Спасибо! Я поняла, как находить... Это нужно найти самое меньшее общее кратное валентностей и поделить его на валентность первого (эт будет индекс первого) и на валентность второго (это будет индекс второго). Так да?jusja писал(а):Kiro4ka, я предлагала Вам посмотреть в таблице Менделеева не валентности, а названия, хотя валентности там тоже можно увидеть, но, кажется, не в седьмом классе. Мне показалось, что у вас затруднения и с названиями химических элементов.
Валентности, думаю, давали на самом раннем этапе выучить.
Попробую проще объяснить. В Вашей цитате я поставила валентности, хотя не у всех элементов они будут постояные. Постоянные практически всегда у водорода ( +1), у кислорода (-2), у хлора (-1), у натрия (+1).
Остальные пусть пока будут такие, какие я поставила.
Теперь плюсы нужно уравнять с минусамиKiro4ka писал(а):
Задание №2. Пользуясь переодической системой, установить валентность элементов, сложить формулы созданых продуктов и соответствуюющие уравнения химических реакций:
Mg+2 + O-2 -->
Al+3 + Cl-1 -->
P+5 + O-2 -->
H+1 + Cl-1 -->
Na+1 + S-2 -->
Al+3 + O-2 -->
Mg+2 + O-2 -->MgO +2 и -2. Плюсы уравновешивают минусы.
Al+3 + Cl-1--> AlCl3, потому что +3 должно получить для равновесия -3, значит, хлора нужно взять 3 атома, чтобы получить -3.
P+5 + O-2 --> P2O5 Итого, проще всего перемножить эти валентности и поделить наоборот. Я не знаю, как проще объяснить. Два нужно умножить на пять и в случае с фосфором поделить на 5 ( потому что валентность у него 5, а у кислорода поделить на пять, потому что валентность у него 2. Или тупо подобрать. Но в итоге и у того, и у другого должно получиться одинаковое число при умножении индекса на валентность.
Ну и т.д. Попробуйте.
А вот только почему в некоторых валентностях знаки плюсов, а в некоторых - минус? У нас в книге вообще без знаков...
