Технология приготовления автохимии и автокосметики
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Дима, будете вредничать, выложу на сайт записи вашего общения с отдельными форумчанами. Мало не покажется.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Вы посмотрите на синонимы этого, якобы сульфоната натрия и CAS номер - это же пищевая добавка нитрит натрия, а вы почему решили, что это сульфат? Вам так менеджер сказал по телефону? И, мне интересно, кто это "белый или желтоваты кристаллический порошок" в бочки фасует?)dara.ru писал(а): ↑Пн июн 03, 2019 11:52 amПро рН. Для тех, кто забыл, напоминаю, что рН это десятичный логарифм концентрации ионов водорода с обратным знаком. Так что при изменении рН на единицу, концентрация этих ионов меняется в 10 раз. Это во-первых.
А во-вторых. Если у вас рН, скажем, выходит 10, то концентрация гидроксида натрия будет 0,0001 моль/л. Кому интересно, может пересчитать это в граммы.
Помнится, я уже писал, что нормальная концентрация щелочи в рабочем растворе для воды стандартной жесткости должна составлять 0.05-0,1%. Дальше вы умножаете ее на финальную степень разбавления и получаете нужный результат.
Действительно, плотность пен 1/10 приблизительно 1.2 кг/л. Это с учетом остальных реагентов это от 5 до 10% свободной щелочи - кому как нравится. И псевдохром при этом остается в порядке. Можно не париться.
Про Анионные ПАВ. Линейку активности обычно выстраивают так - ЛАБС Na, AOS, ALS, SLES. И дальше у SLES активность снижается при увеличении количества этоксильных групп.
Но надо иметь в виду, что ЛАБС Na не любит минеральные компоненты в растворе. Его надо дополнительно стабилизировать. И это стоит денег.
АОS кроме всего прочего хороший гидротроп. Но он дороговат. Видел в сети рекламу российстких Алкилсульфонатов из нефтянки:
http://www.xn--80aebiql3bt6h.xn--p1ai/g ... _neftyanoy
За недорого. Но никак не могу найти хвосты, где купить. Если кто подскажет, буду крайне благодарен.
Всем удачи!
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Если посмотреть повнимательней, попристальней чуть-чуть, то там на странице ссылки на 2 продукта. Один из них, о котором я говорил, Сульфонат натрия нефтяной-Н ТУ 24.66.32-035-54051488-2016. И спасибо форумчанам, кто скинул мне ссылки на этот продукт. Вот например:
https://www.farpost.ru/samara/auto/chem ... 01160.html
К сожалению, это все перекупщики. Хотелось бы первоисточник найти. Тогда можно будет удешевить б\к в отношении основных ПАВ практически в 2 раза. Серьезное конкурентное преимущество может получиться. Как думаете?
https://www.farpost.ru/samara/auto/chem ... 01160.html
К сожалению, это все перекупщики. Хотелось бы первоисточник найти. Тогда можно будет удешевить б\к в отношении основных ПАВ практически в 2 раза. Серьезное конкурентное преимущество может получиться. Как думаете?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Кол-во щелочи,действует разрушающе не только на загрязнения, но и на детали автомобиля. Что выяснилось при тестировании .
1.Для определения коррозионной агрессивности рабочего состава были проведены испытания, имитирующие их воздействие на алюминиевые детали автомобиля. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии в течение 60 минут , составляла 0.05 гр.
2.Агрессивность к ЛКП в течении 60 мин.- (был определён исходный блеск ) .Результаты теста оценивались по степени изменения блеска покрытий, фиксируемого с помощью блескомера - изменений не наблюдалось .
Вывод - При воздействии рабочий раствор средства не оказывает разрушающего воздействия на ЛКП и слабо агрессивен по отношению к деталям из алюминия. рН продукта не более 12.0. При показателях выше .наблюдалась иная картина !
Для уточнения ,влияния рН в БК,на моющую способность масляных и песочно цементных загрязнений . Были взяты несколько составов , с приблизительно равным рН.
Результаты след. 1. рабочий раствор - остаточное загрязнение 6 г/м2 - 15 г/м2 ( не выше 15 г/м2 - нужный результат)
2. рабочий раствор 20 г/м2. - 4 г/м2.
3. рабочий раствор 13 г/м2. - 51 г/м2.
Представленные результаты, носят исключительно информационную составляющую.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
В составах с 5-7% свободной щелочи Ph точно будет выше 12...так что эти цифры, действительно, скорее для ознакомления, а не призыв к действию))
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 8:45 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
У меня с 7% свободной щелочи все же в рабочем растворе выходит ph около 11.95. Но, это не призыв к действию)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Я так понимаю, что у Вас разбавление 1/100. И в итоге выходит 0,07%. Так что с рН все нормально.
Маленькая справка. рН 12 имеет раствор моющего средства (порошок или гель) в стиральной машине. И никто не стонет по этому поводу.
В ПММ он еще выше.
Маленькая справка. рН 12 имеет раствор моющего средства (порошок или гель) в стиральной машине. И никто не стонет по этому поводу.
В ПММ он еще выше.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Товарищи, канистры никому не нужны? А то места много занимают
http://chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=128636
http://chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=128636
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Теоретические познания , дело хорошее ! На практике , тест на моющие способности (не путать с другими обязательными тестами - они имеют разные названия ) ,выглядит так - Aos--sles-лабс - при ручной обработке . лабс--sles aos - при машинной обработке . Для, полноты понимания и сравнения ,дополнительно , использовался эталон -бренд !vadim_unique писал(а): ↑Вс июн 02, 2019 8:09 amМожет кто владеет информацией, как все же верно выставить эти ПАВ по моющей способности по убыванию? Aos-лабс-sles или лабс-aos-sles?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Когда приводятся парадоксальные данные: то следует приводить полноценное описание испытательной процедуры. А не сообщать для общего развития, что у вас в качестве контроля был бренд. Иначе доверия никакого к таким данным нет и желания ими пользоваться тоже.
James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
У вас, видимо, вода какая-то особенная... у меня при 1.5-2% свободной щелочи Ph за 12 выскакивает...да и стабилизировать раствор с 5-7% щелочи, мне кажется, дорого выйдет.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Смотря что в этом самом растворе помимо щелочи.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 8:45 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Возможно. А вы обходитесь без него, я так понимаю?
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Т.е. вы чем-то другим поднимаете ph?
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Я про стабилизацию
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
По номеру ТУ производитель медхим))))dara.ru писал(а): ↑Вт июн 04, 2019 12:01 amЕсли посмотреть повнимательней, попристальней чуть-чуть, то там на странице ссылки на 2 продукта. Один из них, о котором я говорил, Сульфонат натрия нефтяной-Н ТУ 24.66.32-035-54051488-2016. И спасибо форумчанам, кто скинул мне ссылки на этот продукт. Вот например:
https://www.farpost.ru/samara/auto/chem ... 01160.html
К сожалению, это все перекупщики. Хотелось бы первоисточник найти. Тогда можно будет удешевить б\к в отношении основных ПАВ практически в 2 раза. Серьезное конкурентное преимущество может получиться. Как думаете?
https://medhim.net/
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Сульфонат натрия не водорастворимый вроде бы продукт по описанию? В составе 70% углеводородов. Их в б/к добавлять?dara.ru писал(а): ↑Вт июн 04, 2019 12:01 amЕсли посмотреть повнимательней, попристальней чуть-чуть, то там на странице ссылки на 2 продукта. Один из них, о котором я говорил, Сульфонат натрия нефтяной-Н ТУ 24.66.32-035-54051488-2016. И спасибо форумчанам, кто скинул мне ссылки на этот продукт. Вот например:
https://www.farpost.ru/samara/auto/chem ... 01160.html
К сожалению, это все перекупщики. Хотелось бы первоисточник найти. Тогда можно будет удешевить б\к в отношении основных ПАВ практически в 2 раза. Серьезное конкурентное преимущество может получиться. Как думаете?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 8:45 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей