Параметризация жесткости связей c помощью US GAMESS

вопросы строения молекул и квантовой химии
Ответить
ftorazyne

Параметризация жесткости связей c помощью US GAMESS

Сообщение ftorazyne » Ср фев 22, 2012 2:29 am

Здравствуйте! Я считаю молекулярную динамику в GROMACS. Для одного из моих лигандов в силовом поле AMBER99 не хватает параметров для связей, валентных и двугранных углов. (Для связи, приближаемой "пружиной", т. е. потенциалом вида E=k*(r-r0)^2, это константа жесткости k и равновесная длина r0, например). Их можно рассчитать, используя модельную систему, содержащую те же связи и углы, оптимизировав геометрию системs расчетом ab initio и, представляя её z-матрицей, рассчитать энергии для заданных длин связей и углов. Проблема же в том, что я - полный профан в квантовой химии и понятия не имею, какой метод расчета даст наиболее достоверные данные. Прошу у сведущих людей совета, как провести наиболее достоверный расчет с помощью US GAMESS (я умею пользоваться только этой программой).

starless

Re: Параметризация жесткости связей c помощью US GAMESS

Сообщение starless » Ср фев 22, 2012 2:47 am

Не надо применять для лигандов силовые поля, параметризованные для белков (Почему не AMBER FF10, кстати? это осовремененная версия FF99). Используйте GAFF и будет вам щастье. Или возьмите параметры из GAFF либо любого другого поля, где они имеются, и имплантируйте их в свою топологию -- но лучше не смешивать в одном лиганде разные силовые поля всё-таки.

sanya1024

Сообщение sanya1024 » Ср фев 22, 2012 3:09 am