Читаю мануал
PC GAMESS Multicore, SMP and HTT related information:
http://classic.chem.msu.su/gran/gamess/index.html
If you run PC GAMESS in SMP environment, you can set integer variable mklnp in the $system group to be equal to the number of physical (not logical) CPU cores to be used by the PC GAMESS job via multithreading. Note that by default, PC GAMESS uses only one computational thread (and thus only one processor).
Это я понимаю так, что нужно в группе $SYSTEM просто указать переменную mklnp = 2 (для core 2 duo) и оно само поймет что нужно считать в 2 потока. Т.е. core 2 duo это SMP процессор.
N_A_B пишет:
Вариации ключей в группе $smp никак не повлияли на результат.
В мануале:
If you run PC GAMESS under other OS and want to activate PC GAMESS HTT features, in addition to provide the valid mklnp value, you should manually set the httnp variable in the $smp group to be equal to the number of logical processors per one physical core.
т.е. как я понимаю $smp группа относится к технологии HTT. В нашем же случае мы имеем именно 2 физических, а не логических ядра.
Nik® пишет:
во всяком случае я не имел проблем с запуском gamess ни на core2duo ни на core2quad
с запуском то проблем у меня тоже нет. всё отлично запускается

. только вот считает как будто бы у меня 1-ядерный процессор
и пишет в ауте:
PARALLEL VERSION (UNIFIED) RUNNING SEQUENTIALLY ON SINGLE NODE
Nik®, а как вы определили, что у вас
запускается на 2-х и 4-х ядерном процессоре ?
Еще настораживает вот эта часть:
Note, there are still multiple parts of old code which are executed using only one CPU regardless on the mklnp value. In these cases, it is recommended do not touch mklnp and simply run PC GAMESS in parallel as if your SMP system were a cluster.
Не хочется связываться с этим mpi
N_A_B, вы еще не разобрались

? Если разберетесь, напишите здесь, либо мне в ЛС. Если я разберусь, то непременно тоже отпишусь
