Помогите пожалуйста я студент инженерно-химического факультета. Химию в школе преподавали из рук вон плохо, в универе проблемы изза этого.
Кто может на пальцах(груюо говоря) обяснить как правильно составить уравнение реакции или посоветуйте книгу в которой это можно прочесть, зарание спосибо. И второй вопрос почему некоторые елементы записываются с индексом типа Н2 или Fe3 а некотрые без Са и счем это связано.
Помогите дилетанту
Помогите дилетанту
Последний раз редактировалось Susel Вс янв 04, 2009 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите делетанту
Ну во-первых не дЕлетанту а дилетанту.
Во-вторых, с книгой все просто - любой школьный учебник за 8 класс. Умению правильно составлять уравнения в общем случае обучить очень сложно и главное трудоемко, может быть вопрос стоит поставить как-нибудь более конкретно
По второму вопросу также смотрите школьный учебник за 8 класс.
Во-вторых, с книгой все просто - любой школьный учебник за 8 класс. Умению правильно составлять уравнения в общем случае обучить очень сложно и главное трудоемко, может быть вопрос стоит поставить как-нибудь более конкретно
Я уже все решил, и не пытайтесь сбить меня с толку фактами!
Благодарю за совет, но появилась ещё одна просьба, кто сможет написать шаблончики хим. реакций вида
щелочь+кислота=соль+Н2
щелочь+кислота=соль+Н2
Ну тогда ужSusel писал(а):Благодарю за совет, но появилась ещё одна просьба, кто сможет написать шаблончики хим. реакций вида
щелочь+кислота=соль+Н2
щелочь+кислота=соль+H2O
Какие именно шаблоны Вы имеете ввиду?
Подобного рода шаблонов можно написать пропасть, и ни к чему это не приведет.
Лучше понять принцип составления реакций ионного обмена - это можно посмотреть в учебниках за 9 класс.
Я уже все решил, и не пытайтесь сбить меня с толку фактами!
Re: Помогите дилетанту
Очередной тролль ? 
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
- propellane
Re: Помогите дилетанту