катастрофа SSJ 9 V 2012
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
очередной интиллигент умничает, не обращай внимания
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
mcaa писал(а):... будь добр признать что ты ни хера ни министр по способностям и уйти в отставку. Или неси ответственность...
+100500. И не только этого министра касается
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
и абр-а тоже
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
я это к тому, что если скатитесь в этой теме в политику -- устрою ворфоломеевскую ночь, или ещё хуже, с языческим уклоном
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Вообще-то это совместный проект. А мог бы быть и не таким, и с большей вместимостью и дальностью..при условии применения разработок самарских спецов....chemist писал(а):Очень жаль погибших, земля им пухом.
Может не надо было называть самолёт не по-русски, это ведь тоже играет значение в подсознании лётчиков.
Не спасешься от доли кровавой,
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Марина! Самолеты бьются последнее время часто. Вы когда-нибудь слышали о том, что самолет был найден по какому-то работающему аварийному маяку? Вернемся к вопросу с черными ящиками: да, я сам писал только что, что они действительно способны сохранить после аварию обломки, из которых можно извлечь вполне сохранную инфу. Но это не значит, что они после столкновения способны и дальше работать - записывать что-то итд. Представьте себе впилившийся на полной скорости в землю самолет. Вы реально предполагаете, что есть аварийный маяк, который гарантировано может выдержать такие перегрузки и продолжить передавать сигнал? Увы, существующие АРМ способны передать сигнал либо по команде летчика, пока он еще жив, либо ( если повезет) в первые микромгновения после столкновения. А может и не повезет. И даже если повезло, не факт что коспасовский спутник этот сигнал поймает.Maryna писал(а):Что Вы имели в виду?mcaa писал(а): А что касается того, что не включились "аварийные маяки" - оставим на совести журнализдов.
Можно конечно не верить мне - и это правильно. Я, в конце концов, не эксперт. Так... интересующийся пакс... Но есть вот такая статистика: в 2010 году произошло 51 авиапроисшествие. Аварийные маяки системы Коспас-Сарсат сработали только 9 раз. Зато было ровно 500 случайных срабатываний. Из 509 случаев координаты удалось определить только в 237.
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
mcaa, пока уточняла вопрос, Вы уже ответили. Спасибо
Интересно, что в выпусках новостей конкретно говорят, что спасатели уже побывали на месте, видели тела и спустились вниз. А Сергей однозначно это опровергает, говорит, что еще никто не дошел.
С радарами мне все-таки тоже многое непонятно. Надеюсь, ответы будут. Надеюсь, из достоверных источников. Болею за авиацию всей душой, особенно за российскую
Интересно, что в выпусках новостей конкретно говорят, что спасатели уже побывали на месте, видели тела и спустились вниз. А Сергей однозначно это опровергает, говорит, что еще никто не дошел.
С радарами мне все-таки тоже многое непонятно. Надеюсь, ответы будут. Надеюсь, из достоверных источников. Болею за авиацию всей душой, особенно за российскую
Re: SSJ взлетел, блин!!!!!
Там своеобразный бермудский треугольник: 7 катастроф за 10 лет. Что касается польского президента, то тут российская березка сказала свое веское слово.Maryna писал(а):Горы, туман... Когда самолет с польским президентом всадился в землю, успели ведь получить последние сообщения от экипажа, насколько я помню
прозвище "Фабержé" легендарный разведчик Дроздов получил за свое уникальное умение работать с информацией, добывать ее и превращать в драгоценность высшей пробы.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Марин, насчет радара не парьтесь. Ибо мы не знаем моря факторов: какой тип радара там был, где он стоял (гора была между самолетом и радаром или самолет и радар были с одной стороны от горы), как высоко стоял радар относительно вершины горы итд итп. В общем и целом импульсные радары очень плохо отслеживают как самолеты на фоне земли (то есть если самолет ниже вершины горы, например), так и, тем более, когда самолет скрывается за горой. Но, повторюсь, это всё общие соображения. Там самолет мог исчезнуть с экрана по самой печальной причине - разбился.Maryna писал(а):mcaa, пока уточняла вопрос, Вы уже ответили. Спасибо
Интересно, что в выпусках новостей конкретно говорят, что спасатели уже побывали на месте, видели тела и спустились вниз. А Сергей однозначно это опровергает, говорит, что еще никто не дошел.
С радарами мне все-таки тоже многое непонятно. Надеюсь, ответы будут. Надеюсь, из достоверных источников. Болею за авиацию всей душой, особенно за российскую
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
И, кстати, Марин.... а кто такой этот Сергей Доля? У меня сложилось мнение, что это какой-то гигант авиационной мысли. Все СМИ: Сергей Доля сказал, Сергей заявил, Сергей утверждает, Сергей опроверг... КТО ЭТО??????????????????
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
> а кто такой этот Сергей Доля
Просто высокопроизводительный блог$гер$р.
Просто высокопроизводительный блог$гер$р.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Да нет, он просто путешественник
http://sergeydolya.livejournal.com/
Я залипла на его странице месяц-другой назад (Shlavik показал)
Но он там и передает информацию минута в минуту.
http://sergeydolya.livejournal.com/
Я залипла на его странице месяц-другой назад (Shlavik показал)
Но он там и передает информацию минута в минуту.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Какую информацию? Откуда информация? Нет, спасибо мужику за его посты, это лучше, чем ничего, но надо ж и мальца критичным быть к такой инфе. Ладно, давайте все успокоимся. Людей жалко. А причины... причины узнаем рано или поздно. Главное, чтоб из них выводы сделали те, кому это положено по должности. Беда только, что не делают они этого, как правило ((((
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
mcaa, а не будьте голословным, приведите конкретно ссылку с текстом, где Доля делает выводы относительно катастрофы и ее причин.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
mcaa, пожалуйста, держите себя в рамках приличий. Фраза о министре транспорта была совершенно лишней.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Он этот борт фотографировал и с борта фотографировал....ну, в рамках посещения нескольких стран в ЮВА....в день, когда борт потеряли - он и еще фотограф https://twitter.com/#!/lystseva летали в первую тридцатиминутку, а потом решили с земли снимать...mcaa писал(а):Какую информацию? Откуда информация? Нет, спасибо мужику за его посты, это лучше, чем ничего, но надо ж и мальца критичным быть к такой инфе. Ладно, давайте все успокоимся. Людей жалко. А причины... причины узнаем рано или поздно. Главное, чтоб из них выводы сделали те, кому это положено по должности. Беда только, что не делают они этого, как правило ((((
Не спасешься от доли кровавой,
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Коллега!Viksya писал(а):mcaa, а не будьте голословным, приведите конкретно ссылку с текстом, где Доля делает выводы относительно катастрофы и ее причин.
Во-первых, я вроде как НИГДЕ не писал, что Доля делал ВЫВОДЫ относительно катастрофы и ее ПРИЧИН.
Во-вторых, относительно достоверности информации, которую он дает: "В ситуационном центре полный бардак. Никто ничего не знает. Все дают противоречивую информацию". Насчет автора цитаты догадываетесь? Правильно: С.Доля!
Человек сначала сообщает, что спасатели добрались до обломков. Спустя несколько часов: ан нет, ни фига, не добрались! Сначала - найдены 9 тел. Потом: никаких тел никто не видел. 11 часов назад: "Как же меня бесит местная безалаберность. Каждые 10 минут поступает диаметрально противоположная информация. Точной инфы никакой нет". После этого еще 19 твитов противоречивого содержания. 13 часов назад он сообщает, что 6 десантников и передовая пешая группа собирают останки тел (КАКОВО ЭТО ЧИТАТЬ РОДСТВЕННИКАМ??????), а через несколько часов пишет: "Повоторяю для ОСОБО ТОРОПЛИВЫХ (выделено мною - А.Г.) СМИ: На место крушения пока не добрался ни один человек". Мужик, а кто ж тут торопливей тебя????? Скажите, и как я должен относиться к его информации? Знаете ли, вопрос, связанный с катастрофами требует какой-то минимальной этики, ИМХО. Человек оперирует данными из разряда ОБС (одна бабка сказала), сам же их опровергает.... извините, такой источник информации я всерьез не воспринимаю.
ЗЫ. Знаете, почему у меня к нему сразу скепсис появился? А все из-за того же АРМ. Что, дескать, должен он был сработать.....
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Для начала вот это предложение, позволяет мне говорить о том, что Вы приписываете ему "выводы"
Лично я отношусь к тому, что пишет Доля, как к информации и новостям, а Вы видите в этом то, что хотите видеть.
Почему бы Вам не написать ему в ЖЖ, твиттер, на почту своё фи, зачем писать об этом сюда?
По поводу ОБС - Доля находится в Индонезии, а не дома в тапках на диване, о каких бабках Вы тут пишите?
Если уж так все не нравится, поезжайте в Индонезию и освещайте для нас все происходящее.
Если Вы не приписываете это Доле, то не надо писать это в одном абзаце с предыдущими своими высказываниями.mcaa писал(а): Главное, чтоб из них выводы сделали те, кому это положено по должности.
Лично я отношусь к тому, что пишет Доля, как к информации и новостям, а Вы видите в этом то, что хотите видеть.
Почему бы Вам не написать ему в ЖЖ, твиттер, на почту своё фи, зачем писать об этом сюда?
По поводу ОБС - Доля находится в Индонезии, а не дома в тапках на диване, о каких бабках Вы тут пишите?
Если уж так все не нравится, поезжайте в Индонезию и освещайте для нас все происходящее.
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Зря Вы так о Сергее. Он похож на адекватного человека, который не гонится за сенсацией. Как ему, интересно, было проверить, добрались спасатели или нет? Слетать? Он передает то, что говорят индонезийцы, возможно, у них самих неточная инфа появилась. Ведь он потом поправился.
А если уж обсуждать чувства родственников, может, им наоборот важно знать, что что-то происходит, а не ждать "официальной проверенной информации", которая появится неизвестно когда еще?
А если уж обсуждать чувства родственников, может, им наоборот важно знать, что что-то происходит, а не ждать "официальной проверенной информации", которая появится неизвестно когда еще?
Re: катастрофа SSJ 9 V 2012
Коллеги, я сижу на своем рабочем месте и в Индонезию не собираюсь. Что касается Сергея и его информации, повторю, уж не сочтите за высокомерие, самого себя: "...спасибо мужику за его посты, это лучше, чем ничего, но надо ж и мальца критичным быть к такой инфе". Повторюсь еще раз: Сергей, к сожалению, гонит в эфир непроверенную инфу. Регулярно сам себя опровергая. Если для кого-то это "информация и новости" - да ради бога. Для меня - набор сообщений, которым нельзя доверять. Для Сергея Доли, кстати, тоже. Он САМ об этом впрямую пишет. И бабок, кстати, называет - откройте его твиттер. Почему я об этом пишу здесь, а не ему в твит? Потому что я сижу именно на этом форуме, и именно тут ссылались на него. Я имею право высказать свое мнение, что относиться к такой информации надо очень критично? По-моему, имею. Особенно, если я готов это аргументировать.
Марин... что касается чувств родственников... им очень важно знать. Очень-преочень. Правду. Проверенную информацию. По крайней мере, уж если есть сомнения - не пиши о том, что собирают тела. Если инфы не хватает - напиши, что есть надежда. Потому что она в таком случае и правда есть.
Марин... что касается чувств родственников... им очень важно знать. Очень-преочень. Правду. Проверенную информацию. По крайней мере, уж если есть сомнения - не пиши о том, что собирают тела. Если инфы не хватает - напиши, что есть надежда. Потому что она в таком случае и правда есть.
Даже высшее начальство может быть разумным, если оно по самую макушку в дерьме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей