04 pm

Re: Gromacs - нужна помощь!!

Сообщение uchebnik fiziki » Пт апр 27, 2018 12:48 am