ортопара ДДД
ортопара ДДД
Привет, форумчане!
Срочно требуется ваша помощь. Как знатоки органической химии вы можете продлить жизнь безнадежно больному человеку.
Я врач. У меня есть родственник больной раком надпочечника. Он должен умереть в течение ближайших месяцев. Есть шанс продлить его жизнь на неопределенный срок используя органическое соединение ортопару ДДД (дериват известного инсектицида ДДТ). В нашей стране не зарегистрирован импортный его аналог, а отечественный вариант митотан не производят. Правдоподобность истории можете уточнить, проведя поиск по словам "адренокортикальный" и "митотан".
Больного интересует возможность найти и скушать аналог в достаточно чистом виде, в смеси с чем-то еще, или просто ДДТ, где должно присутствовать искомое соединение. Необходимое количество может быть от 3 до 10 г в сутки на неопределенно длительный срок.
С нетерпением жду ваших соображений, идей и предложений. Где можно найти препарат или аналог? Можно ли его синтезировать. Надеюсь вы отнесетесь к этой теме серьезно, но и без драматизма. Эта тема имеет смысл только в течение ближайшего месяца. Заранее благодарен.
Срочно требуется ваша помощь. Как знатоки органической химии вы можете продлить жизнь безнадежно больному человеку.
Я врач. У меня есть родственник больной раком надпочечника. Он должен умереть в течение ближайших месяцев. Есть шанс продлить его жизнь на неопределенный срок используя органическое соединение ортопару ДДД (дериват известного инсектицида ДДТ). В нашей стране не зарегистрирован импортный его аналог, а отечественный вариант митотан не производят. Правдоподобность истории можете уточнить, проведя поиск по словам "адренокортикальный" и "митотан".
Больного интересует возможность найти и скушать аналог в достаточно чистом виде, в смеси с чем-то еще, или просто ДДТ, где должно присутствовать искомое соединение. Необходимое количество может быть от 3 до 10 г в сутки на неопределенно длительный срок.