Как интересно! Ровно тоже можно сказать и о наших ПАВ. Скорее всего документация в обоих случаях исполнена в одном жанре.
Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ну, попробуйте тогда НС-2, с ним всё будет отлично. Обезжиривает он точно не хуже.DDA173 писал(а): ↑Сб июн 02, 2018 9:11 amДень добрый! Мне нужен DGR 81 для использования в высокощелочных продуктах. Давайте представим, как такая мешанина поведёт себя в 35% щёлочи?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Всем привет. смотрел видео где из ПМС200 сделали антидождь. хотел испробовать добавив его в рецепт. Но к сожалению нашел только ПМС1000. МОжно ли 1000 развести и получить 200 не потеряв его свойства. если да то в какой пропорции и с чем разбавить можно?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Гликолем или спиртом попробуйте разбавить. Пропорции - до нужной вязкости.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 12:12 am
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Здарвствуйте . Есть у кого кокамидопропиламиноксид, килограм так 30 или 20 ? В Екатеринбурге или Челябинске могу забрать. Бочку много покупать . Буду благодарен .
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
destruction писал(а): ↑Ср июн 06, 2018 1:25 pmЗдарвствуйте . Есть у кого кокамидопропиламиноксид, килограм так 30 или 20 ? В Екатеринбурге или Челябинске могу забрать. Бочку много покупать . Буду благодарен .
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Пишите в личку. Поделюсь.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ну уж если пошли предложения "аналогов",совершенно далеких от оригинала, то темный АПГ 8-10 вам в помощь.Русхимтех писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 1:09 pmНу, попробуйте тогда НС-2, с ним всё будет отлично. Обезжиривает он точно не хуже.DDA173 писал(а): ↑Сб июн 02, 2018 9:11 amДень добрый! Мне нужен DGR 81 для использования в высокощелочных продуктах. Давайте представим, как такая мешанина поведёт себя в 35% щёлочи?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
тогда чем разбавить?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Не получится их ПМС стоящего антидождя
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Углеводородным растворителем разбавьте
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
что посоветуете добавить для эфекта антидождя?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Подскажите, где найти эти табличные значения, что-то никак не могу найти.dara.ru писал(а): ↑Пн апр 15, 2013 11:46 amВсем привет!
Почитал тут плоследние посты про "выкинуть ОЭДФ" и пр.
Мне кажется, следует напомнить кое что из того, отчего исходим. Чтобы было проще рассуждать на темы составов бесконтакта.
Грязь на машине состоит в основном из механических частиц, химически с кузовом никак не связанных; солей жесткости, которые в воде не растворимы и потому оседают на кузове образуя "белый налет" и масляно - белковых загрязнений. Поэтому кроме воды со стандартным набором ПАВ, которая убирает первый вид загрязнений и за счет образования устойчивой пены обеспечивает заданное время экспонирования раствора на кузове, в б/к должны присутствовать неионогенные сурфактанты (масло растворять), щелочь для активации отделения от кузова белково - жировых компонентов грязи, А ТАКЖЕ! комплексоны, связывающие ионы Ca (II), Mg(II) и Fe(II) и (III).
Так вот, начнем с комплексонов.
В моющих растворах они проявляют полифункциональное действие:
- связывают в растворимые комплексы соли жесткости;
- увеличивают смачивание;
- адсорбируясь на поверхности загрязнения, диспергируют и солюбилизируют его, что обеспечивает синергизм действия комплексонов с ПАВ и в разы увеличивают моющее действие смесевых композиций при очень сильных разбавлениях.
Наиболее популярными в составах автохимии являются Аминокарбоксилаты (Трилон Б, например) и Фосфонаты (ОФДФ - самая популярная).
Аминокарбоксилаты образуют хорошо растворимые прочные комплексы практически со всеми ионами металлов в соотношении 1/1. Но они более дороги и плохо работают в кислых средах.
Фосфонаты (простые) дешевле, хорошо растворимы в широком диапазоне рН, но более склонны к образованию би- и полиядерных комплексов, что увеличивает риск образования осадков, но повышает диспергирующую способность растворов фосфонатов.
Так вот. Когда вы думаете, что выкинуть, что оставить и сколько положить, первое о чем надо думать - это о концентрации действующего вещества в рабочем растворе. Если планируется разбавление 1/10, то, конечно же, концентрация компонентов в нем должна быть в два раза больше, чем в 1/5. Но для этого надо в принципе знать, а сколько хватит? Я тут не стану рассуждать про каждый из компонентов б/к.
Возьмем все те же комплексоны. Существуют табличные значения для Связывающей способности хелатов (комрлексонов) мгр Ме/гр комплексона для каждого товарного продукта, исходя из которой легко посчитать необходимое количество этих компонентов, исходя из конкретных условий мойки авто. А дальше - нет предела совершенству. Надо только помнить, мало положите - плохо, поскольку останется как минимум белый налет. Много - тоже плохо - переконцентрация - не только выброшенные деньги, но и (в случае фосфонатов) опасность образования полиядерных комплексов и, как следствие, вторичных осадков на кузове автомобиля. Ну и вот... Успехов.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Спасибо, обязательно прочту всю книгу.dara.ru писал(а): ↑Чт июн 14, 2018 9:22 amВот здесь, например: https://monographies.ru/ru/book/view?id=19
Может вы ещё подскажите ответ на другой интересующий меня вопрос, если я правильно понял, то тетранатриевая соль EDTA, обладает лучшими хелатирующими свойствами, чем динатриевая, на складе имеется лишь динатриевая, отсюда резонный вопрос в каком соотношение они взаимозаменяемы?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Что касается Ди- (1) и Тетранатриевой (2) соли ЕДТА.
Растворимость в воде при 20 С для 1 - 100 г/л; 2 - 600 г/л.
Связывающая активность хелатов мгр Ме/гр комплексона.
1. Са - 107, Мg - 64, Fe - 150
2. Ca - 92, Mg - 55, Fe - 128
Делайте выводы.
Растворимость в воде при 20 С для 1 - 100 г/л; 2 - 600 г/л.
Связывающая активность хелатов мгр Ме/гр комплексона.
1. Са - 107, Мg - 64, Fe - 150
2. Ca - 92, Mg - 55, Fe - 128
Делайте выводы.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Благодарю. Видимо чего-то не понимаю, почему же многие используют тетра для воды средней жесткости, хотя возможно я не прав.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Глобальной разницы нет, действующее начало в Трилоне - кислотный остаток ЭДТА, который и комплексует металлы. В динатриевой соли содержание ЭДТА больше, поэтому теоретически и расход должен быть меньше.
Дело может быть ещё и в рН. Динатриевая соль имеет слабокислую реакцию, тетра - сильнощелочную.
Если потом выводите состав своего средства в щелочную область, то разницы между обоими солями нет, за исключением указанного выше фактора с различным содержанием ЭДТА, но она, по большому счёту, не настолько существенна.
Дело может быть ещё и в рН. Динатриевая соль имеет слабокислую реакцию, тетра - сильнощелочную.
Если потом выводите состав своего средства в щелочную область, то разницы между обоими солями нет, за исключением указанного выше фактора с различным содержанием ЭДТА, но она, по большому счёту, не настолько существенна.
Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Большое спасибо за столь подробный ответ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей