аммиак, гидразин, гидроксиламин
-
636alex636
аммиак, гидразин, гидроксиламин
Здравствуйте уважаемые химики, незнаю к какой теме отнести мой вопрос, но думаю администрация разберется куда чего)) Вопрос такой: почему в ряду - аммиак, гидразин, гидроксиламин основные свойства уменьшаются??? Заранее всех благадарю за ответ.
Re: аммиак, гидразин, гидроксиламин
Размещать в школе. А вы то как думаете. В связи с чем вопрос? Он учебный? Если учебный то подумайте почему они вообще обладают основными свойствами, а не кислотными.
-
636alex636
я бы подумал сам и не размещал бы здесь этот вопрос, если бы был химиком )) вообще я электрик по профессии, а ответ нужен не мне ))
- Quinolin'ka
Для аммиака показатель основности Kb =1,78×10−5, для гидразина Kb = 3,0×10−6, а для гидроксиламина - Kb = 2×10−8
Чем легче притягивается протон, тем выше основные свойства. В аммиаке ничего не препятствует данному процессу. В гидразине процесс протонизации может протекать в два этапа и присоединение второго водорода происходит крайне тяжело. А гидроксиламин вообще проявляет двойственные свойства, то есть может и основанием "прикинуться", а может и кислотой.
Чем легче притягивается протон, тем выше основные свойства. В аммиаке ничего не препятствует данному процессу. В гидразине процесс протонизации может протекать в два этапа и присоединение второго водорода происходит крайне тяжело. А гидроксиламин вообще проявляет двойственные свойства, то есть может и основанием "прикинуться", а может и кислотой.
кавайная печенюфффка