Химия нефти и газа. Нужна помощь!(Задачи)

вопросы, касающиеся школьной и вузовской химии; помощь в решении задач различного уровня сложности
Ответить
Goldie

Химия нефти и газа. Нужна помощь!(Задачи)

Сообщение Goldie » Ср май 30, 2012 4:23 pm

Привет всем химикам и тем,кто непосредственно связан с этой наукой!!!

Очень нужна помощь по решению заданий по Химии нефти и газа.Думаю,что таких,как я, с просьбами "помогите,я тупой. Я чайник,идиот и т.д." тут "тысячами" кружат. Так вот,действительно имею очень большой пробел в знаниях по этой дисциплине.А если быть точнее-то я вообще ничего толком и не знаю=(

Надеюсь,что мудрые форумчане окажут помощь и поддержку.Заранеее Спасибо!!!

Прошу не ругаться,но я нахожусь в сильном замешательстве и уже некуда обратиться,решил попросить у здешних Умников и Умниц.

Если задания окажутся действительно трудными,и на них потребуется время,чтобы их решить-готов сделать небольшой подарочек в виде небольшой денежной суммы,может на сотовый телефон,или же на банковскую карту.Некое поощрение.Надеюсь,что кто-нибудь откликнется на мою просьбу...=*

Вот собственно сами задачи:
1) Определите индекс вязкости моторного масла,если V10(кинематическая вязкость при t=10град.цельсия)=800сст,а V100(кинем.вязк.при t=100град.цельсия)=8сст.
2) Смесь состоит из компонентов А и Б.Для компонента А ВУ50(условная вязкость при t=50град.цельсия)=1.2 град.ВУ,для компонента Б V50(кинем.вязк. при t=50град.цельсия)=60 квадр. мм/с.Определите условную и кинематическую вязкости смеси,если компонента А в ней 65%.
3) Определите молекулярную массу нефтяной фракции,если V100(кинематическая вязкость при t=100град.цельсия)=12квадр.мм/с. Если V50(кинематическая вязкость при t=50град.цельсия)=400квадр.мм/с.

Прошу модераторов не удалять тему. Может если будут какие-то комментарии по поводу решения задач-с радостью все выслушаю,может быть примерный ход решения,формулы,номограммы.Всё всё приветствуется. Но всё же в приоритете само решение.

Goldie