Сообщение
Polychemist » Пн окт 31, 2011 11:53 pm
А если всё проще? Испытывали явно на инжекторах - ну зачем в карбюраторе те 2 с хвостом атмосферы? Далее, мозги рулят процессом, открывая форсунки на определенное время, думая, что на форсунках есть некое давление, которое, вместе с временем открытия, определяет количество топлива. Но! Прямо перед форсунками вставляем нечто, имеющее некое сопротивление и понижающее на них давление. Итог - обеднение смеси, чего можно достичь и перепрошивкой мозгов. Плюшки - меньший расход, отсутствие явления "пересоса" (актуально зимой), возможно лучшая динамика. Расплата - прогорание всего, что может прогореть (клапана, глушитель...), но не сразу, а через 10...20 т.км. Настораживает:
1. Отсутствие нормальных испытаний. Стонут про НАМИ, но в любом областном политехе на автомобильном факультете можно многое сделать, даже без денег, за соавторство.
2. Туманные объяснения эффекта. "...повышение степени дисперсности асфальтенов, карбенов, карбоидов до размерного ряда частиц 2-3 мкм." Это о чем? В бензине есть частицы >3 мкм? Мне казалось, что это раствор, а не мутное нечто...
3. Не проверяются альтернативные объяснения эффекта. Например, предложенное мной легко проверить на стенде для регулировки карбюраторов, сняв с машины катализатор.