Технология приготовления автохимии и автокосметики
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
В связи с подорожанием сырья нужно просто повысить цену на продукт.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Проходил я эту тему года 2-3 назад. Обычным опытным путем, так как информации особо нигде не присутутствует для применения в нашей сфере. Результаты меня не устроили.Это если кратко.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Вот, на память
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
АТМР практически не используется в производстве моющих средств из-за склонности к образованию осадков вследствие формирования полиядерных комплексов. То есть при неудачном стечении обстоятельств у вас будет забиваться вспенивающий вкладыш пенокомплекта. Сотрудничество с мойщиками на этом и закончится. Но это мой личный опыт. Возможно, у Вас все получится. Если так - поделитесь инфой с коллегами.autospa писал(а): ↑Чт авг 09, 2018 3:53 pmВ связи с значительным подорожанием ОЭДФ -рассматриваю переход на другие комплексоны, на одном Трилоне результаты неудовлетворительные.
Нашел такую вещь как - Метиленовая фосфоновая кислота (Амино-три) ATMP (АТМФ) 98% на порядок дешевле!
Предлагаю форму рассмотреть такую альтернативу.
Мнение специалистов с многолетней практикой и учеными степенями будет особенно ценно!!!
Надеюсь что данное рассуждение будет полезно многим пользователям форума.
Любые предположения и выводы принимаются.
Любая возможность снизить себестоимость комплексонов в продукте в текущих обстоятельства - очень ценная штука.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Друзья, коллеги. Кто-нибудь знает, что это за вещество о котором говорится в видео (которое пузыри дает)? Во всех немецких смазках оно присутствует, может есть отечественный аналог?
https://www .youtube.com/watch?v=p1SUEkpeKFE (уберите пробел после www)
https://www .youtube.com/watch?v=p1SUEkpeKFE (уберите пробел после www)
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
гидроксипропилметилцеллюлоза.
ролик не грузится, но думаю, мы об одном и том же рассуждаем
ролик не грузится, но думаю, мы об одном и том же рассуждаем
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
У меня не хватило терпения досмотреть ролик до конца, но, похоже, речь в вашем случае идет о пропелленте - веществе, которое выбрасывает смесь из баллончика. Так?
Вот состав смазки ННS 500
Chemical Name CAS-No. Concentration
isobutane 75-28-5 >= 25 - < 35%
Hydrocarbons, C7-C9, isoalkanes
64741-66-8 >= 15 - < 20%
propane 74-98-6 >= 3 - < 5%
butane 106-97-8 >= 1 - < 1.5%
Amines, C11-14-branched alkyl,
monohexyl and dihexyl phosphates
80939-62-4 >= 0.2 - < 0.5%
Butyl hydroxytoluene 128-37-0 >= 0.2 - < 0.5%
White mineral oil (petroleum) 8042-47-5 >= 0.2 - < 0.5%
Пропеллентом здесь выступает стандартная смесь: изобутан, бутан, пропан.
А "наполнителем": углеводороды С7-С9 и присадки: минеральное масло и т.д. Как-то так.
Вот состав смазки ННS 500
Chemical Name CAS-No. Concentration
isobutane 75-28-5 >= 25 - < 35%
Hydrocarbons, C7-C9, isoalkanes
64741-66-8 >= 15 - < 20%
propane 74-98-6 >= 3 - < 5%
butane 106-97-8 >= 1 - < 1.5%
Amines, C11-14-branched alkyl,
monohexyl and dihexyl phosphates
80939-62-4 >= 0.2 - < 0.5%
Butyl hydroxytoluene 128-37-0 >= 0.2 - < 0.5%
White mineral oil (petroleum) 8042-47-5 >= 0.2 - < 0.5%
Пропеллентом здесь выступает стандартная смесь: изобутан, бутан, пропан.
А "наполнителем": углеводороды С7-С9 и присадки: минеральное масло и т.д. Как-то так.
Последний раз редактировалось dara.ru Чт авг 16, 2018 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Про немецкую смазку не о том подумал)))))))))
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
ГПМЦ в мыльных пузырях используют и в интимных смазках))) Ссори)))
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ну да - полимеры стабилизируют мыльную пленку.
Но ход мысли очень интересен: если есть немец, значит нужен лубрикант.
Но ход мысли очень интересен: если есть немец, значит нужен лубрикант.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Вы права, по поводу глюкопона, единственно не понял к чему в про него написали?Сергей_С писал(а): ↑Сб июл 28, 2018 12:23 am
Более опытные обитатели форума меня поправят но апг 08-10 это пипецки близкий аналог или тоже что и глюкопон 215.
не впечатляли результаты потому что нечем было отмывать загрязнения углеводородной природы....простите уж за такую грубую формулировку.
алм 10 мало чем поможет, в своих рецептурах оставьте алм 7
подумайте какой функции "простоговоря" вам в вашем продукте не хватает, и ищите пав или функциональный компонент который решит вашу проблему.
сам по себе алм 7 являться аналогом или близким заменителем лаурет 7 , а у многих крупных производителей он является основным павом в рецептуре и уже вокруг него и строится вся рецептура.
не специалист по беролам но там вроде помимо прочего присутствует тот-же 08-10
про аромокс вовсе не знаю, наверное это какой-то аминоксид.
Хммм, может что-то посоветуете насчёт загрязнений углеводородной природы?
Не совсем правы про беролы, точнее говоря там гексил-децил-глюкозид и он есть лиишь в 81.
И, в целом, спасибо вам за внимание.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Господа, сознайтесь, использует ли кто из вас в АШ б/к с разведением 1/100 отечественную неионогенку?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Добрый день! В деле автохимии и на форуме новичок. Подработал рецептуру б/к из того, что есть под рукой, пенится хорошо, моет посредственно. Нужен совет. dara.ru, как Вам написать в личку?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Напишите в личку и все.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
dara.ru могу ошибаться, Вам и правда виднее, но не встречал отечественное АПГ.
А насчёт СЗЛП, по-моему Вы говорили, что их качество не высокое, хотя возможно имелось в виду как замена беролам.
И ещё одно, я не нашёл у них про то, что они хотят производить АЛМ-7 и АФ 9-10 или АПГ, но Вы, как я понял, живёте рядом с ними:) Поэтому интересно узнать, какого качества у них эти продукты, если конечно же они уже были опробованы.
А насчёт СЗЛП, по-моему Вы говорили, что их качество не высокое, хотя возможно имелось в виду как замена беролам.
И ещё одно, я не нашёл у них про то, что они хотят производить АЛМ-7 и АФ 9-10 или АПГ, но Вы, как я понял, живёте рядом с ними:) Поэтому интересно узнать, какого качества у них эти продукты, если конечно же они уже были опробованы.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ах да, может кто подскажет где взять неонол АФ 9-10 для испытаний, а то пока только бочками все предлагают. Спасибо, за ваше внимание.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Да пишите, мне, например. Поделюсь.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
СЗЛП не потянут производство АЛМ и неонола. А по поводу АПГ давно собираются, вроде "на старте" уж
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Совершенно верно (про СЗЛП).
Что касается аналогов Берола 226. KVAT CDR-B в сложных рецептурах его не заменяет. Но если делать что-нибудь простенькое, типа Биомол КП, входит вполне себе ничего.
Что касается аналогов Берола 226. KVAT CDR-B в сложных рецептурах его не заменяет. Но если делать что-нибудь простенькое, типа Биомол КП, входит вполне себе ничего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей