ОК, каков Colour Index примененного пигмента? Если колеровали базовыми составами от производителя, а не универсальной колеровочной пастой, то это явно не Red 112, и вряд ли проблема в этом.

ОК, каков Colour Index примененного пигмента? Если колеровали базовыми составами от производителя, а не универсальной колеровочной пастой, то это явно не Red 112, и вряд ли проблема в этом.
Ответ не в тему , но можем кому-то будет полезен. На все три поставленных Вами как судьёй вопроса можно однозначно и доказательно ответить "ДА".hisamazu писал(а): ↑Пт дек 14, 2018 11:29 pm
Во-вторых, предположим, она будет возможна. Мы получим протокол, в котором будет написано "количество карбоамидных групп, ну, например, 8,2%". Будь я судьей, я бы задала следующие вопросы:
1."Существует ли связь между количеством карбоамидных групп и эксплуатационными характеристиками покрытия?
2. Если таковая есть, существуют ли нормативы на содержание карбоамидных групп?
3. Является ли определение карбоамидных групп методом ИК-спектроскопии не сразу после нанесения покрытия, а через год эксплуатации способом, позволяющим определить нарушения технологии нанесения?"
В тему, в тему. Тогда я, будучи судьейтол писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 1:16 pmОтвет не в тему , но можем кому-то будет полезен. На все три поставленных Вами как судьёй вопроса можно однозначно и доказательно ответить "ДА".
1. И очень большая. Но это не касается окраски. А вот на физико-механику (прочность, истираемость, адгезия, блеск) - очень даже заметная.
2. Норматив задаётся составом исходной, "правильной" композиции и может быть однозначно не только рассчитан, но определён при анализе контрольного состава.
3. Конкретно для ПУ покрытий состав (а, следовательно, содержание функциональных групп, входящих в состав ПУ) не меняются годами.
Кстати, наиболее часто встречающееся (случайное или умышленное) нарушение технологии при переработки ПУ систем заключается именно в нарушении соотношения полиэфирного и изоцианатного компонентов. Для обнаружения подобных нарушений нет необходимости определять уретановые группы в %%. Достаточно просто определить содержание азота (отвечает за изоцианат) или измерить в ИК спектре соотношение интенсивностей полос уретановой группы и полосы, характерной для полиэфира (их в спектре много) и сравнить это соотношение со стандартным, корректно полученным образцом..
1.Не обязательно, но лучше.oksana 080808 писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 4:31 pm
1. Все нарушения о синтезе связующих можно только при наличии арбитражного образца получить?
2. Нет общих понятий как должен полимеризоваться полиуретан? Или это все отличается по производителям?
Может. Ваши услуги по сути заключались только в колеровке. Вы какую-то особую гарантию на колеровку даете?oksana 080808 писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 11:49 amРазве не может меление, которое вызвано покраской при низкой температуре и высокой влажности идти в ногу с белыми пятнами при попадании воды?
Меление -это когда поверхность выглядит белесой в сухом виде. При протирании светлой в вашем случае тряпочкой на оной видны следы от покрытия. Если помазать полиролью, становится исходного цвета, приобретает блеск. Появляется тогда, когда связующее разрушается, частицы пигмента и/или наполнителя выкрашиваются (и остаются на вышеупомянутой тряпке). Но симптомы-то у Вас ведь не такие?oksana 080808 писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 11:49 amНасчет белых пятен после попадания воды - для нас стандартный дефект, возникает если машину рано выгоняют из малярки недосушив, либо низкая температура при покраске, либо недостаток отвердителя в акриловых лаках(красках), именно по возникновению белых пятен после попадания воды я пришла к выводу что поверхность не высохла должным образом. Стороннего компонента как правило в этих случаях нет, а есть незавершенная полимеризация. Разве не может меление, которое вызвано покраской при низкой температуре и высокой влажности идти в ногу с белыми пятнами при попадании воды?
Гарантия дается на изготовление конкретного цвета, отдается тот цвет, который пожелал заказчик. На последующее изменение цвета никто не дает гарантии, поскольку автомобильные краски выгорают незначительно. Мы сливаем подборы которые изготавливались и год, и два назад, и при повторной покраске разницы в свежеокрашенной и ранее окрашенной детали нет. Если рецептура записана тщательно. У меня бы очередь стояла из машин ,покрашенных подобранной краской, которые поменяли цвет , но такого прецедента еще не былоv1n писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 1:05 pmМожет. Ваши услуги по сути заключались только в колеровке. Вы какую-то особую гарантию на колеровку даете?oksana 080808 писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 11:49 amРазве не может меление, которое вызвано покраской при низкой температуре и высокой влажности идти в ногу с белыми пятнами при попадании воды?
Если бы речь шла о стандартной эмали - то да, полироль бы много показала. Но Раптор - высокопрочное покрытие, он не то что не поддается полировке, он и шлифуется впоследствии с большим трудом...... цвет после полировки не восстанавливается.hisamazu писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 1:34 pmМеление -это когда поверхность выглядит белесой в сухом виде. При протирании светлой в вашем случае тряпочкой на оной видны следы от покрытия. Если помазать полиролью, становится исходного цвета, приобретает блеск. Появляется тогда, когда связующее разрушается, частицы пигмента и/или наполнителя выкрашиваются (и остаются на вышеупомянутой тряпке). Но симптомы-то у Вас ведь не такие?oksana 080808 писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 11:49 amНасчет белых пятен после попадания воды - для нас стандартный дефект, возникает если машину рано выгоняют из малярки недосушив, либо низкая температура при покраске, либо недостаток отвердителя в акриловых лаках(красках), именно по возникновению белых пятен после попадания воды я пришла к выводу что поверхность не высохла должным образом. Стороннего компонента как правило в этих случаях нет, а есть незавершенная полимеризация. Разве не может меление, которое вызвано покраской при низкой температуре и высокой влажности идти в ногу с белыми пятнами при попадании воды?
1.Покрытие присутствует постоянно в продаже, это популярный товар. Из пигментов мы ежедневно изготавливаем краску, но вот здесь есть некоторые нюансы, покрытие имеет свой мутно-молочный цвет, и рецепт цвета из программы не подходит как окончательный в данный материал, рецептура состоит из нескольких пигментов, происходит доколеровка до желаемого цвета, но это буквально капли пигмента, и эту доколеровку мы не фиксируем, весы для колеровки эмали настроены на 0,1 гр, а в нем от 2х до 4 капель пигмента. Такие доколеровки просто нет смысла фиксировать, это существенная весовая погрешность, если требуется повторный слив - мы его восстанавливаем по образцу цвета. Программа периодически обновляется, так как производитель часто меняет исходное сырье, некоторые компоненты снимаются с производства, либо меняются по чистоте , и идет последующее изменение рецептуры на все краски.тол писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 12:34 pm1.Не обязательно, но лучше.oksana 080808 писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 4:31 pm
1. Все нарушения о синтезе связующих можно только при наличии арбитражного образца получить?
2. Нет общих понятий как должен полимеризоваться полиуретан? Или это все отличается по производителям?
2.Общие понятия есть и от производителей это никак не зависит. Химия полиуретанов она и в Африке химия и даже в Китае.
Чтобы дать Вам на всякий случай алгоритм метода определения нарушения исходного состава ПУ ответьте мне на несколько вопросов.
1. Это покрытие в Вашем ассортименте присутствует постоянно? Есть ли у Вас ещё исходные компоненты, включая краситель - пусть даже другой партии, но того же производителя. Кто производитель, что написано на упаковке. Здесь подробностей не надо: название продукта, общие меры безопасности, если есть - номер CAS.
2. В каких отношениях основные продукты смешиваются по рекомендуемой технологии?
3. Краситель в чистом виде или на чём-то уже затёрт для перевода в пасту? Может имеете какие-то данные по его составу - хотя бы минеральный или органика? Или и то и другое?
4. Как я понимаю, красили не по железу, а по уже существующему покрытию. Можно ли снять бракованное покрытие, не зацепив старое? Нужно будет всего несколько мг и не обязательно с пострадавшей площади.
Извините, может со временем могут возникнуть и ещё вопросы - тороплюсь, может что-то упустил.
Поглощать воду может, а вот будет ли при этом мутнеть - не знаю. При мне так состав не перекашивали. Автопокрытие должно быть очень твёрдым, т.е. полимер-основа сильносшитым. В ПУ для этого при синтезе применяется низкомолекулярные высокофункциональные полиэфиры с очень большим содержанием гидроксильных групп. Если изоцианат шибко недоложить, то много этих гидроксильных групп останутся незадействованными - отсюда появление гидрофильности. Одновремённо заметно упадёт твёрдость покрытия - оно будет себя вести как недоотверждённое. Хотя с химической точки зрения все реакции отверждения будут завершены.
Изготовитель U-POL Великобритания, RAPTOR RLT , опасность GHS02 , GHS07, из паспорта безопасности CAS 67-64-1 , CAS 108-65-6, CAS 111-76-2тол писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 7:22 pmОксана, попробуем ещё раз.
Изготовитель Вашей ПУ системы? Что написано на упаковки компонентов? Есть ли какие записи об особенной токсичности?
Дополнительно, можете ли Вы воспроизвести состав красителя (красителя, а не покрытия!). Толька ДА или НЕТ. Не надо ничего объяснять. Правильно ли я Вас понял, что состав красителя Вы намешиваете сами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей