Как добиться теоретически максимальной укрывистости во влажном состоянии для художественных масляных красок? Цена не имеет значения совершенно. Цвет - например белый. Краска не изменяется в объеме при высыхании. То есть, как добиться того, что тонкий мазок уже сразу же имеет максимально возможную укрывистость?
Чистый диоксид титана в масле, насколько я понимаю теорию, использовать неэффективно и неправильно. Нужны наполнители с большим размером частиц, которые титан будет окружать. Пока что лучший результат дало добавление гидрофобного диоксида кремния, но сильно повышается вязкость. При добавлении каолина или мела - теряется белизна и консистенция становится глинистой и так себе. При добавлении микроталька - краску становится возможным эффективно нанести только растягивающими движениями. Если губкой\валиком\пальцем, то слоистая структура талька взъерошивается, падает укрывистость и внешний вид покрытия.
Микросферы добавлять наверное нет смысла, так как внутри воздух - они вроде только для водных и высыхающих лкм.
Микрокальцит может попробовать фракции 2мкм?
Влажная укрывистость масляных красок
Re: Влажная укрывистость масляных красок
Есть отбеленный кальцит и каолин. А вообще - бланфиксы в помощь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей