Как присоединить триметилхлорсилан к ферроцену?
Как присоединить триметилхлорсилан к ферроцену?
Всем привет. Я новичок на форуме. В основном занимаюсь фторорганикой. Вопрос по сабжу, заранее благодарен. Думали о бутиллитии, но как-то дороговато. Хлор в пентадиеновом ядре не нужен. Можно по одной молекуле в каждый цикл. Нужна связь углерод - триметилсилан.
Re: Как присоединить триметилхлорсилан к ферроцену?
Ферроцен - ароматическое соединение. Какой еще "Хлор в пентадиеновом ядре"?
подозреваю что с Були самое дешевое, а насчет хлора в кольце тоже неясно
он химик, он ботаник-князь Федор , мой племянник
Судя по всему, придется реагировать циклопентадиен-анион с триметилсилилхлоридом, потом вновь получать анион и проводить реакцию с хлоридом железа.
Wodka trinkt man pur und kalt, das macht hundert Jahre alt!
вопрос, конечно, странный, но если делать с BuLi, то будет смесь моно и дисилильных производных, которые еще непонятно как делить... литирование фероцена даже с тмедой все равно дает смесь моно и ди литиевого производного, статьи о выходах дилитиевого производного обычно не воспроизводятся, для получения дилитированного обычно идут от борных кислот, которые легко делятся (моно и ди), затем делают дибром и уже обменом бром/литий делают селективно дилитиевое производное, которое если загасить хлорсиланом даст требуемый дисилильный продукт
а зачем фторщику силильный ферроцен? выж его не профторите си будет фтор хавать или там как-то хитро можно чтоб и туда и туда?
Спасибо всем за ответы. Зачем фторщику - чтобы выжить. Не могу по некоторым важным причинам причинам раскрыть полную формулу и назначение продукта, скажу только, что нужно именно дисилильное производное безо всяких атомов хлора в циклах. Фторировать этот продукт не планируется. Обещаю держать в курсе общественность форума, если практически продвинемся. Если ещё будут советы, буду премного благодарен. В обмен могу дать, что в моих силах, по практике получения различных фторпроизводных.