Давайте его найдем и злостно отрецензируем

Если мне не изменяет память и ничего сильно за прошлый год не поменялось, есть 16 авторских линий учебников. Самая "популярная" - линия Габриеляна. В электронном виде у меня этих учебников нет, но если соберется группа рецензентов готов начать сканить.Бухалыч писал(а):А по какому учебнику щас учатся в школе?
Давайте его найдем и злостно отрецензируем
Габриелян за 10 кл. нагуглился тут:Archeolog писал(а):Если мне не изменяет память и ничего сильно за прошлый год не поменялось, есть 16 авторских линий учебников. Самая "популярная" - линия Габриеляна. В электронном виде у меня этих учебников нет, но если соберется группа рецензентов готов начать сканить.Бухалыч писал(а):А по какому учебнику щас учатся в школе?
Давайте его найдем и злостно отрецензируем
Код: Выделить всё
http://www.alleng.ru/d/chem/chem31.htm
Как по этому можно учиться? объёмная модель циклогексана с дыркой -- это вообще ахтунг...Бухалыч писал(а):Габриелян за 10 кл. нагуглился тут:Код: Выделить всё
http://www.alleng.ru/d/chem/chem31.htm
Так что, кто ГТО?
<offtop>Marxist писал(а):Как по этому можно учиться? объёмная модель циклогексана с дыркой -- это вообще ахтунг...Бухалыч писал(а):Габриелян за 10 кл. нагуглился тут:Код: Выделить всё
http://www.alleng.ru/d/chem/chem31.htm
Так что, кто ГТО?
Код: Выделить всё
[color=shit]Это[/color] еще не качал
Кстати, да. Нам когда объясняли (а учительница сама по образованию не химик вроде как, поэтому лично у меня (да и не только) создается впечатление, что химию она не знает и учит вместе с нами по тому же ГабриелянуAhha писал(а):Прочитав такую классификацию в ее нынешнем виде, школьник может усвоить совершенно неверные представления, а именно:
2) Все, что не моно- и не дисахариды - полисахариды.
Пусть так. Но Робертс-Кассерио - учебник для студентов, они все-таки в среднем уже люди более самостоятельные в плане познания. А в школьном учебнике такая классификация, да еще по признаку "гидролизуемости" - вредна. Почему - я уже написал. Добро бы еще это была классификация по числу моносахаридных звеньев в структурах... Но обсуждения структур углеводов сложнее глюкозы автор избегает.Cherep писал(а):Да, но позвольте!
ЕМНИП, в том же Роберсе и Ксерио, дисахаридам как de facto отдельному классу углеводов было уделено много места... По-видимому это как то связано с их раньше охарактеризовали... а раньше охарактеризовали, потомучто проще было выделить.
А гонорар?Cherep писал(а):Так-так-так. Коллега Marxist хочет написать небольшой креативчег про вторичную структуру белков в мегакниге
Ну да, он может быть замечательным педагогом и человеком и т.д. и т.п.Нюся писал(а):Приезжал к нам в университет(помнится) сам Габриелян, как педагог впечатляетБухалыч писал(а):А по какому учебнику щас учатся в школе?
Давайте его найдем и злостно отрецензируем
Конечно, это не оправдывает содержания учебника с точки зрения химика. Да и вообще у учебников(школьных) не должно быть одногоБухалыч писал(а):Ну да, он может быть замечательным педагогом и человеком и т.д. и т.п.Нюся писал(а):Приезжал к нам в университет(помнится) сам Габриелян, как педагог впечатляетБухалыч писал(а):А по какому учебнику щас учатся в школе?
Давайте его найдем и злостно отрецензируем
В настоящее время, уж не знаю с чем это связано, но в любом случае спасибо минобру, основной упор почему-то ставится именно на педагогическую составляющую профессии "учитель".
А профилирующий предмет отходит на второй план. И это ужасно.
Т.е. человек (учитель) скажем, обязан знать наизусть труды какого-нибудь Леонтьева, а если он не отличает алкены от нитрилов, то ничего страшного, дело то житейское.
Ой не сказал бы, скорее наоборот. Всяких Леонтьевых, Давыдовых мы учили 1 семестр. Не сказать чтобы с нас их особо спрашивали. Зато общая химия и неорганика была сильная и шла полтора года, аналитику, физхимию и огранику учили год. Насколько я помню не один педагогический предмет мы не учили больше семестра.Бухалыч писал(а): В настоящее время, уж не знаю с чем это связано, но в любом случае спасибо минобру, основной упор почему-то ставится именно на педагогическую составляющую профессии "учитель".
А профилирующий предмет отходит на второй план. И это ужасно.
Т.е. человек (учитель) скажем, обязан знать наизусть труды какого-нибудь Леонтьева, а если он не отличает алкены от нитрилов, то ничего страшного, дело то житейское.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей