Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Нужен Ph - 11.8 - 11.9 при 1%. Конечно можно больше щёлочи) но цена кусается))
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
рН12 это всего 0,56 г свободной калийной щёлочи на литр раствора. Ну очень много У вас на порядок больше KOH уходит при нейтрализации 2-х замещённого трилона до щелочной среды. По какой цене берёте оптом?
Или используйте 4-х замещённую натриевую соль ЭДТА, тогда расход KOH на нейтрализацию будет совсем нулевой.
Или используйте 4-х замещённую натриевую соль ЭДТА, тогда расход KOH на нейтрализацию будет совсем нулевой.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
тринатрий фосфат.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Благодарю, попробую и ТНФ. лишь бы он не выпал)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
KOH брал образец 1 кг. сейчас цены самые разные вижу - от 90 руб до 210-ти за кг. трилон 4-х замещённыйamik писал(а): ↑Вт апр 17, 2018 3:30 pmрН12 это всего 0,56 г свободной калийной щёлочи на литр раствора. Ну очень много У вас на порядок больше KOH уходит при нейтрализации 2-х замещённого трилона до щелочной среды. По какой цене берёте оптом?
Или используйте 4-х замещённую натриевую соль ЭДТА, тогда расход KOH на нейтрализацию будет совсем нулевой.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
да щас калий и натрий одинаково стоить стали )
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
А КОН принципиален? Используйте NaOH и цена кусаться не будет...
[/quote]
принципиален - там в составе TKPP, а он натрий не любит
[/quote]
принципиален - там в составе TKPP, а он натрий не любит
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ну и как вам TKPP?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Добрый день господа!
Прошу помощи! Подскажите, где раздобыть 10-20 кг. Berol DGR 81.
Если кто сможет помочь, огромное спасибо!
Прошу помощи! Подскажите, где раздобыть 10-20 кг. Berol DGR 81.
Если кто сможет помочь, огромное спасибо!
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
В Русхимсеть продавали канистрами по 20 кг
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
РХС Акзо продает?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Друзья, добрый день! У меня такой вопрс. На мойке утверждают что с моей канистры 22 кг намывают 110-120 машин, а с канистры конкурента (Интегра FX-705 22 кг.) намывают 210 машин. Дозировка на дозатроне одинаковая, мойщики работают одинаково ( нет такого, что моим шампунем поливают дольше на машину чем шампунем конкурента). Лично сам присутствовал на мойке и наблюдал за работой мойщиков, да и сами мойщики и администратор убеждают что моют одинаково. Возможно вязкость у интегра немного выше чем у моего шампуня, но это визуально трудно определить. Я пока думаю все дело в вязкости. Может попробовать увеличить вязкость шампуня, ибо другой причины не вижу. Может Вы подскажите в чем может быть дело?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Это вообще интересный момент. На нашем составе на одной МСО намывают порядка 400 машин, на другом посту с этим же составом при тех же 0,8% немногим больше 300.Сравнивали 2 наших продукта, и по ошибке поставили 2 одинаковые канистры в работу, так как этикетки очень похожи...мистика
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Интересно! Ваш шампунь моет на 0,8%? А какая у него себестоимость? А губкой потом дотирают или нет? И в конце концов в чем дело? Почему намывается разное количество машин?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
108,45 с тарой
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Если бы губкой дотирали, смысла бы не было покупать относительно недешевый продукт
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Думаю, вязкость+человеческий фактор.
Ну еще: на мойках нельзя верить работникам мойки
Ну еще: на мойках нельзя верить работникам мойки
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Какой Состав у вашей рецептуры?LIP писал(а): ↑Чт апр 26, 2018 1:13 pmДрузья, добрый день! У меня такой вопрс. На мойке утверждают что с моей канистры 22 кг намывают 110-120 машин, а с канистры конкурента (Интегра FX-705 22 кг.) намывают 210 машин. Дозировка на дозатроне одинаковая, мойщики работают одинаково ( нет такого, что моим шампунем поливают дольше на машину чем шампунем конкурента). Лично сам присутствовал на мойке и наблюдал за работой мойщиков, да и сами мойщики и администратор убеждают что моют одинаково. Возможно вязкость у интегра немного выше чем у моего шампуня, но это визуально трудно определить. Я пока думаю все дело в вязкости. Может попробовать увеличить вязкость шампуня, ибо другой причины не вижу. Может Вы подскажите в чем может быть дело?
Если франшинзный или базовый , то неикоректно их сравнивать с FX-705
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Я их сравниваю по качеству мойки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей