Не совсем химическая задачка.
Не совсем химическая задачка.
Здравствуйте!
Государство Россия в лице системы образования совершает уголовное преступление против своих граждан и их детей.
Преступление называется «массовое введение в заблуждение», которое, в частности, состоит в следующем:
Преподаваемая в школах и ВУЗах модель устройства Солнечной системы противоречит законам механики и не соответствует действительности.
Планеты не могут вращаться вокруг Солнца сами по себе в пустом пространстве и по неизвестной причине.
Любое тело движется по кривой траектории или по кругу только по двум причинам:
1. Если оно имеет собственный двигатель + интеллектуальное управляющее устройство. Например, автомобиль едет по городу или самолёт выполняет фигуры высшего пилотажа.
2. Или тело пассивно участвует в общем материальном потоке. Например, бревно плывёт по реке или пыль кружит в воздухе, увлекаемая атмосферным вихрем.
Известно, что планеты Солнечной системы не имеют собственных двигателей и интеллектуальных поворачивающих устройств, поэтому они движутся вокруг Солнца только потому, что «вклеены» в общий материальный поток, который вращается вокруг Солнца и увлекает за собой планеты.
Эта материя не видима для человека и для его технических средств, но она прекрасно «видима» через свои проявления на поведение и свойства тел.
Солнечная система - это космический вихрь невидимой материи.
Массовая, глобальная дезинформация в образовании приводит к большим материальным и моральным потерям в государстве и к огромным упущенным возможностям.
Люди живут в мире, которого нет! В выдуманном мире. Ничего более опасного придумать нельзя!
Подробнее тема изложена здесь:
http://nevimaman.ru/index.php?page=11&P ... 498b21aea7
Государство Россия в лице системы образования совершает уголовное преступление против своих граждан и их детей.
Преступление называется «массовое введение в заблуждение», которое, в частности, состоит в следующем:
Преподаваемая в школах и ВУЗах модель устройства Солнечной системы противоречит законам механики и не соответствует действительности.
Планеты не могут вращаться вокруг Солнца сами по себе в пустом пространстве и по неизвестной причине.
Любое тело движется по кривой траектории или по кругу только по двум причинам:
1. Если оно имеет собственный двигатель + интеллектуальное управляющее устройство. Например, автомобиль едет по городу или самолёт выполняет фигуры высшего пилотажа.
2. Или тело пассивно участвует в общем материальном потоке. Например, бревно плывёт по реке или пыль кружит в воздухе, увлекаемая атмосферным вихрем.
Известно, что планеты Солнечной системы не имеют собственных двигателей и интеллектуальных поворачивающих устройств, поэтому они движутся вокруг Солнца только потому, что «вклеены» в общий материальный поток, который вращается вокруг Солнца и увлекает за собой планеты.
Эта материя не видима для человека и для его технических средств, но она прекрасно «видима» через свои проявления на поведение и свойства тел.
Солнечная система - это космический вихрь невидимой материи.
Массовая, глобальная дезинформация в образовании приводит к большим материальным и моральным потерям в государстве и к огромным упущенным возможностям.
Люди живут в мире, которого нет! В выдуманном мире. Ничего более опасного придумать нельзя!
Подробнее тема изложена здесь:
http://nevimaman.ru/index.php?page=11&P ... 498b21aea7
Re: Не совсем химическая задачка.
Это троллинг? Или стеб?
Если ЭТО на полном серьезе, то форум не поможет, лучше обратиться сразу к врачу.
Тем не менее вопрос: а как летают искусственные объекты (спутники) в космосе после выработки топлива? Как они "вклеиваются" в этот круговой поток "невидимой" материи?
Если ЭТО на полном серьезе, то форум не поможет, лучше обратиться сразу к врачу.
Тем не менее вопрос: а как летают искусственные объекты (спутники) в космосе после выработки топлива? Как они "вклеиваются" в этот круговой поток "невидимой" материи?
Re: Не совсем химическая задачка.
Дурка ждет. Скорее в антихимию или 

Tyrans descendez au cercueil!!!
Re: Не совсем химическая задачка.
Эфир, фигли. Все давно украдено до нас.
Racing is better than sex. The quicker you finish, the better you are.
Re: Не совсем химическая задачка.
Как говорится, let it flown by itselfigoryoc писал(а): Например, бревно плывёт по реке

bacco, tabacco e Venere
Re: Не совсем химическая задачка.
По опыту общения кемпортовской публики с предыдущими ниспровергателями основ ход дальнейших событий вполне предсказуемBiginelli писал(а): Скорее в антихимию или


Но, раз уж взяли на себя труд содержать небольшой паноптикум нестандартных гипотез, продолжим

Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: Не совсем химическая задачка.
А вот в этот раз все будет не так, как предполагают отдельные скептики (и примкнувшие к ним критиканы): мы все дружно согласимся с автором, строем и с песнями пойдем туда, куда он нас зовет...amik писал(а):... ход дальнейших событий вполне предсказуем![]()
А вот куда он нас зовет? Я что-то так и не понял. Ну, хорошо, мы успешно разуем свои глаза, наконец-то осознаем глубину наших заблуждений, покаемся в том, что даже как-то и не думали на эти темы, поблагодарим светоча мысли за его великие дела по просвещению отсталой публики ...
А дальше-то что? Как ставили мы синтезы и делали анализы - так и дальше ставить и делать будем... Ибо сие есть осознанная необходимость, объективно данная нам в ощущениях и имманентно присущая большинству участников форума, несмотря на то, что:
Ибо государство - это одно, научная теория - это другое, а конкретные практические дела - третье...Государство Россия в лице системы образования совершает уголовное преступление против своих граждан и их детей...
Что конкретно Вы, господин igoryoc, предлагаете? Изучив Ваш сайт, я не нашел никаких практических предложений, кроме желания в очередной раз переписать все учебники. Но просто из соображений удобства я бы погодил пока это делать: а вдруг еще более великий мыслитель в России появится, что еще раз потом их переписывать? Кстати, есть претенденты...
Или может Вы нас наконец-то организуете: мы все соберемся и под Вашим руководством дружно пойдем бить систему образования в лице Фурсенко?
Re: Не совсем химическая задачка.
А антихимия здесь причем? Может аффтору лучче к физикам. Или он боится, что его там грубо пошлют, а мы из-за своей интеллигентности постебаемся только 

Re: Не совсем химическая задачка.
Эх нет гения способного понять и объединить в единую теорию все все высказанные в антихимии. Можно было бы заняться (в свободное от синтеза время), но свое психическое здоровье дороже
Уважающие себя физики и математики обходят стороной антинаучных художников рисущих молекулы и называющих себя химиками.
Re: Не совсем химическая задачка.
Так там разные теории... Не сочетаются. Лучше свою собственную, новую теорию придумать, тогда с психическим здоровьем нормально будет. Опять же - свое продвигать интереснее...nikkochem писал(а):Эх нет гения способного понять и объединить в единую теорию все все высказанные в антихимии...
Я вот придумал, но пока меня коллеги не поняли. Поэтому я ее и не пропагандирую. Во избежание...

(А потом у меня экспериментального материала для ее подтверждения пока маловато, точнее - вообще нет.

И непонятно, как его получить. Вот, если такой материал появится...)
Re: Не совсем химическая задачка.
Интересно, как антихимики альтернативщики решают общую теорию поля согласуют свои идеи? Кто кого, эфирщик долбанет табуреткой торсионщика или зеленый фотохимик перекричит задумчивого многословного профессора К...ева?
Как там у них происходит выяснение истины? 


Бог на стороне не больших батальонов, а тех, кто лучше стреляет (приписывается Вольтеру)
Re: Не совсем химическая задачка.
Точно так же, как вращается Луна вокруг Земли или Земля - вокруг Солнца. У тех вообще изначально были пустые баки.Тем не менее вопрос: а как летают искусственные объекты (спутники) в космосе после выработки топлива? Как они "вклеиваются" в этот круговой поток "невидимой" материи?
Искусственным спутникам на высоких орбитах в экваториальной плоскости Земли, в плоскости орбиты Луны или в плоскости вращения планет вокруг Солнца задают необходимую скорость и они превращаются в ЕС. Так называемые вечные орбиты. Абъект становится частью вихря невидимой материи.
Что касается теорий:
Теоретическая химия от первой до последней буквы - чистейшая теория, выдумуа, условность. Помогает это или ...
Без всякого сомнения мешает, тормозит развитие общества и человека.
Скажем, синтез - очень неудачная идея. Там совершенно невозможно объяснить чего это вдруг молекулы, например, кислоты и щёлочи начнут в растворе безошибочно и целенаправленно обмениваться своими частями. Бредовых "объяснений" по этому поводу я читал массу, но это опять же выдумки. То, что написано в учебниках химии, никто и никогда не видел. Правда, сейчас японцы мастерят чудо-микроскоп, который, якобы, позволит рассматривать течение реакций "в прямом эире". Вот уж поприкалываемся!
Re: Не совсем химическая задачка.
не кормить!
Re: Не совсем химическая задачка.
Кстати, коллеги, а вы не нашли у автора объяснения причины возникновения "кругового движения невидимой материи"? Двигателей-то у нее нет...
Меч-кладенец - оружие пофигистов.
Re: Не совсем химическая задачка.
А когда они летают поперек? Такое тоже бывает. В принципе, спутник можно запустить в любой плскости, совершенно не согласовывая с "всемирным вращением материи". Как это Вы объясните?igoryoc писал(а):Точно так же, как вращается Луна вокруг Земли или Земля - вокруг Солнца. У тех вообще изначально были пустые баки.
Искусственным спутникам на высоких орбитах в экваториальной плоскости Земли, в плоскости орбиты Луны или в плоскости вращения планет вокруг Солнца задают необходимую скорость и они превращаются в ЕС. Так называемые вечные орбиты. Абъект становится частью вихря невидимой материи.
Господа, пожалуйста, спокойнее - не спугните... Это же, похоже,аффтар теории - САМ.
Re: Не совсем химическая задачка.
А у нас тут только авторы и бывают, неавторы быстро отсюда ретируются (или авторов сюда приводят)...Шуша писал(а):...Господа, пожалуйста, спокойнее - не спугните... Это же, похоже,аффтар теории - САМ.
Просто скучно, оригинальности в теориях автора маловато, одни голые словесные декларации. И никакой экспериментальной, практически значимой науки. То ли дело - на сайте "Русского физического общества" или например, у профессора К.

Re: Не совсем химическая задачка.
А никак. Каждый свое пишет, что придумал. И это прекрасно. Пусть и дальше так будет, "пусть расцветают все цветы, пусть соперничают сто школ" (Председатель Мао).amik писал(а):Интересно, какантихимикиальтернативщикирешают общую теорию полясогласуют свои идеи? Кто кого, эфирщик долбанет табуреткой торсионщика или зеленый фотохимик перекричит задумчивого многословного профессора К...ева?Как там у них происходит выяснение истины?
А объединяются они только против общих гонителей, ибо враг моего врага - это мой друг.
Так что, не надо быть их гонителем, наоборот, надо им помочь, подружить их с коллегами, подсказать, где можно ознакомиться с такими же великими теориями, пусть в обмене мнениями и в честном соперничестве выясняется истинное устройство мироздания.

Помнится, Высоцкий так и пел, про муромские леса:
"И теперь седые люди
Помнят прежние дела..."
Re: Не совсем химическая задачка.
Золотые слова! Ишшо как тормозит! Я бы и мысль развил, дак, зелёные человечки не дремлють.igoryoc писал(а):Что касается теорий:
Теоретическая химия от первой до последней буквы - чистейшая теория, выдумуа, условность. Помогает это или ...
Без всякого сомнения мешает, тормозит развитие общества и человека.
После отстоя требуйте долива
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей