Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
По поводу АС-1, проверял лично по рецептуре от производителя :
АС-1: 8%
NaOH: 6%
ОЭДФК: 8%
ИПС: 1%
ксилол сульфонат натрия: 2%
Разбавление: 1:5
Вердикт: УБОЖЕСТВО!!!!
Могу даже фото салфетки выслать после протирки. Салфетка цвета ННВУ (ночью негры воруют уголь). Но не знаю как здесь прикреплять фотокарточки. Не понимаю ничего в этих ваших интернетах)
Не хочу делать преждевременные выводы по поводу работоспособности АС-1 в целом, но то что я проверил и увидел своими глазами однозначно указывает на отсутствие моющей способности вообще. Может быть все дело в зашкаливающей жесткости воды на конкретной автомойке: 12 *Ж. Но ведь производитель уверяет, что АС-1 не чувствительный к жесткости воды, да и комплексона в данной рецептуре прилично. Попробую еще этоксилированных спиртов добавить в систему. Как проверю - обязательно отпишусь.
АС-1: 8%
NaOH: 6%
ОЭДФК: 8%
ИПС: 1%
ксилол сульфонат натрия: 2%
Разбавление: 1:5
Вердикт: УБОЖЕСТВО!!!!
Могу даже фото салфетки выслать после протирки. Салфетка цвета ННВУ (ночью негры воруют уголь). Но не знаю как здесь прикреплять фотокарточки. Не понимаю ничего в этих ваших интернетах)
Не хочу делать преждевременные выводы по поводу работоспособности АС-1 в целом, но то что я проверил и увидел своими глазами однозначно указывает на отсутствие моющей способности вообще. Может быть все дело в зашкаливающей жесткости воды на конкретной автомойке: 12 *Ж. Но ведь производитель уверяет, что АС-1 не чувствительный к жесткости воды, да и комплексона в данной рецептуре прилично. Попробую еще этоксилированных спиртов добавить в систему. Как проверю - обязательно отпишусь.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Да они особо не скрывают состав из паспорта безопасности:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 10:55 am
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Что именно выкинуть, что там лишнее? Я скоро голову сломаю. Вот что значит химию не знать.dara.ru писал(а): ↑Пт фев 23, 2018 9:47 amК этому составу ничего добавлять не надо. В том числе и губку. Надо выкинуть кое-чего. И будет прилично мыть.Khimik писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 7:41 pmК этому составу , кроме как губки,больше нечего не надо добавлятьв том-то и дело, что конкурентов много. А вообще что можно из этого комплекса сделать какой-нибудь хороший шампунь народ подскажите пожалуйста что можно добавить чтобы убавить чтобы мыло хорошо
Очень нужна ваша помощь
Последний раз редактировалось Гесс Вс фев 25, 2018 12:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: освойте цитирование
Причина: освойте цитирование
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Что именно хотите добавить из EO-спиртов?СергейRDX писал(а): ↑Сб фев 24, 2018 1:09 pm)
Не хочу делать преждевременные выводы по поводу работоспособности АС-1 в целом, но то что я проверил и увидел своими глазами однозначно указывает на отсутствие моющей способности вообще. Может быть все дело в зашкаливающей жесткости воды на конкретной автомойке: 12 *Ж. Но ведь производитель уверяет, что АС-1 не чувствительный к жесткости воды, да и комплексона в данной рецептуре прилично. Попробую еще этоксилированных спиртов добавить в систему. Как проверю - обязательно отпишусь.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Обычно, если производитель составляет комбинацию ПАВ, то он руководствуется какими-то данными, экспериментами и прочей информацией относительно выбора конечного состава выпускаемого им продукта. Поэтому вопрос касательно "выкидывания" "чего-то" из оптимизированного продукта довольно-таки спорный. Другое дело-подгонка под конкретные задачи использования. У нас, например, не вышло это сделать, уложившись в бюджет.
Относительно "нечувствительности" к солям жесткости-не стоит эту информацию воспринимать слишком буквально.
Не только ПАВ "моет"...
Относительно "нечувствительности" к солям жесткости-не стоит эту информацию воспринимать слишком буквально.
Не только ПАВ "моет"...
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
абсолютно с Вами согласен!!!!Кохиба Робустас писал(а): ↑Сб фев 24, 2018 6:02 pmОбычно, если производитель составляет комбинацию ПАВ, то он руководствуется какими-то данными, экспериментами и прочей информацией относительно выбора конечного состава выпускаемого им продукта. Поэтому вопрос касательно "выкидывания" "чего-то" из оптимизированного продукта довольно-таки спорный. Другое дело-подгонка под конкретные задачи использования. У нас, например, не вышло это сделать, уложившись в бюджет.
Относительно "нечувствительности" к солям жесткости-не стоит эту информацию воспринимать слишком буквально.
Не только ПАВ "моет"...
Вот и я из за этого и спрашиваю... может кто подскажет как бороться со смесью из (глины, известняка, земли и сажи) в каком направлении нам идти, чтоб мы не экспериментировали то сырье которое само из глины состоит
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
На такой слишком общий вопрос Вы вряд ли получите стоящий ответ.
Название раздела-"Технология изготовления..." подразумевает рассмотрение вопросов технологии...ну и более тонких вопросов...мы вот где-то выше с коллегой обсуждали разницу в свойствах НПАВ на примере синтанолов...
Что касается моего совета Вам-начните с создания базового раствора комплексонов и прочих щелочных добавок,природа и количество которых, на Ваш взгляд, подходят для Вашей рецептуры. Добавляте к "базе" различные ПАВ и проверяйте моющую способность полученного раствора на реальном примере. С помощью обычного распыления на загрязненные участки кузова автомобиля. Смотрите, подмечайте и делайте выводы.
Одной универсальной рецептуры не будет.
Название раздела-"Технология изготовления..." подразумевает рассмотрение вопросов технологии...ну и более тонких вопросов...мы вот где-то выше с коллегой обсуждали разницу в свойствах НПАВ на примере синтанолов...
Что касается моего совета Вам-начните с создания базового раствора комплексонов и прочих щелочных добавок,природа и количество которых, на Ваш взгляд, подходят для Вашей рецептуры. Добавляте к "базе" различные ПАВ и проверяйте моющую способность полученного раствора на реальном примере. С помощью обычного распыления на загрязненные участки кузова автомобиля. Смотрите, подмечайте и делайте выводы.
Одной универсальной рецептуры не будет.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Смесь лаурет-3 и лаурет-7Что именно хотите добавить из EO-спиртов?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
пачка глумливых советов Khimik-а удалена дабы не позорить местное сообщество.
сам Khimik предупреждается: чтобы меньше мусорных постов перетаскивать в мусорку - я могу решить проблему с их источником.
сам Khimik предупреждается: чтобы меньше мусорных постов перетаскивать в мусорку - я могу решить проблему с их источником.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
В варианте средства с АС-1, его вовсе не обязательно неионогенкой заменять. Можно и попроще сделать. И кумолсульфонат - не самый лучший гидротроп. Сам то он по себе и моет и пенится ниже среднего. Много ниже. Кстати, если скрестить состав с АС-1 с предыдущей рецепурой (Казахстанской), очень неплохой составчик может выйти. Всех с праздником! Наши хоккеисты, наконец, золото взяли.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Кумолсульфонат там неспроста.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Обязательно поделюсь! Мне не жалко, тем более, что автохимия у меня как хобби всего лишь, рецептуры прятать за семью замками не собираюсь. Я промышленным клинингом занимаюсь на НПЗ. По поводу лаурета-3, согласен, "вогнать" его в систему будет не так просто, разделяться будет скорее всего. Но это я даже за проблему не считаю, главное подобрать комбинацию гидротропов. По влиянию на моющую способность лаурета-3 - убежден, что он там совсем не лишний будет, т.к. суммарное ГЛБ этой системы однозначно надо сдвигать вниз. Иногда добавление ничтожных количеств неонола АФ-9-6 существенно меняет картину. Автохимики могут меня попинать за такие дерзкие высказывания, но, как говориться - "эксперимент покажет". Сейчас замучу рецептурку, и во вторник на автомойку двигаю.Кохиба Робустас писал(а): ↑Вс фев 25, 2018 9:06 amЗадумка неплохая. Вот насчет лаурет-3, правда, сомневаюсь. Но все покажет эксперимент. Если не затруднит-хочу попросить поделиться результатом.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Сергей, доброго дня. Подскажите, пожалуйста,где можно почитать, как ГЛБ считать?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Написал в личку. Благодарю
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Добрый день, уважаемые коллеги!
В качестве сопутствующих продуктов мы планируем заняться производством омывающих жидкостей для авто.
Будем использовать этиловый спирт (биоэтанол).
Просмотрел ветки форума, вижу много различных рецептур. Тяжело со всем этим объемом разобраться, поэтому прошу помочь в следующем вопросе (летний омыватель):
1. Какой ПАВ или комбинацию лучше выбрать из доступных на рынке, чтобы хорошо отмывались мошки и не оставлял разводы на стекле?
2. Следует ли использовать также аммиак для лучшего эффекта чистоты?
3. Какой краситель в красный цвет из доступных на рынке можете посоветовать?
Буду благодарен за помощь.
В качестве сопутствующих продуктов мы планируем заняться производством омывающих жидкостей для авто.
Будем использовать этиловый спирт (биоэтанол).
Просмотрел ветки форума, вижу много различных рецептур. Тяжело со всем этим объемом разобраться, поэтому прошу помочь в следующем вопросе (летний омыватель):
1. Какой ПАВ или комбинацию лучше выбрать из доступных на рынке, чтобы хорошо отмывались мошки и не оставлял разводы на стекле?
2. Следует ли использовать также аммиак для лучшего эффекта чистоты?
3. Какой краситель в красный цвет из доступных на рынке можете посоветовать?
Буду благодарен за помощь.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
1. Berol lfg. имхо._mrMike_ писал(а): ↑Вт фев 27, 2018 5:37 pmДобрый день, уважаемые коллеги!
В качестве сопутствующих продуктов мы планируем заняться производством омывающих жидкостей для авто.
Будем использовать этиловый спирт (биоэтанол).
Просмотрел ветки форума, вижу много различных рецептур. Тяжело со всем этим объемом разобраться, поэтому прошу помочь в следующем вопросе (летний омыватель):
1. Какой ПАВ или комбинацию лучше выбрать из доступных на рынке, чтобы хорошо отмывались мошки и не оставлял разводы на стекле?
2. Следует ли использовать также аммиак для лучшего эффекта чистоты?
3. Какой краситель в красный цвет из доступных на рынке можете посоветовать?
Буду благодарен за помощь.
2. На Ваш выбор. Можно и с и без.
3. Что нибудь из родаминов. Цвет шикарный. Очень устойчив к воздействиям. Цена при пересчете на кг готового продукта - копейки.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Не крутовато будет Berol в в омывайку ?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Спасибо за ответ!
У нас Berol lfg довольно тяжело достать, сейчас его не импортируют. Может быть аналоги какие-то порекомендуете (BASF, SIGMA..)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей