Технология приготовления автохимии и автокосметики
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Шапка-это как почти в любом заявлении. Например, на предоставление отпуска: написали "кому"-верно, "от кого"-тоже верно, даже слово "Заявление" с большой буквы посередине строки не забыли.... А вот потом паста в ручке закончилась и пришлось такой недописанный лист начальнику передать....Ждем отпуска, а его не дают почему-то..............
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Теперь по существу на:
1. Комплексное ПАВ. Если интересно-в личку.
2.Ответил постом выше
3. Соотношение может быть любое. Зависит от воды по большей части. Но такое именно встречаю крайне редко.
4. Да.
1. Комплексное ПАВ. Если интересно-в личку.
2.Ответил постом выше
3. Соотношение может быть любое. Зависит от воды по большей части. Но такое именно встречаю крайне редко.
4. Да.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 8:45 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Hola amigos! Подскажите, какой компонент стоек в щелочной среде? CAPB, ADMAO или CAPAO? Заранее благодарен за ответ)
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Все, кроме первого.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 8:45 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Благодарю, не ожидал, что так быстро получу ответ) Можно двигаться дальше!
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Кохиба Робустас, кому были адресованы предыдущие комментарии (про заявление, комплексное ПАВ и МК-02)? Форум глючит?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 8:45 pm
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Был состав на основе NaOH 11%, ОЭДФк 7%, EDTA 4Na 7%, а также анионки, апг....и 0,4% бутилгликоля.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2018 8:45 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Приветствую всех! Борьба с остаточным налетом продолжается. Не берет ничем, что я пробовал, по одиночке и в смесях. Похоже на сильную статику "пыли дорог", силикаты и глины почвы или что то общее с ними (инертны в р-рах щелочей и кислот, спиртов, павов). Что кроме тряпки поможет вождю мирового пролетариата?)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Пробуйте катионные ПАВ https://cosmetic-industry.com/shampuni- ... bilej.htmlvadim_unique писал(а): ↑Сб авг 31, 2019 7:34 pmПриветствую всех! Борьба с остаточным налетом продолжается. Не берет ничем, что я пробовал, по одиночке и в смесях. Похоже на сильную статику "пыли дорог", силикаты и глины почвы или что то общее с ними (инертны в р-рах щелочей и кислот, спиртов, павов). Что кроме тряпки поможет вождю мирового пролетариата?)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Ничего не поможет. Это же фактически что-то вроде цемента или силикатной краски. Мылом не удаляется.
Можно удалить радикально вместе с ЛКП автомобиля(это шутка, в которой есть только доля шутки. ЛКП конечно не удалится, но пострадает от химии). Можно попробовать тактику утомительного замачивания. Она может помочь, если загрязнение не очень старое( например копилось всю зиму) так же такой тактики способствует относительно новое ЛКП, сохранившее еще заводские гидрофобизирующие добавки, или обработанное таким добавками сравнительно недавно.
Загрязненная поверхность смачивается водой с небольшим содержанием ПАВ(скажем 0,1-0,3%) без всяких струй и давления, просто как бы из шланга или душа. ПАВ нужен только для смачивания и удержания воды на поверхности. По мере стекания воды, полив возобновляется. И так в течении часа или более. Затем берется стандартный автошампунь и делается обычная помывка. Эта такая альтернатива тряпке. При чем без гарантий, и в условиях нашего рынка , не имеющая никакой коммерческой ценности.
Можно удалить радикально вместе с ЛКП автомобиля(это шутка, в которой есть только доля шутки. ЛКП конечно не удалится, но пострадает от химии). Можно попробовать тактику утомительного замачивания. Она может помочь, если загрязнение не очень старое( например копилось всю зиму) так же такой тактики способствует относительно новое ЛКП, сохранившее еще заводские гидрофобизирующие добавки, или обработанное таким добавками сравнительно недавно.
Загрязненная поверхность смачивается водой с небольшим содержанием ПАВ(скажем 0,1-0,3%) без всяких струй и давления, просто как бы из шланга или душа. ПАВ нужен только для смачивания и удержания воды на поверхности. По мере стекания воды, полив возобновляется. И так в течении часа или более. Затем берется стандартный автошампунь и делается обычная помывка. Эта такая альтернатива тряпке. При чем без гарантий, и в условиях нашего рынка , не имеющая никакой коммерческой ценности.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Похожая проблема в загрузочном ящике стиральной машины. Окаменелость от некачественного порошка. Не берется ничем.vadim_unique писал(а): ↑Сб авг 31, 2019 7:34 pmПриветствую всех! Борьба с остаточным налетом продолжается. Не берет ничем, что я пробовал, по одиночке и в смесях. Похоже на сильную статику "пыли дорог", силикаты и глины почвы или что то общее с ними (инертны в р-рах щелочей и кислот, спиртов, павов). Что кроме тряпки поможет вождю мирового пролетариата?)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто знает, как сделать бесконтактный шампунь, чтобы он отмывал зимой дорожные реагенты и масляную пленку.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
На самом деле вопросы такого рода в районах с очень жесткой водой решаются двухстадийной мойкой обычным б/к и кислотосодержащим средством, например, таким: https://barracuda10k.ru/ (посмотрите ролики)avor писал(а): ↑Пн сен 02, 2019 10:45 amНичего не поможет. Это же фактически что-то вроде цемента или силикатной краски. Мылом не удаляется.
Можно удалить радикально вместе с ЛКП автомобиля(это шутка, в которой есть только доля шутки. ЛКП конечно не удалится, но пострадает от химии). Можно попробовать тактику утомительного замачивания. Она может помочь, если загрязнение не очень старое( например копилось всю зиму) так же такой тактики способствует относительно новое ЛКП, сохранившее еще заводские гидрофобизирующие добавки, или обработанное таким добавками сравнительно недавно.
Загрязненная поверхность смачивается водой с небольшим содержанием ПАВ(скажем 0,1-0,3%) без всяких струй и давления, просто как бы из шланга или душа. ПАВ нужен только для смачивания и удержания воды на поверхности. По мере стекания воды, полив возобновляется. И так в течении часа или более. Затем берется стандартный автошампунь и делается обычная помывка. Эта такая альтернатива тряпке. При чем без гарантий, и в условиях нашего рынка , не имеющая никакой коммерческой ценности.
И все проблемы сразу заканчиваются.
Надо отметить, что у российских производителей аналог этого средства стоит в разы дешевле. Как-то так.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Запах вряд ли изменится(он больше зависит от чистоты компонентов, чем от состава). Возможно увеличиться вязкость незначительно.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
БК - это премойка. Лучший вариант - вождь с тряпкой!vadim_unique писал(а): ↑Сб авг 31, 2019 7:34 pmПриветствую всех! Борьба с остаточным налетом продолжается. Не берет ничем, что я пробовал, по одиночке и в смесях. Похоже на сильную статику "пыли дорог", силикаты и глины почвы или что то общее с ними (инертны в р-рах щелочей и кислот, спиртов, павов). Что кроме тряпки поможет вождю мирового пролетариата?)
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Господа, добрый день.
Напомните, пожалуйста, плюсы ама перед 0810 апг?
А то мы, в свое время, перешли на первый изза коммерческих соображений, а сейчас решил сделать тест, перебирая старые образцы ПАВ и обнаружил, что апг в моей рецептуре гидротропит лучше
Напомните, пожалуйста, плюсы ама перед 0810 апг?
А то мы, в свое время, перешли на первый изза коммерческих соображений, а сейчас решил сделать тест, перебирая старые образцы ПАВ и обнаружил, что апг в моей рецептуре гидротропит лучше
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 3:10 pm
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Навряд ли кто даст однозначный ответ. Мы используем и то и другое. Под каждую задачу свой продукт.
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Добрый день!
Приглашаем 06 ноября 2019г. в Нижний Новгород на технический семинар по применению хелатов нового поколения на GLDA и MGDA. Приедет представитель производителя из Европы – тех. менеджер из Nouryon (Alzo Nobel*) Open Innovation Center (Нидерланды).
Участие бесплатное. Формат интерактивный, можно задать конкретные вопросы, обсудить конкретные проблемы, и не обязательно по хелатам (комплексообразователям). Клаудио консультирует потребителей по всему миру, знает больше, чем тема семинара.
Отрасли: бытовые и промышленные моющие средства (включая автомобильные, разумеется)
Заявки на участие до 25.10.19 на 1@dv-gr.ru (позднее скорее всего можно, но по согласованию, т.к. конкретный зал будет бронироваться после 25-го)
*Akzo предал направление компании Nouryon
Приглашаем 06 ноября 2019г. в Нижний Новгород на технический семинар по применению хелатов нового поколения на GLDA и MGDA. Приедет представитель производителя из Европы – тех. менеджер из Nouryon (Alzo Nobel*) Open Innovation Center (Нидерланды).
Участие бесплатное. Формат интерактивный, можно задать конкретные вопросы, обсудить конкретные проблемы, и не обязательно по хелатам (комплексообразователям). Клаудио консультирует потребителей по всему миру, знает больше, чем тема семинара.
Отрасли: бытовые и промышленные моющие средства (включая автомобильные, разумеется)
Заявки на участие до 25.10.19 на 1@dv-gr.ru (позднее скорее всего можно, но по согласованию, т.к. конкретный зал будет бронироваться после 25-го)
*Akzo предал направление компании Nouryon
Re: Технология приготовления автохимии и автокосметики
Всем привет!
Появилась тут задачка: сделать шиномонтажную пасту. Сколько я понимаю в этом вопросе, в ее составе калиевое мыло какой-нибудь жирной кислоты. М.б. еще стеарат натрия для густоты и глицерин пластичности. Но вот заказчик утверждает, что в продвинутых импортных образцах добавляют еще какие-то полимеры, препятствующие проворачиванию резины на ободе. Может быть у нас здесь есть спецы по этой теме. Поделитесь знаниями, если не жалко.
Появилась тут задачка: сделать шиномонтажную пасту. Сколько я понимаю в этом вопросе, в ее составе калиевое мыло какой-нибудь жирной кислоты. М.б. еще стеарат натрия для густоты и глицерин пластичности. Но вот заказчик утверждает, что в продвинутых импортных образцах добавляют еще какие-то полимеры, препятствующие проворачиванию резины на ободе. Может быть у нас здесь есть спецы по этой теме. Поделитесь знаниями, если не жалко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей