Фильмы, которые стоит посмотреть
-
- donator
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2003 4:40 pm
Фильмы, которые стоит посмотреть
Хм, навеял вот субж про музыку.
Хочу составить фильмотеку. Но многие фильмы ещё не стали моими любимыми, т.к я их не смотрел. А смотреть все подрят не люблю. Так что советуйте, что, по-вашему мнению, должен посмотреть каждый или какие фильмы произвели на вас в последнее время наиболее сильное впечатление?
Хочу составить фильмотеку. Но многие фильмы ещё не стали моими любимыми, т.к я их не смотрел. А смотреть все подрят не люблю. Так что советуйте, что, по-вашему мнению, должен посмотреть каждый или какие фильмы произвели на вас в последнее время наиболее сильное впечатление?
Из последних увиденных мной, уже вышедших на видео:
===Жизнь Девида Гейла=== ( смотреть до конца!!)
===Голливудский финал=== (Вуди Ален)
===Звонок=== (просто лучший фильм ужасов.. действительно страшно, особенно тем кто спит напротив телека)
===Очень страшное кино 3=== (не смеяться надо мной, оно сильно отличается от первых двух и снято Джери Цукером, автором -Аэроплана)
===Реальная Любовь=== (единственная мелодрама которую можно смотреть, есть милые моменты)
===Дюплекс=== (Суперски, все вспомнят своих престарелых родственниц с их "лучшей" стороны и перестанут испытывать угрызения совести за невнимательность к старикам)
===Лиля навсегда=== (снято режисером фильма "Факинг Омоль").. это то что понравилось в последний месяц-два.. хотя "Звонок" и раньше.. просто редкий фильм, удавшийся в этом жанре.
НА ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!!!!! И на DVD не тратиться.. лучше сразу смотреть гоблинский перевод месяца через четыре...
и еще!!!!!
PLEASE!!!! ПОСМОТРИТЕ "ШОССЕ В НИКУДА" (Дэвид Линч) и объясните мне чего там, черт побери, происходит.. вот Малхоланд Драйв я уже разобрала и Твин Пикс и Синий Бархат... а "Шоссе в никуда" по-ходу сам Линч не понимает... ну в общем, может напишите свои мысли.... интересно разгадать в чем фишка..
===Жизнь Девида Гейла=== ( смотреть до конца!!)
===Голливудский финал=== (Вуди Ален)
===Звонок=== (просто лучший фильм ужасов.. действительно страшно, особенно тем кто спит напротив телека)
===Очень страшное кино 3=== (не смеяться надо мной, оно сильно отличается от первых двух и снято Джери Цукером, автором -Аэроплана)
===Реальная Любовь=== (единственная мелодрама которую можно смотреть, есть милые моменты)
===Дюплекс=== (Суперски, все вспомнят своих престарелых родственниц с их "лучшей" стороны и перестанут испытывать угрызения совести за невнимательность к старикам)
===Лиля навсегда=== (снято режисером фильма "Факинг Омоль").. это то что понравилось в последний месяц-два.. хотя "Звонок" и раньше.. просто редкий фильм, удавшийся в этом жанре.
НА ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!!!!! И на DVD не тратиться.. лучше сразу смотреть гоблинский перевод месяца через четыре...
и еще!!!!!
PLEASE!!!! ПОСМОТРИТЕ "ШОССЕ В НИКУДА" (Дэвид Линч) и объясните мне чего там, черт побери, происходит.. вот Малхоланд Драйв я уже разобрала и Твин Пикс и Синий Бархат... а "Шоссе в никуда" по-ходу сам Линч не понимает... ну в общем, может напишите свои мысли.... интересно разгадать в чем фишка..
Звонок какой? Американский (ремейк японского)? На самом деле не сказал бы что фильм сильно интересный. Говорят японские звонки ничего, но я не смотрел.
Из ужастико-триллеров - "Поворот нетуда" самый нормальный за последнее всемя. Техасская резня бензопилой - так себе - мне не понравилась - хотя по жанру близка к "Wrong Turn".
Жизнь Девида Гейла - его же летом еще в кино показывали... Но фильм отличный - вообще Кевин Спейси очень хороший актер...
Готику можно посмотреть - в конце аналогии с "Шестое чувство" возникают.
Из ужастико-триллеров - "Поворот нетуда" самый нормальный за последнее всемя. Техасская резня бензопилой - так себе - мне не понравилась - хотя по жанру близка к "Wrong Turn".
Жизнь Девида Гейла - его же летом еще в кино показывали... Но фильм отличный - вообще Кевин Спейси очень хороший актер...
Готику можно посмотреть - в конце аналогии с "Шестое чувство" возникают.
О...любимое имя...Линч... Понни, милая, если ты разобрала Mulholland Drive -- мои респекты на веки вечные! Только вот кто тебе сказал, что фильм _обязан быть понятным_? А ежели в нем..тссс!.. и вовсе нет никакой разгадки?Ponny писал(а): PLEASE!!!! ПОСМОТРИТЕ "ШОССЕ В НИКУДА" (Дэвид Линч) и объясните мне чего там, черт побери, происходит.. вот Малхоланд Драйв я уже разобрала и Твин Пикс и Синий Бархат... а "Шоссе в никуда" по-ходу сам Линч не понимает... ну в общем, может напишите свои мысли.... интересно разгадать в чем фишка..
А вообще -- первая мысль при виде сабжа была как раз про Линча сказать. Смотреть кроме "Простой истории" и "Диких сердцем" (в последнем все хорошо, кроме совершенно ни к селу ни к городу приклеенного хэппи-энда) можно и нужно все. Кроме того, товаристч Линч еще и саундтреки делает не хуже квентин-тарантины
Еще один must see -- "Покидая Лас-Вегас". Фильму лет 10, в свое время прошел почти незаметно в прокате, устроил фурор в среде критиков, при этом абсолютно смотрибельный и не занудный. Мощнейшая по эмоциональному накалу история спивающегося писателя и проститутки, абсолютно не мелодраматичная и довольно жесткая. Имхо -- лучшая работа Николаса Кейджа.
Вот....Запретите мне, а то я тут пару мегабайт советов и рекомендаций накидаю
...я ненавижу мегаполисы, и этот вдвойне...
А еще у него есть "Человек-слон" и "Голова-ластик" но уж больно это тугие фильмы.Chinz писал(а):
О...любимое имя...Линч... Понни, милая, если ты разобрала Mulholland Drive -- мои респекты на веки вечные! Только вот кто тебе сказал, что фильм _обязан быть понятным_? А ежели в нем..тссс!.. и вовсе нет никакой разгадки?
А вообще -- первая мысль при виде сабжа была как раз про Линча сказать. Смотреть кроме "Простой истории" и "Диких сердцем" (в последнем все хорошо, кроме совершенно ни к селу ни к городу приклеенного хэппи-энда) можно и нужно все. Кроме того, товаристч Линч еще и саундтреки делает не хуже квентин-тарантины
Еще один must see -- "Покидая Лас-Вегас". Фильму лет 10, в свое время прошел почти незаметно в прокате, устроил фурор в среде критиков, при этом абсолютно смотрибельный и не занудный. Мощнейшая по эмоциональному накалу история спивающегося писателя и проститутки, абсолютно не мелодраматичная и довольно жесткая. Имхо -- лучшая работа Николаса Кейджа.
Вот....Запретите мне, а то я тут пару мегабайт советов и рекомендаций накидаю
Get rich or die tryin' © 50 Cent
Криминальное чтиво - чистокровный стеб и стеб
Человек дождя - лучший фильм самого сексуального и талантливого актера Дастина Хоффмана
Чистое небо - хороший романтический фильм о экологии человеческого в человеке времен СССР
Легенда о Нараяме - это не фильм - это снятие скальпеля с души.
Это мои немногие синемапристрастия.
Человек дождя - лучший фильм самого сексуального и талантливого актера Дастина Хоффмана
Чистое небо - хороший романтический фильм о экологии человеческого в человеке времен СССР
Легенда о Нараяме - это не фильм - это снятие скальпеля с души.
Это мои немногие синемапристрастия.
У каждого в голове свой образ лошади
Ну не знаю на счет "Властелина" - по-моему, сам по себе ужасно красивый фильм но я, к сожалению, признаюсь, пристрастна
Ну а в Гоблине его смотреть - ОБЯЗАТЕЛЬНО!! хотя первая часть была лучше второй, так что по поводу третьей закрадываются некоторые сомнения
И еще классный фильм - но его, я думаю, все знают - Snatch НО ТОЛЬКО В ГОБЛИНЕ!!!!!
Ну а в Гоблине его смотреть - ОБЯЗАТЕЛЬНО!! хотя первая часть была лучше второй, так что по поводу третьей закрадываются некоторые сомнения
И еще классный фильм - но его, я думаю, все знают - Snatch НО ТОЛЬКО В ГОБЛИНЕ!!!!!
... белеет мой парус, такой одинокий, на фоне стальных кораблей
-
- donator
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2003 4:40 pm
Рассекая Волны // Ларс фон Триер
Возвращение // Звягинцев
Широко Закрытые Глаза // Кубрик
Первый учитель // Кончаловский
а, вообще, кому-что нравиться,
если любишь голивуд, — смотри то,
что широким прокатом идёт в кино,
если любишь догму — походи по горбушке,
там есть специальные точки,
где продают подобное кино
Возвращение // Звягинцев
Широко Закрытые Глаза // Кубрик
Первый учитель // Кончаловский
а, вообще, кому-что нравиться,
если любишь голивуд, — смотри то,
что широким прокатом идёт в кино,
если любишь догму — походи по горбушке,
там есть специальные точки,
где продают подобное кино
People could trust me…
Я туда тока за этим и пошел, как никак любимая актриса, после "Добермана" и "Братства волка".GriF писал(а):Всем поклонникам Питера, и особенно ИСН, рекомендую фильм "Прогулка"
Народ, не смотрите фильм "Необратимость" !!!
или хотя бы не водите туда девушек
Там так неопрятно #$%т в задницу Монику Белуччи, что становится грустно
Get rich or die tryin' © 50 Cent
Из тех, что реально идут сейчас в кинотеатрах, хочу посмотреть "72 метра". Очень давно ничего отечественного не выходило в широкий прокат. Режиссера этого фильма Владимира Хотиненко я очень люблю и считаю лучшим российским режиссером конца XX-начала XXI века. Фильмы у него могут быть более или менее удачными, но снять полную лажу он, думаю, не способен.
А если вообще о любимых фильмах - то тут я, как Chinz, запросто на несколько Мб накатаю. Поэтому не буду.
Кстати, для всех любителей кино очень рекомендую сайт
http://www.imdb.com
Более исчерпывающей фильмографии не встречал нигде.
А если вообще о любимых фильмах - то тут я, как Chinz, запросто на несколько Мб накатаю. Поэтому не буду.
Кстати, для всех любителей кино очень рекомендую сайт
http://www.imdb.com
Более исчерпывающей фильмографии не встречал нигде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: angelinareus555 и 40 гостей