Помогите с решением упражнений. 7 класс
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Давайте на меньших примерах. Что больше, два раза по пять или пять раз по два?
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Ну вот представьте - у нас ящики, в каждом из которых по дофигалиону ячеек.Kiro4ka писал(а):Даже приблезительно не знаюИначе говоря, в чём количество А больше: 12 А или А12?![]()
В дюжине ящиков - по одному шарику в ячейке.
Или в одном - по дюжине шариков в каждой ячейке.
Где количество шариков будет больше - в тех двенадцати ящиках, что с одиночными шариками, или в одном ящике с дюжинами шариков?
Ну что больше - дофигалион дюжин или дюжина дофигалионов?
Всяко бывает...
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Я уже подпрыгиваю на кресле! Какой-то путь длинный! 
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Голосом Фрекен Бок: "Матильда, займись этим животным, но помни, оно нестерильно"jusja писал(а):Давайте на меньших примерах.
Давайте помогайте
Всяко бывает...
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Я всё к житейской логике аппелирую, а логика не отзывается...jusja писал(а):Какой-то путь длинный!
Всяко бывает...
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Ну а зачем Вам дофигалионы нужны были? Мне кажется, что лишние предметы не упрощают, а усложняют задачу.
Ну почему не сказать, что молекула Н2О состоит из двух атомов водорода и одного атом кислород. Что двоечка сбоку вправом углу от водорода и говорит о том, что в молекуле их два. А если еще какая цифирка перед молекулой воды будет стоять, то столько будет молекул воды, следовательно, всего, что в ней находится, будет во столько раз больше. Например, 5Н2О будет содержать 10 атомов водорода и 5 атомов кислорода. Мы ведь именно это не объяснили в самом начале, потому ни Кирочка нас не понимала, ни мы ее. Каждый думал о своем, пока, кажется, SkydiVAR не обнаружил эти разные мысли.
Ну почему не сказать, что молекула Н2О состоит из двух атомов водорода и одного атом кислород. Что двоечка сбоку вправом углу от водорода и говорит о том, что в молекуле их два. А если еще какая цифирка перед молекулой воды будет стоять, то столько будет молекул воды, следовательно, всего, что в ней находится, будет во столько раз больше. Например, 5Н2О будет содержать 10 атомов водорода и 5 атомов кислорода. Мы ведь именно это не объяснили в самом начале, потому ни Кирочка нас не понимала, ни мы ее. Каждый думал о своем, пока, кажется, SkydiVAR не обнаружил эти разные мысли.
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
В одном с дюжинамиНу вот представьте - у нас ящики, в каждом из которых по дофигалиону ячеек.
В дюжине ящиков - по одному шарику в ячейке.
Или в одном - по дюжине шариков в каждой ячейке.
Где количество шариков будет больше - в тех двенадцати ящиках, что с одиночными шариками, или в одном ящике с дюжинами шариков?
Так одинаково вродеДавайте на меньших примерах. Что больше, два раза по пять или пять раз по два?
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Это и есть шаблонностьjusja писал(а):молекула Н2О состоит из двух атомов водорода и одного атом кислород. Что двоечка сбоку вправом углу от водорода и говорит о том, что в молекуле их два. А если еще какая цифирка перед молекулой воды будет стоять, то столько будет молекул воды, следовательно, всего, что в ней находится, будет во столько раз больше. Например, 5Н2О будет содержать 10 атомов водорода и 5 атомов кислорода.
Но, может, это и лучше - математика более нейтральная и умозрительная дисциплина, нежели химия. Для того, чтобы решать задачи, вообще не нужно знать о существовании атомов и химии - достаточно иметь сводную таблицу молекулярных (молярных) масс И ВСЁ! Давайте упростим до таблицы - я уже не против
В добрый путь - дамская логика для дамы лучше пойдёт и мягче ляжет
Всяко бывает...
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Сдаюсь, сдаюсьKiro4ka писал(а):В одном с дюжинамиГде количество шариков будет больше - в тех двенадцати ящиках, что с одиночными шариками, или в одном ящике с дюжинами шариков?
Так одинаково вродеДавайте на меньших примерах. Что больше, два раза по пять или пять раз по два?
Но почему при этом один по двенадцать всё-таки больше двенадцати по одному?..
Всяко бывает...
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Так не больше... Одинаково значит...Но почему при этом один по двенадцать всё-таки больше двенадцати по одному?..
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
А вот знаю почему! Потому что Вы меняете обозначения.Formalinum писал(а): Но почему при этом один по двенадцать всё-таки больше двенадцати по одному?..
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Formalinum, ну давайте конкретные примеры! Нельзя останавливаться на полпути! Может, как раз пойдет легче на конкретных примерах? Не дайте теме заглохнуть!
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Ну конечно одинаково!Kiro4ka писал(а):Так не больше... Одинаково значит...
Вот-те и перешли дальше - снова застряли в проходе...
Проблема в том, что как число ни назови, а количество, которое оно обозначает, при этом не меняется. Я специально пытаюсь оторваться от чисел, чтобы увидеть, наконец, принцип - откуда всё пошло. Ведь мы ж тут не математику пытаемся изучать, а разбираемся, что, как и почему - математика здесь на уровне третьего классаjusja писал(а): При переводе из дюжин к натуральным числам произошла ошибка!
Kiro4ka, скажите пожалуйста, какой именно момент не даёт Вам двигаться дальше? Вы решаете, решаете - успешно, должен заметить - и вдруг раз и встали. Потом снова разгоняетесь, решаете, приближаетесь к какому-то моменту и снова в штопор. Что не так?
Вот сейчас мы перешли к дофигалионам - всё было нормально, и название придумали, и всё прочее, но снова число это, выдуманое Вами же, не чувствуете...
И только кажется - вот сейчас дальше шагнём, но ещё разок обернёмся назад, как вчерашний успех как будто уже не Ваш...
Здесь пока все вопросы на уровне бытовой эрудиции и элементарной математики.
Не бойтесь ошибаться, но ошибаться обоснованно - гадания лучший способ обрушить любой курс. Будто учили-учили таблицу умножения, а на вопрос сколько будет 5х5 резво отвечаете 24 - типа, приблизительно должно попасть. И ещё несколько запасных вариантов рядом. Ну и смысл тогда?
Давайте уж без гаданий - никаких "кажется", потому что результаты здесь вполне вычислимы
Всяко бывает...
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Терпеть не могу неэффективный труд. Гадать можно и без моего присутствия.jusja писал(а):Не дайте теме заглохнуть!
А у меня есть дела и поважнее, и поактуальнее, да и просто поинтереснее
P.S. И Вы подключайтесь
Всяко бывает...
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Я согласна быть толмачем!Formalinum писал(а):
P.S. И Вы подключайтесьВозможно, изобилие лёгких вариантов поспособствует уверенности, но я не могу обеспечить это изобилие в одиночку
Но идейным вдохновителем и организатором можете быть только Вы! Без Вас и Кирочки тема потеряет всю прелесть и станет неинтересной никому.
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Ах, лесть ласкает мой слухjusja писал(а):Но идейным вдохновителем и организатором можете быть только Вы! Без Вас и Кирочки тема потеряет всю прелесть и станет неинтересной никому.
Дело в том, что в моей работе произошёл огромный прорыв - вполне понятно, почему всё моё внимание сейчас направлено туда
Но ведь вполне реально и Вам позадавать вопросы типа А + В = С
Всяко бывает...
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
А что! Я могу! Вы только дайте направления, какие слова любите, чтобы я их не отыскивала интуитивно. А я уже из них оды ваять буду!Formalinum писал(а):Ах, лесть ласкает мой слухПродолжайте
![]()
Дело в том, что в моей работе произошёл огромный прорыв - вполне понятно, почему всё моё внимание сейчас направлено туда![]()
К сожалению, у Вас работа, а у меня спирты.
Когда каждый со своим разберется, встретимся снова здесь. Я уже придумала новые инструменты, которые должны понравиться всем - это конструктор Лего. Там есть такие разноцветные кирпичики, которые очень удобно использовать в качестве атомов, чтобы создавать разноцветные наборы, которые можно перегруппировывать.
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Не знаю, вроде все так. Просто иногда реально приходит такой ступор что ничего не понимаю... А пытаюсь понять, уже предидущее не понимаю. А потом вдруг раз - и все прекрасно, с вашей помощью...Kiro4ka, скажите пожалуйста, какой именно момент не даёт Вам двигаться дальше? Вы решаете, решаете - успешно, должен заметить - и вдруг раз и встали. Потом снова разгоняетесь, решаете, приближаетесь к какому-то моменту и снова в штопор. Что не так?
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Может, просто препода самого спирты мучают?jusja писал(а):Буду мучить спирты, чтобы он даже и не помышлял мучить меня.![]()
А так, спрашивайте, если что
Вот и прекрасно!Когда каждый со своим разберется, встретимся снова здесь. Я уже придумала новые инструменты, которые должны понравиться всем - это конструктор Лего. Там есть такие разноцветные кирпичики, которые очень удобно использовать в качестве атомов, чтобы создавать разноцветные наборы, которые можно перегруппировывать.
Всяко бывает...
- Formalinum
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 4:28 am
- Контактная информация:
Re: Помогите с решением упражнений. 7 класс
Главное, не паникуйте - помните "опыт, сын ошибок трудных"?Kiro4ka писал(а): Просто иногда реально приходит такой ступор что ничего не понимаю... А пытаюсь понять, уже предидущее не понимаю.
Только ценны именно осознанные ошибки, те, которые получены в результате действия, а не бездействия. А всякие гадания - это чистое бездействие
И ещё я порекомендовал бы почитать какую-нибудь литературу, посвящённую истории химии, желательно годов эдак 1930-1960. В те годы всё многое тщательно разжёвывали, пытаясь сделать науку доступной практически неграмотному населению. Типа, о том, как химия упрощает жизнь советскому труженику, про как "советский человек не только покоряет природу, он исправляет её и создаёт новую природу - природу, достойную человека коммунистического общества" и т.п. Да, наивно, но читается легко
Не могли бы Вы вкратце изложить свои представления о веществе, о том, что такое химреакции, что такое химия вообще. Не бойтесь ошибаться - не ошибается тот, кто ничего не делает. Знали бы Вы, сколько ошибок сделали все великие люди, прежде чем нашли то самое, за что их помнит Человечество...
Всяко бывает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей